Итак, за последние несколько дней накопилось. А эта среда 25-ое апреля 2007-го просто добила :-D
1. Мой приятель, купив тоже велик и "летев ко мне на крыльях ночи" - улетел через руль, блокировал тормозом переднее колесо. Слава богу не пострадал сильно, но сотресение получил. А еще
высмеивал меня на счет велоодежды и защиты. После этого первым делом ослабил на переднем тормозе трос, чтобы колесо не блокировалось напрочь.
2. Устал отмывать велик после очередной поездки, весь по уши в грязи, велик вообще весь, включая руль, сиденье и все что можно. Надо запретить
продавать такие крылья, это же не крылья, а х.з. что! пока в поисках нормальных - нигде нету :-(
3. Велообувь - вообще отдельный разговор. :-D надо привыкать, а то остановился на тратуаре, перед пешеходным, хотел поехать, но на всякий глянул, нет-ли машин, а увидев - не поехал, но при
этом потерял равновесия, да так и рухнул на бок вместе с великом, нет еще привычки поворачивать пяткой наружу. Шофер наверное покрутил у виска, увидев такую картину. Решил, что буду заранее высвобождать обе ноги.
4. Камеру проткнул сегодня, пришлось пешком протопать в велообуви 3 км.
Занятие не из приятных, натер мозоли на пятках. Слава богу в магазине была моя камера, всем офисом разбортовывали и искали прокол в камере :-D Из этого сделал вывод, что всегда с собою брать обычную обувь + запаску. А вот ни монтажных инструментов, ни велоаптечки не было в магазине, и завезут не
скоро :-(
5. Как оказалось, есть два типа золотников, ну и нафига такой цирк?! Пусть будут все машинные и никаких проблем. Но зато я разобрался, что мой насос SKS поддерживает два типа золотников (а я думал только машинный).
6. Принял решение, что не буду по дорогам ездить,
где машинки ходят, ведь у меня горный, а не дорожный. Да и ну нафиг такой опасности подвергать себя. Кстати, про дороги, под мостом на Лукиных в такую пасмурную погоду тратуар машинки поливают ливнем грязи, т.е. если в неподходящий момент там ехать и какой-нибудь лихой гонщик на 99-ой проедет - то
вы будете в 100% защитном грязевом слое. :-D
7. Поздно прочухал за смаску, но зато посоветовали WD40, так, прикольненько. Только вот цепь к примеру протирать я просто устал, перед смазкой. И возник такой вопрос, а что еще нужно смазывать? вроде все остальное герметично.
8.
Но все равно, не смотря на все это - кататься очень нравиться, и жить стало лучше, т.к. постоянно ездить в этих трамваях\троллейбусах\маршрутках... ужас-ужас-ужас :-) Все-таки велик дает некий мираж свободы ;-)
1. Мой приятель, купив тоже велик и "летев ко мне на крыльях ночи" - улетел через руль, блокировал тормозом переднее колесо. Слава богу не пострадал сильно, но сотресение получил. А еще высмеивал меня на счет велоодежды и защиты. После этого первым
делом ослабил на переднем тормозе трос, чтобы колесо не блокировалось напрочь.
Вот тут 100% неправ, надо учиться тормозить а не ревращать тормоза в их жалкую породию. А если бы была гидра? роторм малом смазали бы????
Цитата: От пользователя: plazmid
6. Принял решение, что не буду по дорогам ездить, где машинки ходят, ведь у меня горный, а не дорожный. Да и ну нафиг такой опасности подвергать себя. Кстати, про дороги, под мостом на Лукиных в такую пасмурную погоду тратуар машинки поливают ливнем грязи, т.е. если в неподходящий момент там
ехать и какой-нибудь лихой гонщик на 99-ой проедет - то вы будете в 100% защитном грязевом слое.
А вот тут наоборот на 100% прав, тока опять же тормоза надо хорошие, чтоб пешиков не сбивать, ибо ходют они как угодно но не прямо.
3. Велообувь - вообще отдельный разговор. надо привыкать, а то остановился на тратуаре, перед пешеходным, хотел поехать, но на всякий глянул, нет-ли машин, а увидев - не поехал, но при этом потерял равновесия, да так и рухнул на бок вместе с
великом, нет еще привычки поворачивать пяткой наружу. Шофер наверное покрутил у виска, увидев такую картину. Решил, что буду заранее высвобождать обе ноги.
Купили бы самые дешёвые топталки и покатали месяцок, чтоб почуствовать вел.
А сейчас от контактов будет только
дискомфорт... и уборки...
Женя купи себе машину, а на велике гоняй по выходным в парк "Победы" на горки. По поводу, что ещё смазывать, как обычно у нас автомобилистов говорят "прокладку между рулём и сиденьем"
Trojan
пришлось пешком протопать в велообуви 3 км. Занятие не из приятных, натер мозоли на пятках
я хожу в велообуви. точьнее вся обувь, которая есть - она вело. и ботинки и сандали. не вижу ничего в этом особенного. может размер не тот? или
колодка к ноге не подходит?
Цитата: От пользователя: plazmid
отмывать велик после очередной поездки
ну,. можно протереть тряпочкой некоторые части. остальное само отвалится на следущий день :-)
Цитата: От пользователя: plazmid
улетел через
руль, блокировал тормозом переднее колесо
так учиться тормозить надо. в инете даже мануалы на эту тему есть.
Велониппели лучше водух держат и удобнее в обращении. Но зато автомобильный насос к ним не подойдет.
Ну незнаю, мне кажется это условно. в теории так сказать. На деле разницы наверно нет. велонипель плохо, так можно у любого
автомобилиста насос надыбать, (что неоднократно делалось) а с велонипелем сложнее
Купили бы самые дешёвые топталки и покатали месяцок, чтоб почуствовать вел.
А сейчас от контактов будет только дискомфорт... и уборки...
что за уборки? просто решил, что если хардтейл лайт - взял гоночный, то и сразу обувь.
правильную (да и педальки там сразу под контакты шли).
Кстати, сама езда в таких контактах - комфортнее, но только сама езда, а не остановки :-)
Цитата: От пользователя: Yuka (BeerRider)
Такой восторженный нововладелец велосипеда, аж приятно, что человеку так
нравится.
Ничего, скоро пыл поутихнет, как и все в нашей жизни :-)
Цитата: От пользователя: Trinidad
Женя купи себе машину, а на велике гоняй по выходным в парк "Победы" на горки.
машину позже :-) на права же еще не сдал ;-) собираюсь.
Цитата: От пользователя: IAGSoft
Магазин неправильный... Может в других посмотреть?
Угу, поеду в выходные, надеюсь доживет моя камера до воскресенья.
Цитата: От пользователя: IAGSoft
ы-гы-гы...
Давайте вообще... делать все
велосипеды одинаковыми... Чтоб все запчасти подходили... И машыны одинаковые... Никаких проблем...
С точки зрения золотников - я не вижу смысла вообще в разных модификациях, считаю что машинные самые удобные в любом отношении, а велосипедные - это извращение, т.е. пережиток
прошлого.
Цитата: От пользователя: IAGSoft
ВД40 - не смазка!
цитирую инстуркцию: Проникает в ржавчину и освобождает болты и гайки (в нашем случае цепь), освобождает и смазывает движущие части механизмов. (опять же для цепи)
Цитата: От пользователя: DiChLoFOs
я хожу в велообуви. точьнее вся обувь, которая есть - она вело. и ботинки и сандали. не вижу ничего в этом особенного. может размер не тот? или колодка к ноге не подходит?
Да фиг знает, когда катаешся - супер удобно, т.к. взял с
жесткой подошвой (не сгибается она), а когда ходить начинаешь - то представь себе деревянную обувь :-) сразу поймешь.
Цитата: От пользователя: На крокодиле
Велониппели лучше водух держат и удобнее в обращении. Но зато автомобильный насос к ним не подойдет.
Интересно, а давление у машин в разы выше, чем в велосипде наверное? но ведь держат воздух и автовладельцы не жалуются. По поводу удобнее - это скорее дело привычки :-) я так и не раскрыл тайну - чем они удобнее и почему лучше воздух держат. Пожалуй еще неопный и молодой велосипедист. :-(
Интересно, а давление у машин в разы выше, чем в велосипде наверное?
Наоборот. :-)
Цитата: От пользователя: plazmid
Да фиг знает, когда катаешся - супер удобно, т.к. взял с жесткой подошвой (не сгибается она), а когда
ходить начинаешь - то представь себе деревянную обувь :-) сразу поймешь.
И у Андрея, и у меня, и вообще у многих велосипедистов есть контактная обувь на жёсткой подошве. Надо просто привыкнуть. :-)
Как оказалось, есть два типа золотников, ну и нафига такой цирк?!
-
Цитата: От пользователя: plazmid
Принял решение, что не буду по дорогам ездить, где машинки ходят, ведь у меня горный, а не дорожный. Да
и ну нафиг такой опасности подвергать себя.
Действительно! Лучше подвергать опасности пешиков!
-
Цитата: От пользователя: plazmid
С точки зрения золотников - я не вижу смысла вообще в разных модификациях, считаю что машинные самые удобные в любом
отношении, а велосипедные - это извращение, т.е. пережиток прошлого.
Если вы не видите смысл, то это не означает, что его нет.
Цитата: От пользователя: plazmid
цитирую инстуркцию: Проникает в ржавчину и освобождает болты и гайки (в нашем случае цепь),
освобождает и смазывает движущие части механизмов. (опять же для цепи)
Вода тоже проникает и смазывает.
Цитата: От пользователя: plazmid
Интересно, а давление у машин в разы выше, чем в велосипде наверное? но ведь держат воздух и автовладельцы не жалуются.
Дело в том что через велониппель можно точнее накачать. Когда снимаешь наконечник насоса с автониппеля - немного воздуха выходит, но поскольку объем камеры невелик то значение давления несколько меняется, а велониппель не спускает вообще при снятии.
Действительно! Лучше подвергать опасности пешиков!
:-D в этом случае мы сами выбираем уровень опасности для пешиков.
Цитата: От пользователя: SNoGo
Вода тоже проникает и смазывает.
Т.е. WD40
не так хорош для смазки цепи и остальных крутящих механизмов? тогда что посоветуете? :-)
Цитата: От пользователя: paraHod (АТОМоход)
Дело в том что через велониппель можно точнее накачать.
Народ, ну вы меня уболтали! Все, перехожу на велонипели :-)
А по поводу
давления - не ожидал кстати :-)
Приехал на работу на общ.транспорте :-(
Утром встал и чувствую, что мышцам не хватило времени восстановиться. Ощущение, что в качалку всю неделю ходил :-) Кайф. Завтра думаю уже получше будет, обязон поеду, а то в транспорте - нагнетающая
обстановка.
И черт-возьми, сегодня погодка менее грязная! а я катался в самую грязь. :-D но все равно, клева.
С точки зрения золотников - я не вижу смысла вообще в разных модификациях, считаю что машинные самые удобные в любом отношении, а велосипедные - это извращение, т.е. пережиток прошлого.
Пережиток прошлого -- это такие ниппели, которые
были на советских дорожных камерах. Металлический штырь с дырочкой и резиновая трубка поверх него. Вот уж фуфло редкостное.
Иное дело гоночные велониппели. У них золотник с резьбой, позле накачки он затягивается. Получается, что в автониппеле клапан держится только давлением воздуха, а в
велониппеле еще и резьбой. И еще: во время накачки автониппеля приходится преодолевать не только давление воздуха, но еще и пружинки вентиля -- т.е.велониппель чуть легче накачивать.
Так в теории, а на практике я пользовался сначала камерами с автониппелем, потом купил с велониппелем (не
планировал менять, но камеры нужного размера были только такие и только в одном магазине, еле-еле нашел, сказал "Дайте три!"). Личные впечатления теорию подтверждают. Хотя, может, дело не в конструкции ниппеля, а в качестве камер.
Но на самом деле разница настолько мала, что не нужно вообще
обращать внимание, какой ниппель. Если насос подходит для обоих типов, хватай любую камеру.
Если насос подходит для обоих типов, хватай любую камеру.
в мой DualDuty обод не лезет этот машинный, как оказалось - дырочка мала. Дрели под рукой не оказалось, пришлось откатиться на велонипели, ну посему видимо и останусь на них.
Поди найди камеры нашего размера, с веловентилем (Presto) большой длины (высокопрофильный обод). У меня тоже, вроде, было три. Сейчас езжу на камерах с автовентилем, насосы шланговые, а дырочка в ободе расширяется
надфилем:-)
Я и не стремился найти с велониппелем. Обычный хотел. Так вообще никаких камер для 700х35 не было. И вдруг в "Веке" увидел Bontrager, с велониппелем, решил: пусть такой
будет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)