Для начала заедь в любой велосервис и скажи - разберите типа мне вилку при мне и соберите , мне не нравится как она работает . Плати сиди и смотри , потом сам будешь знать как и что .
У меня такая вилка.
Разбирается элементарно.
Откручиваются гайки сверху. Слева будет пружина с эластомером, а справа блокиратор в масле.
А чего ты её разбирать хочешь ?
эластомеры мерзнут, поэтому эта вилка зимой практически не работает.... покупай воздушку или пружинно-масляную... без эластомеров... а эту продай " чайнику" и по-быстрее...
Ну в БИОМЕХАНИКУ я точно не поеду, т.к. мне туда катить надо 250 км из Челябинска.
НО САМОЁ ТО ГЛАВНОЕ - я в велосервисы обращался только 2 раза в жизни - ДЛЯ СБОРКИ ЗАДНЕГО КОЛЕСА.
Все остальные ремонты в велосипеде я считаю КВАЛИФИКАЦИЕЙ слесаря самого низшего разряда
Никаких СПЕЦИАЛЬНЫХ знаний для ремонта виллисапета практически и нетребуется (разве что для сборки колёс очень пригодится станок)
Набор всяких там съёмников и выжимок у меня есть - я ведь однако велотурист, а где то например в глухой алтайской деревне рябята сервиса
БИОЛМЕХАНИКИ нет.
Здорово, Wermacht и ребята! :-) Я летом купил Avalanch 1.0, хоть и без дисков... Подобная проблема. Вилка у меня маленько другая, модель точно не скажу. Тепло было - нормально работала, +5...0 градусов - ходит очень туго, практически не отрабатывает ничего. На ногах некрасивые остатки то ли от
смазки, то ли от износа сальников.
Съездил я по этому поводу в Триал-Спорт. Не очень заинтересовано со мной разговаривали, а вел то на гарантии.. Механик очень долго объяснял мне отчего и почему, единственное что я понял: такая вилка не создана для холодной погоды. Очень нехотя согласился
бесплатно разобрать и посмотреть "все вроде там впорядке" ..и я не стал этого делать.
Купил я силиконовую смазку и смазал ноги вилки, предварительно протерев. Эффект потрясающий: мин 40 вилка работает идеально, даже на холоде. Потом правда опять двадцать пять..
Хочу все же съездить в
Триал и заставить их перебрать вилку, может в конце недели, если удастся - посмотреть. Чует мое сердце - там смазка куда-то улетучилась, или она не по сезону просто. Если что получится - напишу.
Вот еще в Велкоме (Ленина - Восточная, Ект) мне очень нравятся механики и их отношение. Они
обязательно разрешат посмотреть "как они делают", если предварительно согласовать..
P. S.: гайки на ногах, там где регулировка жесткости и блокировка также спокойно крутятся рукой.. в Триале по этому поводу ничего не сказали. Вообще такое ощущение, что они такие вилки за вилки не считают.
Однако до похолоданий гайки не крутились.
Попытки закрутить из даже посредством газового ключа к положительному результату не привели - раскрутились снова. У самого дикое желание посмотреть что там внутри!
Вообще у вилок с маслоотражательными сальниками усиленными пружинкой, потеря лёгкости хода - слабое место. Загустевшее от холода или плотно смешавшееся с пылью масло, по которому скользит сальник, способно особенно на морозе, почти полностью заблокировать вилку. Компромисным решением может быть
регулярная смазка скользящей по сальнику поверхности синтетической морозостойкой смазкой (посоветоваться с консультантом в автомагазине). А вообще вилки на эластомерах априори расчитаны на ударные, спортивные нагрузки в плюсовом температурном диапозоне и ждать от них комфорта Marzocchi -
неоправданный оптимизм.
Походу на этой неделе вилку разобрать не удастся - после работы прихожу, на кровать грохаюсь и полная апатия. А на выходных с утра до вечера катаюсь.
Есть однако одна мысля - блакиратор я так понимаю МАСЛЯННЫЙ, может масло на морозе из жидкого становится густым ну и вилка БЛОКИРУЕТСЯ.
Может стоит там масло заменить на зимнее ???
Силиконка действительноположительно влияет на ход вилки, как вобщем то и любая НЕЗАМЕРЗАЮЩАЯ смазка !!!
А СОТРУДНИКИ ТРИАЛА действительно МУДАКИ и я так понимаю не только в Челябинске но и Ебурге.
Вобще покупку велосипеда в
ТРИАЛЕ считаю БОЛЬШОЙ ошибкой - повёлся как последний фраер, типа вот бренд крутойЮ велы раскрученые - типичный КОМПЛЕКС НЕПОЛНОЦЕННОСТИ
Когда человеку нечем гордится, он начинает РИСОВАТСЯ, в том числе велик подороже покруче покупать.
А ведь всегда есть более дешовый и
менее ПОНТОВЫЙ ВАРИАНТ
Выкинь эту вилку в помойку - ей больше ничего не поможет.
У меня точно такой-же вел и вовремя очередного веселого спуска треснула штанина вилки. Утром была обнаружена лужа масла под передним колесом, но самое отстойное, что масло натекло на машинку тормоза... В триал-спорте, мне сказали что
будут или менять шатны у вилки либо заменят на такую же по цене либо на лучшую с доплатой. Щас жду... и езжу со сломаной вилкой.
З.Ы. Она "дубеет" даже без масла.
Икс три... Насчет Стелсов у меня предвзятое мнение . А в Триале и Ебургском работают в принципе несско сврху-вниз-смотрящие . Нет , есть там скажем дядя Федор , тот все разрулит как надо , но блин не без скажем так понтов . А вобще про триал много слышал нехорошего . Так типа в Челябинске веть клуб
, что там никто не знает как вилку эту разобрать ? Возьми тогда в пустой комнате разбери , штоб если улетит все в потолок , то все штоб тут же на глазах волялось , потом проверишь свою квалификацию , при зборке обратно . ;-)
Да к СТЕЛСАМ отношение у многих предвзятое, такой уж у нас менталитет - нам бы всё повыделыватся, повыпендриватся. Поэтому то нас никто и не уважает за границей - МЫ СТРОИМ ЛУЧШИЕ В МИРЕ САМОЛЁТЫ И РАКЕТЫ, а простейший бытовой прибор сделать нормально не могём.
А разобрать и собрать
дело не хитрое, надо только время для этого найти.
Ну вот и разобрал я это ЧУДО
В одной ноге нафига то масло налито, блокиратор непонятной системы
В другой ноге пружина с элластомером - элластомер убрал, вроде помягче стала
Я то же разобрал вилку. Приехал в Триал в очередной раз - механик Миша свалил кудато (несмотря на то что остовалось около2-х часов до конча рабочего дня)... Я уже говорил, что в Е-ком Триале есть один приличный парень Максим, он мне посоветовал как вилку разобрать, приехал домой, разобрал, старую
смазку убрал, новой смазал (рок-шок, небольшой тюбик с красной жидкой смазкой, стоит 40 р в Веломире [Аркада]), собрал работает идеально!
На счет силиконовой смазки... Мммм, никто не знает ведь как она на самом деле ведет себя на морозе (попробуйте ее в морозилку положить!) и самое главное как
она с другой смазкой сочетается. Так что может не стоит ее использовать?
Особенность разбора вилки (именно моей, выше описано какой): выкручивать болты штанов нужно постепенно и выкрутив где то на 1..3 мм ударить через деревянную прокладку по ним (вел обычно перевернут) т. к. ноги запресованы
в штаны. эта операция повторяется раза три.. после чего штаны элементарно снимаются.
Если честно, я бы не стал убирать эластомер, так как он по сути единственное что делает - ограничивает ход вилки при ударных нагрузках..
Я ЖИВУ РЯДОМ С ТРИАЛОМ....ОНИ ТАМ ВОСЬМЕРКУ ИСПРАВИТЬ НЕ МОГУТ БЛИН...Я ПРИЯТЕЛЯ ПОПРОСИЛ ТАК ОН И СДЕЛАЛ ИДЕАЛЬНО,ТАК ЗА ЕТО ИЩО И БАНКУ КИФИРА ПОТРЕБОВАЛ....ТРИАЛ ДОСТАЛ,ПОШЕЛ ОН В ХЛАМ,ТУДА И ВАМ!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)