Суть вопроса предельно проста:
решил купить велик, но не решил какой выбрать, в районе 9000 - 14000.
Цели: катание по ЦПКиО, уктусу, россельбану и прочим местам, без прыганий, преодоления непролазной чачи и прочего, но не пенсионерское катание точно =)
Рассматриваю 2
варианта на данный момент:
AVALANCHE 2.0 Disc
Я новичок, и не гонял на велике с детства
=)
Поэтому опыта в пользовании, эксплуатации и уходе почти не имею.
Посоветуйте неплохой вариан по соотношению цена/качество.
Не думай, что на этих аваланчах будут приличные дисковые тормоза. Такие тормоза- удел ошанобайкеров. По эффективности будут как ви- бряки. Лучше возьми любую из этих моделек с ви- брейками, а на сэкономленное купи хорошие педальки- пользы больше будет, ну или экип какой. А так оба вела ничего, но
выбирать между 2.0 и 3.0 нет смысла если денег хватает на 2.0 ИМХО Удачи!
А наличие батинга, гидроформинга и пр. -- это фсё фигня.
А вот буржуи-та и не знают об этом)))))) Мучаютсо все бедолаги, эксперементируют, бабосы вкладывают ))))
И тут пришол такой дядя Сэм и сказал "Фигня это!"
И стало
правильно.
А вот буржуи-та и не знают об этом)))))) Мучаютсо все бедолаги, эксперементируют, бабосы вкладывают ))))
И тут пришол такой дядя Сэм и сказал "Фигня это!"
И стало правильно.
))) недаром ведь на раму пожизненная
гарантия, так что конструкция рамы не фигня)
Вообще то точно не знаю еще взять за 11 рублей 2й ава но с ви брейками или 3й с дисками... стоит ли переплачивать...
Кто нибудь юзал данные аппараты ?!
Вообще то точно не знаю еще взять за 11 рублей 2й ава но с ви брейками или 3й с дисками... стоит ли переплачивать...
Кто нибудь юзал данные аппараты ?!
обвес при случае можно поменять, а вот вибрейк на диски сменить будет сложно.
Так что бери аваланч 3 на дисках
Вообще то точно не знаю еще взять за 11 рублей 2й ава но с ви брейками или 3й с дисками... стоит ли переплачивать...
Кто нибудь юзал данные аппараты ?!
обвес при случае можно поменять, а вот вибрейк на диски сменить будет сложно. Так что бери аваланч 3 на дисках
Вилка у 3,0 ватная.. по крайней мере атк сказал продавец... только в ней касяк..
Бери 2.0 -такой изначально недорогой велосипед апгрейдить не имеет смысла, дороже выйдет, и дисковые тормоза вряд ли понадобятся, зато ты получишь навеску выше уровнем, чем на 3.0 .
У самого аваланч 2.0, вилка чес гря тоже ватная,зато блокировка есть. В том и соль, что если ты захочешь поставить дисковые тормоза на 3.0 помощнее, то вилку может просто выгнуть, т.к. нагрузка высокая будет. ИМХО :-)
Если есть возможность, бери с дисковыми тормозами. Дисковые тормоза, как правило, критикуют те, кто на них никогда не ездил :-) Даже заменить потом дисковый тормоз на более совершенный легче на байке, на котором уже стояли дисковые тормоза - т.к. не надо менять втулки на колесах под дисковые. А
ви-брейки на такой байк ставятся без проблем в любой момент.
Если есть возможность, бери с дисковыми тормозами. Дисковые тормоза, как правило, критикуют те, кто на них никогда не ездил Даже заменить потом дисковый тормоз на более совершенный легче на байке, на котором уже стояли дисковые тормоза - т.к. не
надо менять втулки на колесах под дисковые. А ви-брейки на такой байк ставятся без проблем в любой момент.
согласен - вопрос цены..
11 880 против 13 790 за тормоза
А ви-брейки на такой байк ставятся без проблем в любой момент.
А вот тут могут быть проблемы.
Если обода под диск, т.е. не имеют тормозных поверхностей, то ви-брейки не поставить... хотя не многие ставят ви-брейки, после
дисков...
Ктому же некоторые вилки не имеют консолей под ободные тормоза...
А ви-брейки на такой байк ставятся без проблем в любой момент.
Прошли те времена. Это раньше рамы были одинаковые. А сейчас стали экономить на консолях и их установке на раму. Обратите внимание на раме и того и другого аппарата нет
консолей на раме.
не покупай на вибрейках.
хотя это и лучшие из механических тормозов. но ты много ездить хочешь даже по сырой погоде (как я понял) а по сырому колодки на вибрейках сотрутся махом. дисковые тормоза всяко лучше
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)