Тормоз (Hayes HFX-9) покупался «с рук» в нерабочем состоянии, гидролиния разомкнута. При беглом внешнем осмотре на улице, выяснилось, что на гидролинию намотана изолента и из расширительного бачка торчит спичка вместо пластмассовой пробочки. На первый взгляд относительно все в порядке, надо лишь
соединить и прокачать. Деньги отданы, тормоз повез на сборку.
Начали с более детального осмотра. Колодки тормозили плохо, потому что стерлись до предела, а одна с краю уже до металла. При осмотре истертых колодок выяснилось, что один из пистонов имеет небольшой перекос, из-за чего одна
колодка стирается под углом.
Ну, колодки это пол беды, а вот то, что расширительный бачок заткнут спичкой... Видимо когда затыкали спичкой, надорвали резинку, и во время разбора, фланец легко оторвался вместе с вытаскиваемой спичкой. Новая такая резинка стоит 21 бакс (это тока по
каталогу). Видимо когда хозяина тормоза надоумило затыкать это отверстие, он не думал что тормоз придется еще раз прокачивать.
Непонятно так же что в объявлении ничего не было сказано (а на фотографии не видно) о том, что внешняя полиэтиленовая оболочка гидролинии в некоторых местах
повреждена, а в районе машинки ваще сорван участок длинной сантиметра четыре. Этот видимый дефект существенно ухудшает внешний вид, притом, что стоимость гидролинии составляет треть от стоимости новых тормозов.
В силу того что я первый раз столкнулся с гидравликой Хаес, перечисленных
недостатков при покупке я не заметил или не придал этому значения. Ведь невозможно в спешке и на улице определить что неисправно внутри. Видимо бывший хозяин и сам не предполагал что тормоз в таком ужасном состоянии. Но то, что он отказался забрать тормоз обратно и вернуть деньги - выглядело
на****овом.
он отказался забрать тормоз обратно и вернуть деньги - выглядело на****овом.
да не все нормально я счистаю... у тебя же была возможность посмотреть...
так что притензии не принимаються...
а так сочувствую ж
конечно...
вывод. покупайте все в магазинах
Когда я что то продавал из веложелезок или компьютерных, то сразу говорил, горантия такая то. На вилку например дал месяц. на видяху 2 недели. На всякие переклюки-монетки и прочую хрень - несколько дней.
а в остальном сочуствую конечно...
я как то шатуны купил один чуть погнутый оказался (увидел уже дома)
после
встречи с продавцом я решил забить и ща на них катаюсь... =)
(стоили они мне 600р)
сам если продаю детали с косяками то предупреждаю (и цена соответствующая), на крупные запчасти (типа вилки :-) ) - гарантия
Да та же самая тема, что и раньше (вспоминается конфликт Лига-Птица).
Заранее, при покупке, определить возможность возврата, скажем, не подойдет - в течении трех дней.
А вообще-то покупать б/у втулки, тормоза гидру, вилки, переключатели... там же ничего не видно, износ неизвестен...
можно купить за пол-цены вещь, которая выработала ресурс на 90%...
Как говорится, человек заплатил не за железку, а за урок.
А можно и по лицу дать - потому что кидалово новичка.
Это был мой тормоз. Я не буду прятаца, ибо скрывать мне нечего.
Соглашусь, покупка вышла неудачной, НО не нужно обвинять продавца в некомпетентности, поскольку:
1) не оговаривалась возможность возврата денег
2) я об этих косяках (перекос, лопнувшая резинка) сам не знал
3)
После того как Вы вынули спичку (что кстати весьма распространённая замена стандартной ненадёжной затычки), Вы ввернули туду некий болт, тем самым, по моему мнению нарушили стандартную целостность монолитного корпуса главного цилиндра, с такими "доработками" он обратно мне точно не нужен, мало ли
там потом корпус по полам разломится....
А любая резинка - это в любом случае расходник - на то она и резинка.
Гидролиния - да внешний вид неахти, но работает без нареканий. Про колодки Вы были извещены, как и про то что он будет разобран во время продажи, причины тоже были
указаны. Предварительный осмотр был проведён. Всё то на что Вы ткнули пальцем было разьяснено, в т.ч. и спичка. Осмотр проводился весьма внимательно, я бы не возразил на предложение сначала собрать и прокачать - проверить работоспособность, в том состоянии в каком он был передан к Вам в руки.
Внешний вид тормоза вполне говорил о том что он не на полочке лежал, но работал он вполне сносно, не считая колодок. Ну и цена то в общем то по мнению многих была адекватная...
Основы для претензий не вижу, не с моральной не уж тем более с юридической стороны.
Этот тормоз делал я. по поводу честности данной купли-продажи я высказываться небуду, скажу что было
Цитата: От пользователя: RУКУS
2) я об этих косяках (перекос, лопнувшая резинка) сам не знал
Слоно было незаметить перекошеную колодку, так как
она была стера с одной стороны до металла, с другой, еще оставалось 1,5мм компазита. Косяк ли это калипера или просто тормоз неправельно юзался, пока неясно, время покажет. Когда Вы засовывали спичку внутрь головкой, диаметр которой больше требуемого, на фланце появился надрез по его периметру об
острые края крышки. При извлечении спички фланец порвался по надрезу
Цитата: От пользователя: RУКУS
Вы ввернули туду некий болт, тем самым, по моему мнению нарушили стандартную целостность монолитного корпуса главного цилиндра, с такими "доработками" он обратно мне
точно не нужен, мало ли там потом корпус по полам разломится....
А любая резинка - это в любом случае расходник - на то она и резинка.
Мнение тут не в счет, есть элементарный факт: никикого нарушения целостности монолитного корпуса мастерцилиндра небыло. так как у
резиновой мембраны оторвался фланец, то туда элементарно невзможно было засунуть штуцер для прокачки, вопервых, и затунуть отверстие после прокачки - вовторых. Я ничего не рассверливал, просто взял люминиевый винтик М2,5 с большой шляпкой, просверлил в нем вдоль оси сквозное отверстие, вставил его в
оставшийся патрубок мембраны и отверстие в крышке мастерцилиндра, таким образом что шляпка притянула мимбрану к крышке. С наружней стороны закрутил мааааленькой гаечькой. Надеюсь я понятно разъяснил. На даный момент тормоз возможно прокачать, роль оторваного фланца и штуцера выполняет выступающий
винтик с отверстием. Никаких изменений в конструкцию мастерцилиндра внесено небыло. был наайден элементарный и малокровный выход из положения с порваной мембраной.
по выше сказаному человек купивший б\у должен сам понимать что ето б\у а не новое и ни какой гарантии не будет!!!
Да и кстати есибы я продовал и умолчал о касеках а покупатель их не спалил то ето вина только покупателя!!!
следовательно сам виноват!
надо все смотреть
самому за тебя никто не сделает!!!!
ну тут ты неправ. можно же в таком виде продать и совершенно убитый тормоз, выпотрашеный, под видом целого. Или скажем подадут тебе марзоку а в одной ноге кртриджа нет, а снизу так винтик для виду. Это уже явно не вина покупателя
будет, а кидалово. любой человек который нехочет иметь проблемы со своей репутацией должен давать гарантию хотя бы на то что после установки девайс заработает как надо
продают порой нехило изношенное железо, это факт.
но продажу оного без соответствующего предупреждения я считаю кидаловом, и никак иначе.
можно конечно на**ывать всех подряд, сылаясь на "ето вина только покупателя!!!" а можно увеличить количество справедливости в мире ;-)
и я за
второе.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)