У меня в очередной раз отвалился задний габарит и пошел покупать новый.
В ювента спорте нашел чудо китайского сумрачного гения за 200р: 7 диодов, провод с панелью управления идет на руль, там возможно включение поворотников(оранжевые диоды по бокам) Ночной режим: красные диоды в центре.
И отдельный триггер идет к тормозным ручкам-нажимаешь на тормоз-включаются красные диоды.
Разумеется, все сделано крайне хреново, крепить пришлось с помощью изоленты и клея. Триггер тормоза просто до манетки не дотягивался-отрезал. Есть впечатление, что сломается за месяц.
Вопрос: есть ли качественные аналоги этого устройства?
кстате да. среди всех остальных огней города и других машин. велосипедный фонарик видно в самый последний момент. надо просто фонарик да поярче + светоотражайки чтоб привлечь внимание
Смысл? Можно и прожектор от тепловоза назад влупить, но зачем? 0.5-1Вт с TIR линзой там более чем достаточно (даже слишком, елси вы езеде в группе не замыкающим - едущего за вами такой фонарь будет слепить конкретно). В режиме
мигалки от пары ААА оно работает достаточно долго. Зачем ставить назад монстра с внешним аккумуляторным блоком? Хотите утяжелить велосипед - повесьте на раму гантелю.
Ну тем более. Увидел там пару полуваттников с TIR оптикой. Внешне - вполне достйно, надо смотреть на качество изготовления. Я провбовал какой-то китайский, светит нормально, по качеству - ерунда полная. Смарт на голову выше.
То есть совет-забить и не выпендриваться?
Просто руками поворот обозначать не сильно безопасно. А один раз пара таджиков спросила, зачем я Гитлера пропагандирую.
Смысл? Можно и прожектор от тепловоза назад влупить, но зачем?
сколько наблюдаю велосипедистов в городе вечером - заднюю фару видно плохо. когда он становится видет, при маневрировании на автомобиле, этого расстояния бывает очень мало.
я тут велосипедистов без фары заметил раньше по светоотражайкам на педалях.
и к чему такое преувеличение? я привел в пример именно заднюю фару велосипедную а не колхоз на основе тепловозного прожектора. и думаю у нее также есть режимы работы по яркости как и у передней фары этого же
производителя
Где-то тема моя висит, про автоматические задние фонари. Вот это удобно. В них датчики - сенсоры света и вибрации. Т.е. Включается сам при движении и отсутствии света. Конечно ждущий режим немного увеличивает расход батареек, но это компенсируется тем, что габарит на самообслуживании.
Их
достаточно вариантов уже, но по непонятной причине, магазины и велосервисы их не заказывают. видимо не знают о существовании... :-)
при выборе заднего габарита, нужно представлять себе сферического слепого тазовода, забывшего дома очки, с грязной, исцарапанной запотевшей лобовухой, ночью в дождь, кончившейся омывайкой, засохшими резинками дворников и одной нерабочей фарой :-D
потому только полуваттные
светоиоды, либо тайл лайт для совсем параноиков, но качество пайки у последней сильно хромает, судя по отзывам знакомых.
Цитата: От пользователя: Австралиец_S
в канте был хороший мощный габарит ВВВ
но цена кусачая
у него крепление какое-то
неопреленное, на резиночках... в итоге решил лучше смарт пару недель с ебея подождать
зы.
лазеры эти кстати не видно нифига, только на свежих батарейках, на сухой дороге и в "идеальную" ночь.
Похожий пробовал (хотя не точно такой). Светит как смарт, ничуть не хуже. Но качество у моего экземпляра было ниже плинтуса. Посему перешел на смарт - очень аккуратно сделаны они хоть и чуть
дороже.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)