Время покажет. Электровелы массово только сейчас стали делать. Потом глядишь и моторы будут полегче и КПД повыше и возможность быстрой смены аккумов появится, и сами аккумы будут разные - свинцовые для круглого года и легкие литий полимерные для лета. И контоллеры будут умнее и рекуперация будет
грамотно работать. Так то респект китайцам что стали их массово производить.
Литиевые аккумы в трое меньше и легче но в пятеро дороже.
А я специально считал: легче (при той же ёмкости, или ёмче, при том же весе) в 4-5 раз, а дороже в 12-16 раз. Это относительно свинцово-кислотных.
А вот NI-MH
вообще вряд ли имеют права на жизнь, т.к. цена за вт*ч одинаковая, что у них, что у литивых. С развитием электронники контроллера заряда/разряда, уменьшаются проблемы с эксплоутацией литивых аккумулей, а вот заставить никилевые подзаряжаться пока не смогли.
Думаю проблема будет решена c помощью химичеcки заправляемых иcточников тока, о коих поcледнее время, много инфы. Т.е. на воде, водороде, cпирте. Подобные готовят для ноутов нового поколения, но что мешает раcширить облаcть применения?
Эт все хорошо - но ИМХО - вел лучше без электро. Достоинство велосипеда - в его вездепролазности и малом весе.
А вот для веломобилей - это самое то. :-) особенно если на веломобиль корпус нормальный сделать...
Эх - не делают у нас такое - а так бы хотелось. :-)
Ссылочку в начале темы открой и повнимательнее полазай. Делают там и такое и такое...
я с ними связывался. :-)
И с тем человеком - который на "Лося" хотел мотор-колесо поставить - тоже общался. Он от этой идеи отказался.
:-(
А нормальные веломобили промышленным способом на просторах России не производят. На западе - да - делают. С ценой в 8-15к ненаших денег. :-(
А у нас - только свободное творчество.
Это конечно интересно - но в одиночку что-то серьезное сделать - ИМХО нереально - нужны
единомышленники и реальный бизнес-план. ;-)
Я помню как всё начиналось))) Не было моторов, контроллеров, аккумулянтеров. Придумывали с ноля. Сейчас всё есть, разработали безконтактные контроллеры, двигатель не имеющий редукторов, цепей, шкивов и коллекторных щёток (прямой привод идеал) аккумы разных типов и мощностей... 25 лет назад, когда
Шкондин начинал разрабатывать идеологию электровела, то что есть сейчас, никому и в розовых снах не снилось. А теперешние цыплята клювики воротят - "Фиии... на заднее колесо не встаёёёёт((( 200 км не пробегаааает((( АЦТОЙ!!! " 8(
а ИМХО - все-же дело в весе. ;-)
я реально думал взять электровел...
потом его потрогал и поподнимал - и понял - что утомительно все-таки его затаскивать будет на 7ой этаж (а лифт последнее время что-то часто барахлит). Нет - затащить то лишние 30кг - не такая большая проблема - но
часто эти лишние 30кг таскать - некошерно.
Поэтому пока просто взял навигатор 950ый с отстегивающимися одним движением руки колесами и если и когда созрею - просто возьму еще одно колесо и сделаю его Электро. ;-) И тогда велик из обычного в электро будет превращаться за 20сек. :-)
А все-таки - вес аккумуляторов для велосипеда в электровелике - ИМХО великоват. Хотя ощущения когда велик сам тебя везет (и без всякого др др др) - это что-то. :-)
Но электропривод на веломобилях ИМХО более перспективен. Хотя бы потому - что не добавляет там новых проблем. Да и аккумы
разместить проще. И больше их можно разместить... ;-)
Электровелосипед и велосипед - это 2 разные вещи...
Велосипед - это свобода от источников энергии (бензин, газ, электричество): куда хочешь - туда и едешь, сколько хочешь - столько едешь... Некоторые люди проверяют себя на прочность, вкручивая педальки, некоторые ездят в своё
удовольствие, а кто-то использует маневренность велосипеда для езды по городу...
Электро- для мокиководов, велосипед сам тебя катит, но уже всё лениво... и зачем тогда вкручивать педали?
К тому же появляется постоянная зависимость от источников энергии....
Электровелосипед не может быть таким маневреным. А как вы собрались на таком заезжать на поребрики, при 30 кг веса?
Пример - велосипеде с баулом по поребрикам не поездишь - это факт....
Электровелосипед - вещь интересная, но возникает много "Но"....;-)
Со всем согласен. Мне например интересен вариант электровела, электротяга которого помогала бы только на длинных подьёмах, т.е. в режимах когда у велосипедиста исчезает ощущение что он летит над дорогой а возникает чувство что он тянет за собой на тросе автомобиль на две тонны весом или прёт
несколько часов против ветра со скоростью 5 км.ч.))))
Но если мотор-колесо более менее соответствует поставленной задаче, то аккумы ПОКА нет. Но давайте вспомним прогресс ламп накаливания, криптон, галоген, ксенон... оказывается любые проблемы решаемы, если разум не скован! Не сомневаюсь, в
ближайшие пару лет нас ждёт революция энергонакопителей.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)