задумал к лету пересесть, на новый велосипед....и чтобы набраться опыту, да занять руки чем-нибудь долгими,зимними вечерами, решил собрать велосипед сам.
буду собирать хардтейл...
с вилкой, тормозной системой, переключателями скоростей и прочими мелочами
:-) определиться не трудно, да и добыть тоже, а вот по поводу рамы хочется совету услышать :-)
думаю, что подержанную раму лучше не брать, т.к. могут продать поврежденную или чего хуже краденную...
за неимением опыта в подобных делах хочу спросить: есть ли возможность
купить раму известных брендов ( очень нравиться внешне рамы у велосипедов CUBE )
если такой возможности нет, то посоветуйте места(магазины, сайты) а я уж сам выберу... :-)
и еще вопрос:' нужно ли обращать внимание на раму, а именно на разъем для вилки, или на любую раму
подойдет любая вилка? :-)
нужно ли обращать внимание на раму, а именно на разъем для вилки, или на любую раму подойдет любая вилка?
Чую насобираете Вы с такими знаниями :-D
Отдельно раму купить можно, кубы сейчас БК сливает, даже карбоновые
есть.
Штоки у вилок бывают 1", 1,1/18, конусный 1,1/8" - 1,5", 1,5", ещё есть вилка К-дейл Лэфти, у которой хрен пойми какие стандарты.
Так же надо смотреть на высоту вилки, обычно производитель указывает в мануале к раме, какая высота.
П.с.
Сильно
сомневаюсь, что Вы купите на форуме краденую раму, Клюв не пропустит её :-)
Только где-то в этой фразе нужно вставить слова "заказать, подождать, купить снова, и снова и еще снова если не подойдет". Именно такой путь вас ждет если не разобраться хорошо в вопросе
что к чему подходит и что не подходит. Например геометрия рамы, длина вилки, длина штока, углы наклона, виды кареток, длины валов ну и т.д.
Мой самый первый самосбор по сей день самый удачный из моих собранных лисапедов. Единственно тока я на него сначала Dart 2 воткнул, через полгода
одумался и поставил Рыбу.
Да особо никто не хвалит. Здесь ее уже много обсуждали - поищите поиском. И на 95 форуме тоже вроде было. Имхо за такие деньги лучше карбон купить хорошего качества чем титан сомнительного....
думаю, что подержанную раму лучше не брать, т.к. могут продать поврежденную
в екб очень скудныи рынок б/у рам, да и новые бывают как правило только в сезон в паре магазинов по жлобским ценам. так что не стоит пренебрегать б/у.
состояние только смотреть обязательно ))
я бы не стал рисковать. материал еще может "уставать". визуально повреждений нет, а потом хрясь да и лопнет гденить. с другой стороны исключен брак, т.к. рама уже прошла обкатку. но вероятность
брака меньше чем "укатаность" рамы
что значит разное назначение? Титан для ракет, карбон для велосипеда? Если сделать 2 разных рамы для разных стилей езды - то да, а если обе рамы сделать для шоссе, то одно и то же. Только карбон еще и получше
будет. Честно говоря не понимаю людей кто подрачивает на титан. Ну и что что долговечен? Нафига одну раму 10 лет катать? Потом скорее всего и стандарты поменяются. Не стоит он таких денег, которые за него просят.
титан рулит для стритовых, триальных рам.
где высокая вероятность хряснуцца рамой обо всякое каменно-бетонное.
в туризме сходные соображения: вел можно ронять, поднимать, ехать дальше, не задумываясь, что неплохо бы остановиться и подробно рассмотреть раму. и абразивное действие
не страшно.
также он рулит для кастомных рам любого назначения.
карбоновые кастомы исчезающе редки.
для щастья лучше иметь и карбонку, как более пафосный, лёгкий, "парадный" вел для хорошей погоды и хорошей физ. формы (чтобы катать во всю силу и навыки, как он
заслуживает), и титанку, как повседневный труЪ НРЖ.
что значит разное назначение? Титан для ракет, карбон для велосипеда? Если
сделать 2 разных рамы для разных стилей езды - то да, а если обе рамы сделать для шоссе, то одно и то же.
с таким подходом вообще нет разницы в
материалах. тогда сталь :hi:
что значит разное назначение? Титан для ракет, карбон для велосипеда? Если сделать 2 разных рамы для разных стилей езды - то да, а если обе рамы сделать для шоссе, то одно и то же. Только карбон еще и получше будет. Честно говоря не понимаю людей кто
подрачивает на титан. Ну и что что долговечен? Нафига одну раму 10 лет катать? Потом скорее всего и стандарты поменяются. Не стоит он таких денег, которые за него просят.
Ответ.
Цитата: От пользователя: J. Random Psycho
в туризме сходные соображения: вел можно
ронять, поднимать, ехать дальше, не задумываясь, что неплохо бы остановиться и подробно рассмотреть раму. и абразивное действие не страшно.
также он рулит для кастомных рам любого назначения.
карбоновые кастомы исчезающе редки.
На титан тут никто вроде не
подрачивает, как вы выразились. На нем ездят.
А вот ваше неравнодушие к пластмассе как-то наталкивает на определённые мысли :-) .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)