Ездил в позапрошлом году на Швальбе айс спайк (короче ледяная свеча), в а прошлой зимой шины продал, в этом году поставил Нокиа (вперёд 160 шипов, назад 106 шипов двухрядки). Дак вот, разницу вернее ощутил, Нокиа спроектирована для города и катит гораздо лучше по утоптанному снегу, льду и асфальту
(меньше шумит). Также не плохо по целине идёт примерно 10 - 15 см. глубиной (пока ноги крутят и справляются с возникшим усилием). Швальбе катила гораздо хуже на чистых участках, но за счёт того что в каждой покрышке было примерно по 300 шипов, чуть чуть получше проходила ледяные колеи по диагонали,
хотя на Нокиа я тоже не падаю.
Мораль: незачем отдавать за Швальбе по 4000 р. / за 1 шт., когда можно прекрасно передвигаться на Нокиа за 1500 р. / за 1шт.
Тема создана не для моньяков и поклонников того или иного бренда, а для новичков, которые сомневаются в
правильности предстоящего выбора.
4000 комплект стоит, не?
разница есть, да, но вот для меня зимой устойчивость как раз для города с его небольшими расстояями важнее наката, накат и проходимость по насту - это для туристов, а упасть можно
больно и лечится долго... в городе где типы покрытия чередуются быстро, дворники создают искусственные приграды и шарахаются пешики.
1 качаться надо, тогда разницу в 300 и 160 шипов не заметите
2
Цитата: От пользователя: Велик-обританец
катит гораздо лучше по утоптанному снегу, льду и асфальту (меньше шумит)
так катит или шумит ? :lol:
3
Цитата: От пользователя: Велик-обританец
Также не плохо по целине идёт примерно 10 - 15 см. глубиной (пока ноги крутят и справляются с возникшим усилием).
и на сколько метров вас хватило ехать по целине в 10-15 см глубиной 8(
(сознаюсь, меня больше чем на 0,5м не хватит :confused: )
4 не пробовали
замерять тормозной путь у 4 и у 2х рядки, при одинаковых давлениях в покрышках и скоростях от 15-20км/ч? где безопасность выше?
5 покупать надо то, что позволяет бюджет ;-)
Мораль: незачем отдавать за Швальбе по 4000 р. / за 1 шт., когда можно прекрасно передвигаться на Нокиа за 1500 р. / за 1шт.
Можно передвигаццо на швабле за ~1200р.
Можно передвигаццо на ...другой швабле в ту же цену!
Разница между ними есть - одна катит как летом, другая держит как летом :-D
только надо отличать "лимитированный бюджет" от "скупости". иначе
бюджет может расползтись на повторную покупку. как пример: слабая техника езды, мало шипов - не справляешься с управлением. потом покупаешь другие покрышки под свои возможности (а не под "бюджет"). ;-)
Читай внимательно 4000 р. за ОДНУ ШТУКУ (когда я их покупал в городе в наличии небыло).
Цитата: От пользователя: Австралиец_S
качаться надо, тогда разницу в 300 и 160 шипов не
заметите
Я думаю объём моего бедра будет по больше твоего ( в 19 лет жал ногами 250-270 кг.)
Цитата: От пользователя: Австралиец_S
и на сколько метров вас хватило ехать по целине в 10-15 см глубиной
Дак метров 10 наверное, может
больше, просто хотелось проверить как шина едет и не более того.
Цитата: От пользователя: Австралиец_S
покупать надо то, что позволяет бюджет
Дак с этим то как раз проблем то и небыло, швыльбе я ведь не у друга брал прокатиться, а выложил 8 000 р., за
КОМПЛЕКТ.
И продал не потому что денег не было, а катила по асфальту и ледяному покрову без наката (чуть лучше чем по снежной каше).
странная какая-то тема. на основе личных впечатлений, да и то весьма неопределенных, раздавать советы...
а вот это вообще позабавило
Цитата: От пользователя: Велик-обританец
Швальбе по 4000 р. / за 1 шт
ну сейчас то в местечковых гамазинах может и задрали цену
настолько,. но спрашивается: кто мешал покупать айс спикеры весной\летом, когда их по 40 евро продавали?
в а прошлой зимой шины продал, в этом году поставил Нокиа
я один так и не понял, когда афтар успеть ощутить разницу? я вот даже разницу с летней резиной пока (в сторону плюса шиповки) не пропонял. каша снежная, льда даже утром нету.
Доставка 2 шт - бесплатно. Примерно в течение 3-х недель
Доставка 3 шт.или с добивкой до 200 GBP - бесплатно в течение полутора недель.
Здесь - и сейчас - весьма актуально, Зима
на Урале, сволочь, всегда начинается катастрофически внезапно в первой декаде ноября.
а у нас рядом с домом в нескольких местах, где обычно копились большиииие лужи :hi: щас такой уверенный лед и снежная каша сверху.
может ваш личный опыт, очень выборочный получился и не охватывает всей
"картины" города и поэтому
Цитата: От пользователя: mastech
я вот даже разницу с летней резиной пока (в сторону плюса шиповки) не пропонял.
Когда я их покупал, чайник на Россию корректно не работал, а
основная масса "умников" задавалась вопросом (каким образом работать с этим самым чайником).
Тема создана для того чтобы "зелёныё" веллеры освободили свои головы (и кошельки) от плена маркетологов, а не для того что я типа лох который переплатил много денег (Было в то время на счетах
достаточно денег и желание попробовать новейший продукт, а понимания то что он от более дешёвых в качественном плане не сильно отличается небыло, ВОТ и КУПИЛ (как говорят, зарплата позволяет)).
Как говориться делюсь впечатлениями и не более того.
Плюсом в посылке покрышке пришли с изогнутым металлическим кортом, который идёт по внутреннему краю (покрыхи 8-кой скрутили и положили в маленький ящик), а в то время когда я покупал
их, корт был именно металлическим (не знаю какой сейчас).
я на китайских покрышках за 1200 рэ/шт откатал прошлую зиму/весну.
для шарташинга и нескольких ПВД вполне хватило, шипы живы.
с учётом наших дорог (нечищенных) сильно сомневаюсь, что можно получить рост сцепления с покрытием
пропорционально росту стоимости покрышек.
думаю, гораздо большую ценность может иметь сравнение той же пары в условиях экстримальных температур "-25 -30".
к примеру, я не уверен, что мой китай_не_карбон не лопнет/треснет.
но этого я не узнаю, ибо сам быстрее покрышек
замёрзну в такой дрыбадан :-D
а в -15 нормально катался.
так что, в итоге, всё зависит от условий эксплуатациии и личной прокачки.
а товарища зря заминусили, лучше бы свой опыт тут писали со своими выводами, боло бы более конструктивно и полезно.
всем мир. :hi:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)