У меня стоковый MERIDA MATTS TFS 300-D '12 SILK BLACK.
Понемногу начинаю отрабатывать прыжки, но в большей части поездки асфальт 70% - грунт 30%.
Подскажите, есть ли смысл что-либо менять из данного навеса?:
Хе... :-)
Любой апгрейд следует начинать с резины :-)
Угол 8 марта/малышева, подвальчик "велосипеды и тренажеры"
Полуслик "Wanda" 1.75" 240р, кажется.
Вот поставьте их, качните до 3.5 (хотя бы), и вы просто не узнаете свой вел !
За 480р эффект будет такой, что не
получите ни от какой замены втулок.
475 - нормальные втулки, если с ними в грязь не лезть (грязезащита стремится к нулю)
Короче, сначала резина, потом втулки (для успокоения души) :-)
Втулки лучше сразу на промах (стоят не сильно дороже, но гемора с настройкой меньше..
просто "правильной" смазкой 1 раз смазать).
На счет же полуслика по грунтам... хе... народ на Schwalbe Suprеме по лесам гонял, и счастлив.
Цитата: От пользователя: Wolkow -=Тусовка двухподвесов=-
Это какие такие втулки на промах стоят не сильно дороже 475-х шиман?
на первый взгляд промы стоят дороже, но давайте правильно считать:
1 средняя продолжительность жизни втулки 4-6 лет
2 на промах-поставил и забыл, всё
3 шимы придётся раз в год перебирать и если вы не техноононист -в мастерской, к стоимости автоматом плюсуем деньги
в итого получим ту же сумму
что выгоднее, решайте
есть вариант,что я её продам? она ж у меня халявная типа
да, но не за 700
и расчёт основан на том, что вы укатаете свой вел вдрызг
половина пользователей форума сливают свои велы после 2-3-4 лет использования
т.е.
апгрейд всегда сильно затратно, но за то вы можете получить в итоге вел мечты (покупать кот. целиком иногда не реально)
Про обод ничего не скажу, не трогал, не ездил. Спицы безымянные скорее всего. Если уж собирать колёса - собирать сразу по уму. Это первое.
Второе - б/у 475-ю втулку продать
гораздо сложнее (а отдать за сок/пиво - это пройдёт), чем готовые колёса на базе нее, особенно если колёсики перед этим смазать и протянуть. На новичковый вел кому-нибудь да сгодятся.
Советовать не буду, т.к. сам себе прикидываю вилсет (взамен штатного на 475-х же втулках), и самому интересно услышать мнения.
Из готовых заводских на вилсеты Fulcrum обрати
внимание. Но тащить придётся из-за бугра. На Веломании говорилось, что 90-киллограммовые мужики на них туризьм катают по грунтам с баулами и ничо.
Конкретно:
Red Metal 3 (но тут в ободе дырка только под престу, то есть тонкая, хотя есть люди, которые рассверливали)
Red Power XL
(здесь дыра под обычный автомобильный клапан)
Последний у жены на веле стоит, но жена у меня лёгкая, ей его точно не ушатать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)