Только что сбили, все живы,веллер храмает, а вот вел здорово над пробкой вверх подлетел, кто был на веле не знаю сейчас там руляца.
к сожелению в момент столкновения ехал метров за 70 от них так что на видеорегистраторе только взлетевший велик в далеке, произжал мимо снял на мобилу
если чо.
веллер - я. цел, небольшие ушибы и ссадины. вел в основном цел, немного погнуто заднее перо (в него был удар) и восьмёрка на колесе на 2 мм.
по ДТП. автоводитель неправ 100%, вину признаёт, готов оплатить ущерб. гайцев вызвали, поговорили, обменялись телефонами, решили разойтись без
оформления. вопрос только в размере ущерба. вел у меня достаточно потрёпанный, если продавал бы б.у. без сегодняшних повреждений - то не более 7-8 тыров (аваланч 2.0 2008-го года, навеска почти вся родная, изношена)
внимание, главный вопрос - перо можно выправить? понятно, не 100%, но
хоть как-то ближе к оригиналу? куда отдать, сколько денег? в принципе, колесо ровно стоит, проблема только в заднем тормозе (V-Brake) - он сместился к колесу и настроить его теперь не получается, чтобы не задевал обод..
ну
восьмёрку скока поправить? наглеть тоже как-то не хочется.. мужик то вроде нормальный, ситуация такая, что в неё мог попасть даже я (за рулём авто). срача не надо :-)
PS: пока что позвонил в БМ, там сказали что скорее всего поправить не получится, но надо смотреть. приеду сегодня. про
запас - какой еще сервис посоветуете?
мы с тобой с самой Московской вровень ехали, а тут смотрю над машинами велик взлетает.. выдохнули когда ты из за четверки поднялся, хорошо что все хорошо. :-D
Если бы это была алюминиевая рама полегче - я бы не стал рисковать. Прочность при такой операции, даже если она удачная, сильно потеряется. Если бы это был СШ - однозначно можно. Нихрена хромолю от такого не
будет. В твоем случае - даже и не знаю, но лучше, видимо, раму заменить.
Если бы рама была моя - перо попробовал бы нагреть и выгнуть обратно как надо. Греть можно паяльной лампой или над костром, пока плевки шипеть не станут и немножко еще, можно фольгой обернуть от открытого огня.
если оформлять ДТП с пострадавшими, то виновник на авто автоматом лишается прав. я не такой безжалостный.
Цитата: От пользователя: Единомышленник ї
сегодня
говорит да, а завтра давай до свидания...
я верю людям.
Цитата: От пользователя: rouble
Я за 2 убитых колеса договорился на 10 т.р.
не, у меня не такие колёса :-)
Цитата: От пользователя: ТеркиH
спасибо за беспокойство!
PS: пока что позвонил в БМ, там сказали что скорее всего поправить не получится, но надо смотреть. приеду сегодня. про запас - какой еще сервис посоветуете?
Цитата: От пользователя: Asen
В твоем случае - даже и не знаю, но лучше, видимо, раму заменить
это понятно, давно уже мысля зреет вел поменять.. но пока свободных финансов нет..
Выправить можно конечно в тисках, на слесарном верстаке, главное потом точно перья выровнять относительно друг-друга и трубы рулевой. Иначе вести начнёт в сторону на ходу и накат ухудшится.
Проще заменить на новую вилку а эту выправить и оставить на "всякий пожарный".
Понимаю, что не к месту, но пользуясь случаем хочу спросить - как можно выправить вмятину на подседельной трубе? Рама хромоль. Т.е. теоретически мне это видится вставкой туда что-то вроде разжимного многоразового якоря, только длинной сантиметров 40. Кто-нибудь сталкивался с такой задачей?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)