К чему бы это? в общем стоят какие-то, но не спасают они.
Купил недавно полные крылья, черный металл. За 160 руб. Супруге поставил, а себе вот не смог, рама и вилка у меня не расположены к крепежу усиков. Лежат вот красавцы :-)
ну да ладно, будет запасной комплект крыльев.
Дак вот, автор хвалит SKS крылья, за 1300 руб. Цена конечно не маленькая за кусочек пластика и резинки. Кто-то такие себе ставил? интересно просто узнать :-)
вот еще подумываю просверлить у дуги вилки отверстие, чтобы
прикрутить все-таки полные и т.п. Но если SKS так хорошо спасают, то может не стоит проделывать слесарные работы над вилкой\рамой :-)
мне в биомеханике все красиво поставили. на хомуты спереди, сзади усы погнули как надо. Даже возможность регулировки осталась. Крылья авторовские 250 рэ (полные), установка тоже в райно 200 рэ.
еще подумываю просверлить у дуги вилки отверстие, чтобы прикрутить все-таки полные и т.п
Ни в коем случае не сверлить! жёсткость гориллы упадёт (горилла - это то, что вы хотите просверлить:-) ) и она умрёт, как и вся вилка (а кому нужна
вилка с разъезжающимися ногами?
А вообще, многие умудряются поставить полные крылья своими руками на хомуты и прочую нечесть, причём так, чтобы было красиво...:-)
У одних вилок горилла спереди, у других сзади. Если сзади, то поставить крыло весьма проблематично. Если спереди то можно на хомут прикрепить. Я вот к марзочевской вилке на гориллу прикрепил п-образную хрень с отверстиями а вотверстия вставил длинный болт на конец этого болта насадиль петлю крыла.
Стоят полные крылья за 1300р. Весной прошлого года правда стоили они 950 что ли. Этой зимой поменял вилку. Тоже думал сверлить - ни в коем случае. Прикрепил на хомуты к горилле и к ногам вилки. Держится хорошо. Эти крылья защищают от колена и выше. Мне хватает, потому что в грязь езжу в резиновых
сапогах. Минус они забиваются грязью (переднее). А так они легкие. Не ломаются. Фоты можно посмотреть у меня. Альбом поездка до первоуральска. Есть крупная фотка. П.С. Тема уже обсуждалась. В поиск
А брызговики на крыльях есть?
на любые крылья нужны брызговики, иначе грязь с переднего колеса будет лететь прямо в систему, попадая в каретку и вымывая смазку из цепи максимально быстро...
за фотку спасибо. В целом к вилке нет проблем. Хотелось поглядеть, как на гориллу выглядят крепежи.
Цитата: От пользователя: paraHod (АТОМоход)
Если спереди то можно на хомут прикрепить. Я вот к
марзочевской вилке на гориллу прикрепил п-образную хрень с отверстиями а вотверстия вставил длинный болт на конец этого болта насадиль петлю крыла.
опять хочется глянуть, лучше 1 раз увидеть.
НАРОД! КРЫЛЬЯ ПОЛНЫЕ СТОЯТ 160 руб. ОБА! Вы чего такие бабки бешенные отдаете?
правда они - железные и черные. Смотрите сами :-) пластиковых я не видел, полных в продаже.
посмотрите возле БЕЛОЙ БАШНИ, в спорт-товарах ДИНАМО. эх :-)
Итак, мои фотки!
На фото1. Вы видите, как я начал ставить заднее. Пришлось просверлить отверстие, т.к. уголок
следующего крепежа по раме не подходил. И еще поработал молотком, чтобы выгнуть крыло (ямка на фото), почему я так сделал - смотрите следующее.
На фото2. показал, зачем делал эту самую ямку, чтобы не давило крыло на переднюю систему
переключателей звезд. При этом сам протектор резины на колесе не задевает. В общем все довольны - протектор и переключатель.
На фото3. Вы видите, как для усика нету на раме место под крепеж. Производитель почему-то не сделал его по
стандартам велопромышленности. :-(
Зато есть какие-то другие дырочки :-) но как крепить в такие большие такой усик - нет идей. Видимо новый вид крепежа для багажников\крыльев.
мне в биомеханике все красиво поставили. на хомуты спереди, сзади усы погнули как надо. Даже возможность регулировки осталась. Крылья авторовские 250 рэ (полные), установка тоже в райно 200 рэ.
Цитата: От пользователя: plazmid
покажите фотку-то
AUTHOR'овские полные крылья из БМ - рулят. Купил зимой, поставил сразу же после нескольких поездок, закончившихся стиркой рюкзака, куртки и джинсов. Может эти крылья и выглядят небрутально, зато защищают
намного лучше щитков-грязеотбойников, которые широко представлены в веломагазинах. В общем, я доволен. Джинсы чистые даже в самую мокрую погоду. Не малую роль в этом играет и handmade'ный брызговик-гармошка из боковой поверхности пластиковой бутылки. :-)
КРЫЛЬЯ ПОЛНЫЕ СТОЯТ 160 руб. ОБА! Вы чего такие бабки бешенные отдаете? правда они - железные и черные. возле БЕЛОЙ БАШНИ, в спорт-товарах ДИНАМО.
Вот их сегодня и приобрёл, для опытов. :-)
Переднее закрепил, благо на
вилке верхнее крепление имеется, но прошло не без самодеятельности, ибо на моей вилке нет креплений для усов крыла и пришлось мастерить и крепить усы как у soul_fly, на хомуты, при этом усы укорачивать не стал, а просто их загнул.... проверим, посмотрим, время и испытания покажут, что в итоге вышло.
Но, думаю, брызговик крайне важен в такой инсталяции :-)
С задним крылом заминка, усы немного коротки, даже если крепление вынести во внутреннюю часть крыла. Выход - либо пересверлить в крыле крепления под усы выше по крылу и обрезать частично крыло, либо удлиннять тем, или иным способом сами
усы..... пока думаю, как бы лучше сделать. :-)
Цитата: От пользователя: GTRider
снизу стояла часть сломанного полного крыла(от нижних до верхних перьев)
Вот и такие мысли меня посещали :-) Сделать из железного крыла чисто щиток и поставить в
дополнение к нему пластиковое крыло от подседельного штыря........
Поставил себе 7 мая SKSы. Спереди Shock-Blade, схади X-Blade (как на фотке). Приобретались точно знаю в Спортмастере в ПаркХаусе. Цену не знаю, т.к. подарок.
Задним доволен до усрачки просто - катался 9 мая по городу и пригороду часа три - на рюкзаке ни капли!
Переднее защищает от
летящих в физиономию прелестей на отлично. Ноги снизу и передний переключатель защищает неахти. Надо вешать брызговик, наверное. Но смотрятся шЫкарно.. =)
Прямым воздействием ноги или во время езды на кочках? :-)
Цитата: От пользователя: ZasadOS
Но, думаю, брызговик крайне важен в такой инсталяции
100%, т.к. эти крылья
на байк моей супруги поставились без проблем, то теперь я ищу резину, дабы иметь брызговик. После этого у нее 100% защита от грязи. Как я ей завидую!
Цитата: От пользователя: ZasadOS
С задним крылом заминка, усы немного коротки, даже если крепление вынести во внутреннюю
часть крыла. Выход - либо пересверлить в крыле крепления под усы выше по крылу и обрезать частично крыло, либо удлиннять тем, или иным способом сами усы..... пока думаю, как бы лучше сделать.
точно такие же мысли посещали. Решил найти длинные усики, возможно от 28 дюймовых спасут, либо
так искать жесткую проволоку. А то неохота иметь лишние дыры в крыле.
Цитата: От пользователя: Алекcандp
Задним доволен до усрачки просто - катался 9 мая по городу и пригороду часа три - на рюкзаке ни капли!
А как катался? по грязи? или по тротуару, где
чистая водичка лежит :-)
А как катался? по грязи? или по тротуару, где чистая водичка лежит
не в этом дело, а в скорости.
При скорости 30км/ч, например, никакие крылья не спасут - воду/грязь из под крыльев начинает выталкивать встречный поток воздуха -
ноги в мелкую крапинку....
А если ездить по грязи без крыльев со скоростью 5км/ч, то вы будете чистым....
Про заднее крыло: оно должно быть таким, чтобы грязь могла лететь только вверх-назад, а не просто вверх, с "засасыванием" грязи чуть вперёд на спину, когда едешь более
быстро... +грязь не должна попадать на раму, отскакивая от ней грязь будет лететь на ноги...
Про переднее: лучше, чтобы грязь вообще никуда не попадала: ни на вас, ни на раму, ни на каретку, систему и цепь.... т.е. крыло полностью закрывает от грязи "заднюю" половинку колеса. Если ещё и
спереди закрыть, то при нормальной скорости, грязь не будет лететь вам в лицо (летит вперёд-вверх, но встречный ветер её нааправляет на вас), такое я видел всего у нескольких человек...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)