поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Спорт > Общение велосипедистов  

Помогите советом по модернизации


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Помогите советом по модернизации   #483711  наверх
Автор: 
Дата:   

У меня стоковый MERIDA MATTS TFS 300-D '12 SILK BLACK.
Понемногу начинаю отрабатывать прыжки, но в большей части поездки асфальт 70% - грунт 30%.
Подскажите, есть ли смысл что-либо менять из данного навеса?:

Количество скоростей: 27
Диаметр колес: 26
Рама (frame): Matts TFS Comp-D
Вилка (fork): SR Suntour XCM-HLO 100
Руль (handlebar): Merida Comp OS 640 R25
Вынос (stem, steer): Merida Comp 1 OS
Рулевая колонка (headset): A-Head OS
Передний перекл. (f.derrailleur): Shimano M390-9
Задний перекл. (r.derrailleur): Shimano SLX-9
манетки (shifters): Shimano Alivio Rapidfire
Передняя втулка (hub Front): Disc Alloy
Задняя втулка (hub rear): Shimano M475 Disc
Педали (pedal): XC Alloy
Система (crankset): Shimano M430 Octa 44-32-22 CG
Каретка (bottom bracket): Shimano Octalink
Кассета (cassette): Shimano CS-HG20-9 11-34
Покрышки (tires): Merida Race 2.1
Обода (rims): Merida Comp D, спицы stainless silver
Тормоза (brakes): Tektro Draco 180/160
Цепь (chain): KMC Z99 9s
Седло (seadle, seat): Merida Sport
Подседельный штырь (seatpost): Merida Comp 31.6
Размер рамы (frame size): [14.5]-16-18-20-22-[24]"
  |  Поделиться:  
Re: Помогите советом по модернизации   #483715  наверх
Автор: St.Ptrk
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dim.ka

начинаю отрабатывать прыжки


Цитата:
От пользователя: Dim.ka

Вилка (fork): SR Suntour XCM-HLO 100

начните с этого.


Цитата:
От пользователя: Dim.ka

Каретка (bottom
bracket): Shimano Octalink

тоже можно задуматься
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите советом по модернизации   #483722  наверх
Автор: Австралиец_S 
Дата:   

про вилку согласен, но может не каретку а втулки поставить на промах
накат улучшится
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите советом по модернизации   #483727  наверх
Автор: Матвей Клещёв
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ge@rBOX

Каретка (bottom
bracket): Shimano Octalink
тоже можно задуматься

можно не задумываться, влегкую отмотает несколько десятков тыс км.


Цитата:
От пользователя: Dim.ka

Задний перекл.
(r.derrailleur): Shimano SLX-9
манетки (shifters): Shimano Alivio Rapidfire

манетки можно поменять.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите советом по модернизации   #483729  наверх
Автор: Dim.ka
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ge@rBOX

начните с этого.

какой вариант можете предложить?
  |  Поделиться:  
Re: Помогите советом по модернизации   #483767  наверх
Автор: Bkmz_01   (О пользователе)
Дата:   

Хе... :-)
Любой апгрейд следует начинать с резины :-)
Угол 8 марта/малышева, подвальчик "велосипеды и тренажеры"
Полуслик "Wanda" 1.75" 240р, кажется.
Вот поставьте их, качните до 3.5 (хотя бы), и вы просто не узнаете свой вел !
За 480р эффект будет такой, что не получите ни от какой замены втулок.
475 - нормальные втулки, если с ними в грязь не лезть (грязезащита стремится к нулю)

Короче, сначала резина, потом втулки (для успокоения души) :-)
Втулки лучше сразу на промах (стоят не сильно дороже, но гемора с настройкой меньше.. просто "правильной" смазкой 1 раз смазать).

На счет же полуслика по грунтам... хе... народ на Schwalbe Suprеме по лесам гонял, и счастлив.
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите советом по модернизации   #483770  наверх
Автор: Wolkow 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bkmz_01

Втулки лучше сразу на промах (стоят не сильно дороже

Это какие такие втулки на промах стоят не сильно дороже 475-х шиман? :-)
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите советом по модернизации   #483771  наверх
Автор: Матвей Клещёв
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Wolkow -=Тусовка двухподвесов=-

Это какие такие втулки на промах стоят

да всякие чоузен / новатек / ксениум, которые делаются из однои бочки видимо )))
  |  Поделиться:  
Re: Помогите советом по модернизации   #483773  наверх
Автор: Австралиец_S 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Wolkow -=Тусовка двухподвесов=-

Это какие такие втулки на промах стоят не сильно дороже 475-х шиман?

на первый взгляд промы стоят дороже, но давайте правильно считать:
1 средняя продолжительность жизни втулки 4-6 лет
2 на промах-поставил и забыл, всё
3 шимы придётся раз в год перебирать и если вы не техноононист -в мастерской, к стоимости автоматом плюсуем деньги
в итого получим ту же сумму
что выгоднее, решайте
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите советом по модернизации   #483776  наверх
Автор: rouble  (О пользователе)
Дата:   

Прокладку, прокладку! меняй!!!

Между рулем и сидением...
1/9 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите советом по модернизации   #483777  наверх
Автор: Dim.ka
Дата:   


Цитата:
От пользователя: rouble

Прокладку, прокладку! меняй!!!

Между рулем и сидением...

а чё на что менять?)
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите советом по модернизации   #483780  наверх
Автор: Wolkow 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Австралиец_S

2 на промах-поставил и забыл, всё

Вот тут смотря какие сами промы стоят. Говорят, после износа штатных можно японские впрессовать - вот тут вроде да, поставил и забыл.

Хотя если уж поставил и забыл, то нюкпруф рекомендуют. Да, отзывы хорошие, даже более чем. Но дорогущие заразы... :-D Хотя да, раз потратился - и всё.
  |  Поделиться:  
Re: Помогите советом по модернизации   #483781  наверх
Автор: Австралиец_S 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Wolkow -=Тусовка двухподвесов=-



шима 475 стоит 700р
переборка стоит 300р
итого: 700+300*5=2200р
беспроблемная ДМР Револьвер -2400р
сопостовимо?

[Сообщение изменено пользователем 18.07.2012 11:43]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите советом по модернизации   #483784  наверх
Автор: Dim.ka
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Австралиец_S

шима 475 стоит 700р

есть вариант,что я её продам? она ж у меня халявная типа
  |  Поделиться:  
Re: Помогите советом по модернизации   #483786  наверх
Автор: Австралиец_S 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dim.ka

есть вариант,что я её продам? она ж у меня халявная типа

да, но не за 700
и расчёт основан на том, что вы укатаете свой вел вдрызг
половина пользователей форума сливают свои велы после 2-3-4 лет использования
т.е. апгрейд всегда сильно затратно, но за то вы можете получить в итоге вел мечты (покупать кот. целиком иногда не реально)

[Сообщение изменено пользователем 18.07.2012 11:52]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите советом по модернизации   #483789  наверх
Автор: Wolkow 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Австралиец_S

переборка стоит 300р

я за переборку насыпухи не плачу, перебираю сам))
с точки зрения вопроса, чтоб туда вообще несколько лет не лазить - да сопоставимо вполне.


Цитата:
От пользователя: Dim.ka

есть вариант,что я её продам? она ж у меня халявная типа

Гораздо проще продать колесо целиком, а себе собрать новый вилсет.

[Сообщение изменено пользователем 18.07.2012 11:53]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите советом по модернизации   #483793  наверх
Автор: Dim.ka
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Wolkow -=Тусовка двухподвесов=-

Гораздо проще продать колесо целиком, а себе собрать новый вилсет

а что, обод не важнец у меня?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите советом по модернизации   #483796  наверх
Автор: Wolkow 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dim.ka

Обода (rims): Merida Comp D, спицы stainless silver

Про обод ничего не скажу, не трогал, не ездил. Спицы безымянные скорее всего. Если уж собирать колёса - собирать сразу по уму. Это первое.
Второе - б/у 475-ю втулку продать гораздо сложнее (а отдать за сок/пиво - это пройдёт), чем готовые колёса на базе нее, особенно если колёсики перед этим смазать и протянуть. На новичковый вел кому-нибудь да сгодятся.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите советом по модернизации   #483798  наверх
Автор: Dim.ka
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Wolkow -=Тусовка двухподвесов=-

Если уж собирать колёса - собирать сразу по ум

если не трудно посоветуй тогда что-нибудь ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Помогите советом по модернизации   #483800  наверх
Автор: Wolkow 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dim.ka

если не трудно посоветуй тогда что-нибудь

Советовать не буду, т.к. сам себе прикидываю вилсет (взамен штатного на 475-х же втулках), и самому интересно услышать мнения.

Из готовых заводских на вилсеты Fulcrum обрати внимание. Но тащить придётся из-за бугра. На Веломании говорилось, что 90-киллограммовые мужики на них туризьм катают по грунтам с баулами и ничо.
Конкретно:
Red Metal 3 (но тут в ободе дырка только под престу, то есть тонкая, хотя есть люди, которые рассверливали)
Red Power XL (здесь дыра под обычный автомобильный клапан)

Последний у жены на веле стоит, но жена у меня лёгкая, ей его точно не ушатать.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите советом по модернизации   #483806  наверх
Автор: Dim.ka
Дата:   

Про свою узнать попробую у тех кто сталкивался.. чувствую, что склонюсь к просто замене втулки
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите советом по модернизации   #483829  наверх
Автор: Матвей Клещёв
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Австралиец_S

переборка стоит 300р

саморучно, дома, под Жигуля Полевского - 75р :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите советом по модернизации   #483837  наверх
Автор: Dim.ka
Дата:   


Цитата:
От пользователя: GТи

под Жигуля Полевского

кстати, я с Полевского.. кому то могу свежего за работу предложить если будет желание :beer:
  |  Поделиться:  
Re: Помогите советом по модернизации   #483968  наверх
Автор: Матвей Клещёв
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dim.ka

кому то могу свежего за работу предложить

есть выход на завод? ))
  |  Поделиться:  
Re: Помогите советом по модернизации   #483979  наверх
Автор: Dim.ka
Дата:   


Цитата:
От пользователя: GТи

есть выход на завод? ))

там у проходной магазинчик был, всегда свежим торговали
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода