Доброго всем времени суток! Недавно у меня чуть не сдох переклюк Деор ЛХ,улетев спицы,но получилось выправить лапку, вроде робит теперь нормально. Один дружище предлагал мне тот же ЛХ,но с обратной тягой, вот и назрел вопрос об этом. Кто юзает с прямой,а кто с обратной? Как ощущения, какие
удобней,может,проблем в настройке и эксплуатации у каких переклюков меньше? просветите дядьку
Прямая тяга - лучше. ИМХО. Это мой выбор :-)
Можно, в сложных погодных и дорожных условиях, помочь переключателю переключить передачу нажатием пальца. На обратной тяге заднего переключателя - отдаешься на милость чистоты рубашек, чистоты и смазанности цепи и т.д.
Прямая тяга - лучше. ИМХО. Это мой выбор :-)
Можно, в сложных погодных и дорожных условиях, помочь переключателю переключить передачу нажатием пальца. На обратной тяге заднего переключателя - отдаешься на милость чистоты рубашек, чистоты и
смазанности цепи и т.д.
А их ещё с производства не сняли (вместе с комбо-ручками шиманы)?
Так то на них по динамике быстрее передачу можно "залегчать", если внезапно в болото въехал или перед горкой забыл переключиться - короче, кому с какой стороны яйца нравится разбивать, такой и переклюк))
+ к прямои тяге: нету петли рубашки перед переключателем
Это тут вообще не причем. подводка тросса точно такая же.
Катал на перекле с обратной тягой, хрень! На колбасе переклюк сам скидывает цепь на меньшие звезды,
собственно это и задрало, учитывая специфику моего катания.
автор!
а где картинки, где подробное объяснение чем одна тяга отличается от другой?
как можно дать правильный совет без необходимого "фундамента" ?! :-D
налицо полное непонимание "как это работает"
переклюк настраивается одинаково, вопрос в подводке троса, кот
зависит от особенностей рамы
конкретно на ЛХ - нехилая петля получается, 25-30см
Речь не о подводке троса, а о тяге (в сторону больших или в сторону маленьких звёзд у переклюка работает пружина). У ЛХ что у прямой, что у обратной тяги такая петля. Но что мешает
поставить туда авидовский ролик и убрать эту петлю?
Цитата: От пользователя: Waler@.
какие удобней,может,проблем в настройке и эксплуатации у каких переклюков меньше?
Цитата: От пользователя: Wolkow -=Тусовка двухподвесов=-
она ещё и ход троса в рубашке облегчает засчёт убирания этой петли
про "режет глаз" ничего говорить не буду, это дело религии
а вот облегчает ход - очень сомнительное преимущество,
т.к. на практике это означает, что при
любом случайном касании/толчке происходит переключение
что-то типа этого:
Цитата: От пользователя: DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
На колбасе переклюк сам скидывает цепь на меньшие звезды, собственно это и задрало, учитывая специфику моего катания.
сталкивался с таким
"фокусом" и специально настраивал крутилкой на манетке определённое усилие срабатывания
:lol:
вот и думай, то ли смеяться, то ли плакать...
Переклюк слишком простая вещь чтобы я не мог его настроить. Кинематика переклюка такова, что при вертикальных колебаниях он
старается разогнуться вниз и в сторону малой звезды. С прямой тягой, тросс держит жестко, и не дает переклюку произвольно перемещаться на меньшую звезду, с обратной, от перемещения вниз держит пружина, которая собственно и пружинит, и цепь гуляет иногда даже на 2 звезды вниз. Обратную тягу
попробовали и отказались, очень быстро.
переклюковая трансмиссия -- штука морально устаревшая и очень многим надоевшая.
поэтому полезные нововведения в ней, как правило, приживаются.
а вот rapid rise -- не взлетело.
примерный список того, что взлетело за 70 лет:
индексное переключение
оптимизироованные под переключение формы звёзды и цепей
рост количества звёзд и сопутствующее повышение точности изделий
устранение петли рубашки
отношение 1 к 1
механизм сопротивления разгибанию лапки
а самое интересное обнаруживается, если нанести
точки этих нововведений на временной отрезок.
каждый этап повышения количества звёзд кассеты можно отметить отдельно.
становится видно, что мы живём в наилучшее время из всех, что были.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)