http://www.m-bike.ru/mod/bktest/detail.php?ID=1702...
Сам езжу второй год, оч доволен.
Со статьей согласен (вилка у меня реально подтекает, но тем не менее пашет всего с одним ТО, несмотря на постоянные насилия в виде прыжков с лестниц в 5-6 ступенек, заездов на поребрики на 15-20 кмч, ну а штырь- нечасто я меняю высоту. :-)
)
Еще меня немного не устраивает задний перекл-хотелось бы почетче, а то на 5й у меня с рождения нестабильно едется.. то бишь может цепь сама на другую передачу перескочить, когда сильно топишь.. никакие сервисы не помогают.. ну я думаю это особенности моего велофенотипа)).
У меня бело-серебристый Trek 4300 с обычными тормозами V-Brake. Из плюсов: длинный подсидельный штырь и двойные обода. Минусом, но не очень существенным, можно посчитать его вес. Просто мне почти каждый день приходится таскать его через Ж\Д-пути под мостом у "Калины". А в целом, нормальный вел, мне
нравится. :-)
Цитата: От пользователя: Ильич 66 (Интеллект-Фото)
в качестве первого велика
Вполне сойдет.
Серо-голубая модель 2006 года?
Минусы - вилочка так себе.
Тормоза... не могу сказать, но думаю, что они будут работать всяко получше, чем Promax DSC-400.
Плюсы: педали вроде как платформы - это хорошо
Обода двойные - плюс. Вероятно, эти
Втулка под диск - при апгрейде тормозной системы можно будет установить роторы бОльшего диаметра, не меняя втулки (если они не сдохнут раньше времени)
Главное - раскатаетесь... прочувствуете вел до мозга костей и ядер алюминия, и поймете, что все-таки же вам именно нужно... тогда будете апгрейдить вел под себя.
Всё вышесказанное - имхо и относится к личным предпочтениям... первый вел все-таки.
Курил в прошлом году, для девушки.... а, только с вибрейками))
Никаких нареканий. Разве что - чуток тяжеловат.
В "Спортмастере" - там оказалось на три косаря дешевле, чем в "Манараге". Плюс кресло поставили побольше, от другого.
Но там, наверное, посложне с ТО - хотя ни разу не
обращался.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)