поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Спорт > Общение велосипедистов  

оч.умелые ручки (электровело)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
оч.умелые ручки (электровело)   #52554  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Народ в столице моторы на велы мутит)))) http://www.ebiker.ru/sozdai-sam/elektro-velosiped-...
  |  Поделиться:  
Re: оч.умелые ручки (электровело)   #52561  наверх
Автор: .mIR™ 
Дата:   

а весть будет как электрокар?

Ужасаюсь представить как на электровеле скатиться по ступенькам. Последствия будут катастрофичны.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: оч.умелые ручки (электровело)   #52563  наверх
Автор: paraHod 
Дата:   

Время покажет. Электровелы массово только сейчас стали делать. Потом глядишь и моторы будут полегче и КПД повыше и возможность быстрой смены аккумов появится, и сами аккумы будут разные - свинцовые для круглого года и легкие литий полимерные для лета. И контоллеры будут умнее и рекуперация будет грамотно работать. Так то респект китайцам что стали их массово производить.
  |  Поделиться:  
Re: оч.умелые ручки (электровело)   #52576  наверх
Автор: Сrash®
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vihor1

Народ в столице моторы на велы мутит))))

...и большую тележку с аккумом ;-)
  |  Поделиться:  
Re: оч.умелые ручки (электровело)   #52586  наверх
Автор: vihor1   (О пользователе)
Дата:   

А они там и не знают! Без тележки катают!
  |  Поделиться:  
Re: оч.умелые ручки (электровело)   #52593  наверх
Автор: vihor1   (О пользователе)
Дата:   

Судя по видео на ссылке, колесо вела ощутимо подторможено (нет инерции) но гонит под 60...
  |  Поделиться:  
Re: оч.умелые ручки (электровело)   #52596  наверх
Автор: компадре Денисио
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vihor1




выложи видео
  |  Поделиться:  
Re: оч.умелые ручки (электровело)   #52597  наверх
Автор: DarkWit   (О пользователе)
Дата:   

умалчивают о времени автономной работы
  |  Поделиться:  
Re: оч.умелые ручки (электровело)   #52599  наверх
Автор: vihor1   (О пользователе)
Дата:   

[video]07ada6bb0489ee2c4613a67404d08558-00000714[/video]

Цитата:
От пользователя: DarkWit

умалчивают о времени автономной работы
Очень сильно зависит от
Ёмкости аккума
Веса веллера
Встречного ветра
Рельефа
Температуры воздуха и т.д.
  |  Поделиться:  
Re: оч.умелые ручки (электровело)   #52604  наверх
Автор: Denis RM  (О пользователе)
Дата:   

Судя по картинке с собой нужно таскать 3 огромных акамулятора. это не хорошо.
  |  Поделиться:  
Re: оч.умелые ручки (электровело)   #52607  наверх
Автор: vihor1   (О пользователе)
Дата:   

Проблема в деньгах. Литиевые аккумы в трое меньше и легче но в пятеро дороже. Пока...
  |  Поделиться:  
Re: оч.умелые ручки (электровело)   #52659  наверх
Автор: AVR
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vihor1

Литиевые аккумы в трое меньше и легче но в пятеро дороже.


А я специально считал: легче (при той же ёмкости, или ёмче, при том же весе) в 4-5 раз, а дороже в 12-16 раз. Это относительно свинцово-кислотных.
А вот NI-MH вообще вряд ли имеют права на жизнь, т.к. цена за вт*ч одинаковая, что у них, что у литивых. С развитием электронники контроллера заряда/разряда, уменьшаются проблемы с эксплоутацией литивых аккумулей, а вот заставить никилевые подзаряжаться пока не смогли.

[Сообщение изменено пользователем 11.05.2007 16:08]
  |  Поделиться:  
Re: оч.умелые ручки (электровело)   #52661  наверх
Автор: vihor1   (О пользователе)
Дата:   

Думаю проблема будет решена c помощью химичеcки заправляемых иcточников тока, о коих поcледнее время, много инфы. Т.е. на воде, водороде, cпирте. Подобные готовят для ноутов нового поколения, но что мешает раcширить облаcть применения?
  |  Поделиться:  
Re: оч.умелые ручки (электровело)   #52676  наверх
Автор: Iiaz
Дата:   

Эт все хорошо - но ИМХО - вел лучше без электро. Достоинство велосипеда - в его вездепролазности и малом весе.
А вот для веломобилей - это самое то. :-) особенно если на веломобиль корпус нормальный сделать...
Эх - не делают у нас такое - а так бы хотелось. :-)
  |  Поделиться:  
Re: оч.умелые ручки (электровело)   #52681  наверх
Автор: vihor1   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Iiaz

Эх - не делают у нас такое - а так бы хотелось.

Ссылочку в начале темы открой и повнимательнее полазай. Делают там и такое и такое...
  |  Поделиться:  
Re: оч.умелые ручки (электровело)   #52684  наверх
Автор: Iiaz
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vihor1

Ссылочку в начале темы открой и повнимательнее полазай. Делают там и такое и такое...


я с ними связывался. :-)
И с тем человеком - который на "Лося" хотел мотор-колесо поставить - тоже общался. Он от этой идеи отказался. :-(

А нормальные веломобили промышленным способом на просторах России не производят. На западе - да - делают. С ценой в 8-15к ненаших денег. :-(
А у нас - только свободное творчество.
Это конечно интересно - но в одиночку что-то серьезное сделать - ИМХО нереально - нужны единомышленники и реальный бизнес-план. ;-)
  |  Поделиться:  
Re: оч.умелые ручки (электровело)   #52700  наверх
Автор: vihor1   (О пользователе)
Дата:   

Я помню как всё начиналось))) Не было моторов, контроллеров, аккумулянтеров. Придумывали с ноля. Сейчас всё есть, разработали безконтактные контроллеры, двигатель не имеющий редукторов, цепей, шкивов и коллекторных щёток (прямой привод идеал) аккумы разных типов и мощностей... 25 лет назад, когда Шкондин начинал разрабатывать идеологию электровела, то что есть сейчас, никому и в розовых снах не снилось. А теперешние цыплята клювики воротят - "Фиии... на заднее колесо не встаёёёёт((( 200 км не пробегаааает((( АЦТОЙ!!! " 8(
  |  Поделиться:  
Re: оч.умелые ручки (электровело)   #52761  наверх
Автор: Iiaz
Дата:   

а ИМХО - все-же дело в весе. ;-)
я реально думал взять электровел...
потом его потрогал и поподнимал - и понял - что утомительно все-таки его затаскивать будет на 7ой этаж (а лифт последнее время что-то часто барахлит). Нет - затащить то лишние 30кг - не такая большая проблема - но часто эти лишние 30кг таскать - некошерно.
Поэтому пока просто взял навигатор 950ый с отстегивающимися одним движением руки колесами и если и когда созрею - просто возьму еще одно колесо и сделаю его Электро. ;-) И тогда велик из обычного в электро будет превращаться за 20сек. :-)

А все-таки - вес аккумуляторов для велосипеда в электровелике - ИМХО великоват. Хотя ощущения когда велик сам тебя везет (и без всякого др др др) - это что-то. :-)
Но электропривод на веломобилях ИМХО более перспективен. Хотя бы потому - что не добавляет там новых проблем. Да и аккумы разместить проще. И больше их можно разместить... ;-)

[Сообщение изменено пользователем 13.05.2007 12:55]
  |  Поделиться:  
Re: оч.умелые ручки (электровело)   #52763  наверх
Автор: Serega9X 
Дата:   

Электровелосипед и велосипед - это 2 разные вещи...

Велосипед - это свобода от источников энергии (бензин, газ, электричество): куда хочешь - туда и едешь, сколько хочешь - столько едешь... Некоторые люди проверяют себя на прочность, вкручивая педальки, некоторые ездят в своё удовольствие, а кто-то использует маневренность велосипеда для езды по городу...

Электро- для мокиководов, велосипед сам тебя катит, но уже всё лениво... и зачем тогда вкручивать педали?
К тому же появляется постоянная зависимость от источников энергии....
Электровелосипед не может быть таким маневреным. А как вы собрались на таком заезжать на поребрики, при 30 кг веса?
Пример - велосипеде с баулом по поребрикам не поездишь - это факт....
Электровелосипед - вещь интересная, но возникает много "Но"....;-)

[Сообщение изменено пользователем 13.05.2007 13:54]
  |  Поделиться:  
Re: оч.умелые ручки (электровело)   #52771  наверх
Автор: vihor1   (О пользователе)
Дата:   

Со всем согласен. Мне например интересен вариант электровела, электротяга которого помогала бы только на длинных подьёмах, т.е. в режимах когда у велосипедиста исчезает ощущение что он летит над дорогой а возникает чувство что он тянет за собой на тросе автомобиль на две тонны весом или прёт несколько часов против ветра со скоростью 5 км.ч.))))
Но если мотор-колесо более менее соответствует поставленной задаче, то аккумы ПОКА нет. Но давайте вспомним прогресс ламп накаливания, криптон, галоген, ксенон... оказывается любые проблемы решаемы, если разум не скован! Не сомневаюсь, в ближайшие пару лет нас ждёт революция энергонакопителей.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода