Дарагуля, если ты назовешь хоть одну характеристику ForkOil (окромя цены), которая переплевывает свойства вышепоименованных масел - я вылью из своих вилок LHM+.
Дарагуля, если ты назовешь хоть одну характеристику ForkOil (окромя цены), которая переплевывает свойства вышепоименованных масел - я вылью из своих вилок LHM+.
характеристиками и циферками написанными на бумажке можно сходить
подтереться. Неоднократно установлено опытом нескольких велосервисов, что с LHM+ в штанах, для смазки, вилка работает СУЩЕСТВЕННО хуже. Ходит рывками, залипает. LHM+ годиться только на зиму, с температурами ниже -5. В закрыты демпфер можно лить без проблем, но в штаны нельзя. Так как у 55 открытая
ванна, соотвественно лить в нее LHM только в зимнее время. Это гидравлическая жидкость, очень жидкая, смазывает достаточно плохо.
По теме, без разницы, небольшие изменения в работе. Я вообще заливаю Dextron 3.
Дарагуля, если ты назовешь хоть одну характеристику ForkOil (окромя цены), которая переплевывает свойства вышепоименованных масел - я вылью из своих вилок LHM+.
Мулечка, начнем с того, что твой ненаглядный LHM+ -- это mineral hydraulic
fluid (минеральная гидравлическая жЫдкость), а любой продукт, относящийся к "ForkOil" -- это вилочное МАСЛО. Думаю, ликбез на этом закончен.
Мулечка, начнем с того, что твой ненаглядный LHM+ -- это mineral hydraulic fluid (минеральная гидравлическая жЫдкость), а любой продукт, относящийся к "ForkOil" -- это вилочное МАСЛО.
Ты безнадежен. Ишо пожалуй скажешь, что масло это не
жЫдкость.
Цитата: От пользователя: DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
установлено опытом нескольких велосервисов, что с LHM+ в штанах, для смазки, вилка работает СУЩЕСТВЕННО хуже. Ходит рывками, залипает.
Это у вас неправильные сервисы. Но тут тожа безнадежно.
Кстате, Dexron в
списке есть. Правда, на последнем месте...
но не все мурзы (и не все 55) на открытых ваннах, и внутриножные демпферы бывают как у дешманских, так и дорогих мурз.
пусть ТС огласит модель вилки хотя бы.
Мулечка, начнем с того, что твой ненаглядный LHM+ -- это mineral hydraulic fluid (минеральная гидравлическая жЫдкость), а любой продукт, относящийся к "ForkOil" -- это вилочное МАСЛО.
Куда тебя ткнуть, чтобы понятно было, что LHM+ -- это не масло?
По твоему выходит, что этилен ещё круче - там температура замерзания -114 град. С?
ЗЫ. Вот на заборе написано "х...й", а лежат дрова.
Это означает лишь то, что в составе вилочного масла основа (дистиллированное масло) составляет более 60%, остальное - присадки, а в LHM+ есть
некое дерьмо 65...70 %, а дистиллированное масло всего 12...15 %
Да ХЗ. Быть может, есть надежда. Дурак, не дурак, но безграмотный точно.
LHM+ вполне можно называть маслом. Оно в такой же степени масло, как и любое приличная моторная полусинтетика. Смазывает оно, кстати,
вполне себе ничего. В Торах, Реконах и задних амортах от РШ, ДЖ от Мурзы и в Суньтурах с завода бывает такое дерьмо налито, что просто диву даюсь (ладно, хоть что-то налито). Так что, уверен, LHM+ вовсе не худший вариант. Не знаю, что там у него насчет вспенивания, правда, но полагаю, не все так
страшно.
Уверен, что подавляющее большинство (если не 146%) населения этого форума на пробеге не отличит вилку, залитую LHM+ от вилки, залитой Декстроном или Мотюлем при той же вязкости и прочих равных. Что, впрочем, не умаляет достоинств хороших, годных вилочных жЫж безотносительно их цены.
1. Шо, апять маслосрач?
2. В мурзы невозбранно лью МГП-12. ЧСХ, работает. Мерзнет ненамного хуже ЛХМ.
3. ЛХМ в мурзы лить неоправданно дорого, да и отзывы по нему именно в мурзе были неоднозначные. Но как говориццо - любой каприз за Ваши деньги.
4. Аморты в тачках работают и в -30.
А веловилки - хуже штоле?
5. Субъективно, мне не нраиццо как ведет себя декстрон в штанах для смазки ("могло быть и лучше"). Поэтому лью дырчемасло.
[quote]От пользователя: KoolleeR
Есть регулировка отскока - лей смело. Нет - быстрее будет отскакивать (а
устраивает это или нет - тут уж сам решай).
Развей мысль, Миша. Это "cum grano salis" сказано или ты считаешь нынешнюю мурзу настолько дерьмом, что масла на 100 рублев не заслуживает? Вопрос не праздный: моей ДЖ-2 предстоит предзимняя
переборка, поэтому живо интересуюсь темой.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)