Всем добра,тут образовался такой вопрос,сам конечно думал,но все же решил узнать мнения большинства.Катаю я смесь трейла и легкого фрирайда и наконец подошел вопрос о замене комплектующих.В городе я не прочь улететь с каких нибудь лесенок,но также уезжаю в лес,где есть контр-уклоны,метровые дропы и
подобное,не особо жесткое веселье.Рама у меня стоит GT Avalanche 2.0 и кто бы что не говорил,обладает достаточными параметрами типа третьего треугольника,торсионной жесткости и т.д. но все же подумалось что могу остаться без рамы,путем изничтожения оной же.Взамен мне предложили раму Norco manik
07.Вопрос-оставить раму ГТ и подумать о укреплении колес и прочего,а о раме не беспокоиться,или все же стоит подумать о переходе на норку?P.S. колеса менять буду точно,вопрос в прочности,выходящий из бюджета,зависящего от покупки рамы.Ну как то так:-)
сам разберись что ты хочешь в итоге получить. Рамы разного назначения, разной прочности.
На аве вилка с ходом 100-120
маник, да еще и шикарного 07 года без проблем держит шохи 180 мм
В городе я не прочь улететь с каких нибудь лесенок,но также уезжаю в лес,где есть контр-уклоны,метровые дропы и
подобное,не особо жесткое веселье.Рама у меня стоит GT Avalanche 2.0
cмотри, чтобы полёт на Аве не стал последним
полётом Гагарина))
У меня ава1 ну далеко это не трейл, фрирайд и даже не кк. А так яб колёсики новые, крепкие собрал бы... да поздно спохватился, пока собирался заказать всё закончилось:weep: что хотел, буду ждать весны и безумных цен. А в твоём случае думаю, если для тебя фрирайд это наше всё, то вел. нужон
подходящий а из авы вряд ли, что получится, хотя если не злоупотреблять........
вообще я пока за хромоль (если получится найти хорошую раму с хорошей скидкой) или, лучше, карбон.
посмотри On-One 456 Carbon.
цена приятно удивляет.
довольных пользователей полно. на 106 тоже есть.
предназначение именно такое, что ты
описал.
к ней управляемый подседел и будет песня.
Посмотрел,согласен-рама просто космос!...но за лайтом я не гонюсь,по крайней мере в разумных пределах,да и цена в 13к за раму,когда я маник могу за 3000 с петухом,рулевой и зажимом взять не доставляет.....но рама классная:-)
не обязательно, полно более крутильных, чем маник, но очень крепких рам типа 456 карбон.. тот же 456 хромоль, Ragley Blue Pig, Ragley Piglet.. собсно, трейловые хардтейлы авторства Брента Ричардса.
Всё же у оловянча предназначение -- быть первым МТБ, чтобы новообращённый каталец мог пробовать себя во всём. Запас прочности поэтому заложен. Геометрия не КК-гоночная и это правильно.
Но у ТС уже начинается специализация, и судя по описанию, настоящий трейловый хардтейл подходит
превосходно. Из седла закручивать вверх и со свистом и полётами ломить вниз. Ход и шасси вилки из диапазонов 100-160 мм, 32-36 мм подбираем под тип местности и меру склонности зависать на больших дропах.
Всё же у оловянча предназначение -- быть первым МТБ, чтобы новообращённый каталец мог пробовать себя во всём. Запас прочности поэтому заложен. Геометрия не КК-гоночная и это правильно.
Сказанное про аваланч-самое лучшее и меткое попадание в саму суть!автору +100500 похвальных грамот,ибо перерыв кучу форумов с холиварами об аваланчах,такое я слышу впервые.Спасибо всем,решение принято-буду менять.Наверное тема close...:-)
Сказанное про аваланч-самое лучшее и меткое попадание в саму суть!автору +100500 похвальных грамот,ибо перерыв кучу форумов с холиварами об аваланчах,такое я слышу впервые.Спасибо всем,решение принято-буду менять.Наверное тема close
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)