Сопсна дано: жертва - безобидный европейский город, кроссач КТМ 125 кубов и виновник торжества, чувак с хронической формой отравления адреналином.
Которому сопсна плевать куда ехать, лишь бы громко пердело, стартовать на заднем и обгонять всё что едет.
Я
их раньше боялся а теперь совсем боюсь. Ибо думать им как видно совсем некогда.
Что интересно, велодорожки почти пустые а велосипедистов много. По трутикам вкручивают шоле?
"над Италией обширной
солнце светит с наглой мордой"
я не понимаю, как банальная скорость на плоскаче может вштыривать (ещё и развитая мотором, ещё и слишком громким), но каждому своё. ситуацией он вроде управляет. но я смотрел только до половины.
Напали на человека . Когда спокойно ездит разворачивает зеркало как надо или может на его байке иногда подруга ездит . В целом же , пока не сбил кого то пусть резвится . То что громкий а что вы хотели от кроссача ? В целом по теме - пенсионный пердеж в сторону молодежи . В его молодые годы поди с иж
49 если и снимешь глушитель , так один фиг не поездишь :-) . Спокойнее было . Пусть лучше жжет чем пивные бутылки под колеса кидает .
Если эта тема была о соблюдении ПДД данным мотоциклистом, то обратите внимание на отсечку 21:10, там велосипедист проскакивает на красный перед пешеходами. Эх, было б у нас также проезжаемо в будние дни. Громко - ну это относительно чего, слышали как электропечка на переменном токе работает? :-D
В его молодые годы поди с иж
49 если и снимешь глушитель , так один фиг не поездишь
Мне повезло, перед армией в Уралмашевскую секцию мотокросса при ДОСААФ ходил.
Как раз партия ЧЕЗЕТ 125 пришла, удалось погоняться.
Жаль армия невовремя накинула аркан.
Но по городу выкомаривать не давали, не городской вариант кроссачи, без номеров, сигналов, фар и т.д.
Привозили тачки в кузове грузовика на карьер, там выступали, снова в кузов и на базу.
Ну наверное да, носился ба не хуже. Хотя дороги
асфальтированные тогда мало от просёлочных отличались, не разгонишься...
Нормальный адекватный к пдд мотардист. При просмотре пару раз поймал себя что кое-где бы использую возможности аппарата (а это городской эндуро) пролез бы по разделительной, бордюру или тротуару...
И точно "зацепил" бы автобус на его левом повороте.
Цитата: От пользователя: vihor1
кроссач КТМ 125 кубов
Енто супер-мотард. Объем как у мопеда мынска. К тому же 2Т - если обратили внимание на первых секундах видео на заправке он после заправки долил масло в бак и скажем мяхко раскачивал байк чтобы перемешать его с
бензином. Судя по пролитому тоже пользует ессо. А раз 2Т то оно не может чтобы не
Цитата: От пользователя: vihor1
громко пердело
Кто не понимает почему - читаем про то как работает 2Т двигатель. Мне нравятся 2Т - они злобные, взрывные, громкие и любят большие
обороты.
Цитата: От пользователя: vihor1
стартовать на заднем и обгонять всё что едет.
Мой мопед тоже пытался пока ему звезду не поменял на более спокойную и все равно боюсь, что вздыбиться... 2Т начинают ехать только после подгазовки. Можно лехко
перестараться... :-)
Цитата: От пользователя: Миньон
вштыривает
Минус только один - дозу все время надо повышать...
виновник торжества, чувак с хронической формой отравления адреналином.
виновник контролирует ситуацию. Может даже сильнее, чем большинство автовладельцев, которые неспеша куда-то передвигаются, погруженные в свои мысли. Конечно, любая
ошибка могла ему дорого стоить. Но он особо не ошибался. А вот нарушал много, очень много.
Можно ли так ездить? Да Бог его знает, лучше бы не надо, гоняться надо на специальных трассах. Иногда ездил хамовато (желто-крассный, обгон впритирку и вклинивание, но там так принято, похоже).
Лично меня в таких летчиках больше всего раздражает звук. Да-да. Нефиг ездить по городу на таких шумных вещах, пусть даже ты сто раз контролируешь ситуацию на дороге.
Однако самое интересное - это архитектура, дорожное строение и культура этого заграничного города. Мне было очень
интересно. Видимо центр не очень большого города (но с трамваями).
- Симпатичные здания в едином стиле. Никакой точечной застройки из стекла и бетона в центре. Стиль по-нашему назывался бы "сталинки" )
- Часто попадаются велодорожки.
- много очень узких улиц, некоторые без
тротуаров или с жалким подобием.
- никаких автобанов. Если есть широкие улицы- заняты парковкой и все равно только 2 полосы.
- спокойное движение. Есть подобие пробок, но какие ж это пробки )
- много припаркованных машин, но все припаркованы ровно.
- Иногда паркуются под
знаком, иногда в нарушение на тратуаре (10-25). в 18-30 парковка на газоне.
-асфальт не всегда идеальный. Но очень чисто.
- Нет выделенных трамвайных линий. По трамвайным путям не то что ездят, по ним положено ездить, нанесена разметка. Никаких бордюров.
- велосипедистов много.
Ездят как по велодорожкам, так и по ПЧ, и по тротуарам (а что, за тротуары не штрафуют?)
- у двухколесных (мото, вело, скутеры) принято щемиться между машинами и уезжать с перекрестка первыми. Не боясь их поцарапать. Ну и нравы.
- наш герой нарушил кучу правил (скорость, встречка,
разметка, красный, интервал), но не встретил ни одного полицая.
- ни смотря на кучу нарушений - исправно притормаживал перед пешеходниками, даже пустыми.
- пешеходы совсем непуганные и спокойные.
- Симпатичные здания в едином стиле. Никакой точечной застройки из стекла и бетона в центре. Стиль по-нашему назывался бы "сталинки" )
- Часто попадаются велодорожки.
- много очень узких улиц, некоторые без тротуаров или с жалким
подобием.
- никаких автобанов. Если есть широкие улицы- заняты парковкой и все равно только 2 полосы.
- спокойное движение. Есть подобие пробок, но какие ж это пробки )
- много припаркованных машин, но все припаркованы ровно.
- Иногда паркуются под знаком, иногда в
нарушение на тратуаре (10-25). в 18-30 парковка на газоне.
-асфальт не всегда идеальный. Но очень чисто.
- Нет выделенных трамвайных линий. По трамвайным путям не то что ездят, по ним положено ездить, нанесена разметка. Никаких бордюров.
- велосипедистов много. Ездят как по
велодорожкам, так и по ПЧ, и по тротуарам (а что, за тротуары не штрафуют?)
- у двухколесных (мото, вело, скутеры) принято щемиться между машинами и уезжать с перекрестка первыми. Не боясь их поцарапать. Ну и нравы.
- наш герой нарушил кучу правил (скорость, встречка, разметка, красный,
интервал), но не встретил ни одного полицая.
- ни смотря на кучу нарушений - исправно притормаживал перед пешеходниками, даже пустыми.
- пешеходы совсем непуганные и спокойные.
что возвращает нас к теме разницы культур.
"А если народ культурный, то и
консерванты полицаи не нужны! " :hi:
Если честно, у меня ощущение не регулярной такой езды, а теста нового моцика. Аппарат новьё, не коцаный, решил чувак испробовать на всех режимах доступных в городе. Видно что опыт есть, но катал видимо на развалюхе. :-)
У меня другое мнение - он отлично знает циклы на светофорах - ошибался пару раз. Значит ездит там регулярно. Ну может не на этом моторном.
Ремарка: город крайне немаленький - больше нашего
екб - Милан с его 1.3 млн граждан и основанный кельтами примерно 600 лет до Р.Х.
Там на 3'24" видео видно башню крепости, далее центальную башню замка, и еще одну боковую башню.
Судя по гуглу - Via Giovanni Lanza, поворот на Piazza Castella - самый центр Милана.
Необычная экскурсия по центру города. :-)
Цитата: От пользователя: vihor1
Аппарат новьё, не коцаный
А здеся согласен - по ходу выставлял ХХ на карбе. Новье - тока номер прикрутил на него. Наблюдение: вообще номера там на мопедах и скутерах вытянуты по вертикали,
а на мотиках по горизонтали?...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)