Для начала сразу расставлю все точки над i: я понимаю, что для многих велосипеды дешевле 20 000 - это не велосипеды и вообще "глупый любитель, катайся на самокате!", но всё-таки, не у всех есть возможность вывалить кучу денег за велосипед, а кататься хочется и, как ни
странно, хочется кататься на чём-то наиболее подходящем, поэтому ситуация такая:
хочу купить горный велосипед стоимостью до 8 000 р.
Кататься собираюсь часто. В городе и за городом, и по прекрасным прямым дорогам, и по буеракам и оврагам и т. д.... в общем, проходимость вела
должна быть как минимум неплохой.
Это первый горный велосипед, до этого каталась на обычном стареньком.
Рост у меня 155 см и расти больше не планирую, в связи с чем хочется велосипед, который будет не очень тяжелым (в моем понимании - это до 15 кг).
Ну и общее требование -
соотношение цены и качества. Понимаю, что за такие деньги не куплю ничего из ряда вон и всё-таки, почитав различные отзывы, поняла, что и за 6 000 можно купить вещь, которая как минимум прослужит долго, а можно купить ту, что через месяц развалится. В общем, хотелось бы велосипед, который не
сломается через месяц, у которого всё в порядке и так далее и тому подобное.
Выбора много, а отзывов в Интернете мало.
пока присмотрела следующие модели:
А что
из этого выбрать не знаю :-( Хочется услышать мнение тех, кто знает всю эту велосипедную тему.
З.Ы. вещи типа "бери любой, всё гавно" и тому подобное не предлагать. Если вы действительно такие знающие люди, какими хотите казаться, то вам явно найдется, что сказать конструктивного даже
и про такие бюджетные и простенькие модели.
хочу купить горный велосипед стоимостью до 8 000 р
Это фантастика. Ибо навеска уровня и ниже турней не является горной. Горная реально это начиная с алтус-ацера, но в данный бюджет она не впишется - ваша участь сити- или комфорт-
велосипеды.
Цитата: От пользователя: Istar
А что из этого выбрать не знаю
Я тоже. Если уж в соседней теме пишут "Кона - гавно", то каким словом назвать все эти форварды... Первые два вообще тянут на супер-супер-супер Г в квадрате, т.к. их надо будет
обслуживать раз в 3-5 дней иначе дальше 5-10км вам на них не уехать с вашим желанием не больше 15кг за вел.
Я
могу сказать одно. За такую (и даже вдвое большую) сумму - это должен быть НЕ двухподвес.
Цитата: От пользователя: Istar
Кататься собираюсь часто. В городе и за городом, и по прекрасным прямым дорогам, и по буеракам и оврагам и т. д.... в общем, проходимость вела
должна быть как минимум неплохой.
Хард все это вывезет. Чаще катать - лучше навеска - больше денег!
омг, в общем как обычно =)
Удивительно, зачем вообще существуют подобные форумы, ни разу не наблюдала (при чем форумы на абсолютно темы), чтобы хоть кому-то ответили что-то по делу, а не начали лить воду на тему того, что за такие деньги можно купить только жвачку на рынке.
Вы,
возможно, удивитесь, если узнаете, сколько удобоваримой техники в действительности можно купить на такие деньги. Да, на какой-то даже немного профессиональный уровень она не потянет, да я и не претендую. Просто хочется осуществить давнишнюю мечту и подобрать себе велосипед. Чем богаты, тем и рады.
(кстати, вода на тему того, что можно называть гордым словом "горный" меня тоже не интересует. Я честно признаю - я плохо разбираюсь в велосипедах, и если на всех сайтах эти модели значились как горные, то я их так и называю).
Но бога ради, вопрос можно переформулировать..
ИТАК.
Перед вами четыре модели полного дерьма, которое плохо едет. Как вы считаете, какое дерьмо из этого дерьма всё-таки лучше и почему? ^_^
Еще раз простите, что напрягаю ваш взор демонстрацией таких отстойных велосипедов, но уж очень хочется купить какой-нибудь гадости.
то что вы навыбирали - в топку
вам надо простенький стелс или форвард, обязательно тормоза-вибрейки, никаких дисковых, никаких задних амортизаторов, обязательно алюминевая рама, переключатели турней - я бы вам вот такой посоветовал: сам катал-ушатывал, для новичка вполне хватит, надежен,
неприхотлив, ну не фонтан конечно, но все же http://velouspeh.ru/?category=35&class=ct_goods&id...
Вы, возможно, удивитесь, если узнаете, сколько удобоваримой техники в действительности можно купить на такие деньги.
Нету ничего удобоваримого за эти деньги.
Но что-то ездящее купить можно.
1. Макеты двухподвесов сразу в
топку. Продажа этого г. - мошенничество.
2. Katana стальная и весил 17.4 Хотя может на сайте ошибка.
3. Apache - обычный вел для покатушек вокруг дома. Хотя кто-то на таких и в походы гоняет.
- Макет вилки (не работает, весит много, требует обслуги, скоро сдохнет). Но
выглядит как амортизационный.
- Когда вилка сдохнет, придется чесать репу, как вкорячить новую. Т.к. новая будет на стандарт 1 1/8 и безрезьбовая рулевая. А тут резбовая рулевая. Как минимум менять вынос и рулевую вместе с вилкой. Туда им и дорога.
- Ви-брейки, притом дешевейшие, но
тормозить будут.
- "Двойной обод - нет". Привет восьмеркам и ви-брейкам, которые с восьмерками не дружат.
- Shimano Tourney - дешевейшее, через год менять, т.к. разболтаетяс и нормально не настроить.
- трещетка сзади, значит говновтулка под трещетку. Тяжелому мужику однозначно
нет, а хрупкая дама пару лет не разломает.
На самом деле я пару дней назад катался на таком. Ну что сказать, он ездит. Пока новый - даже сносно. Вот только каретка у него уже развалилась (вел новый). А через год развалится все, что я описал и на его доводку надо вложить больше денег,
чем он стоит.
Это если катать
Цитата: От пользователя: Istar
Кататься собираюсь часто. В городе и за городом, и по прекрасным прямым дорогам, и по буеракам и оврагам и т. д
Если вокруг дома по выходным, как это делают большинство новичков - то хватит
даже на несколько лет.
http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gorodskie...
вот идеал минимального велика.
Жесткая вилка (амортизационная за эти деньги -макет и обман).
ви-брейки (дешевле дисковых). Притом тут сносные ви-брейки.
24 скорости! Кассета сзади! Прослужит дольше и не надо париться в походе сломается ли ось.
Shimano
Alivio сзади, и даже шифтеры Асера. Более чем достаточно (Можно и переклюки асера).
Нормальная рулевая!
Весит всего 12,5 кг!
Но вам он будет большой, так что не подходит )
Ищите ближайший похожий. Обидно тратить деньги на макет велосипеда.
За 8 можно найти
неплохой БУ. Критерй для вас будет 8 скоростей сзади. Это будет означать что и вся остальная навеска нормальная.
Да, этот своих денег стоит.
В минусе макет вилки и трещетка. Зато он стоит 8, а не 15, как в некоторых магазинах подобные модели.
Минимальная ростовка - 17. Подойдет ли?
БУ за 8 можно найти с лучшей навеской. Но надо искать.
Я себе покупал дешевле 20, катабельно!
Сейчас понемногу улучшаю, так что не парься и смело посылай "мажоров" на*** :-D
За 8 конечно труднее подобрать, но как уже
сказали, посмотри ветку покупка\продажа, возможно подберёшь хороший б\у вел.
Если критично чтобы вел был новый, то тогда нужно выбирать что-то из городских модификаций, они достаточно хороши.
сколько удобоваримой техники в действительности можно купить на такие деньги
Критерии у всех разные. Так что не говорите за всех.
Цитата: От пользователя: Istar
Да, на какой-то даже немного профессиональный
уровень она не потянет, да я и не претендую
Вас обманули вам продали значительно более ценный мех! (С)
Цитата: От пользователя: Istar
подобрать себе велосипед.
Изначально ошибка была в том, что вы не обозначили что вам нужен не мтб, а просто
велосипед. Обычно так и задают вопрос: Вот хочу так и эдак катать и такой бюджет. Какого типа вел подойдет под мои запросы. А уж дальше определялись с моделями. Так как на сайтах нет различия между горными и "горными" велами, тогда уж лучше сити-байк брать.
Цитата: От пользователя: Istar
какое дерьмо из этого дерьма всё-таки лучше и почему?
Это надо ждать ответа от тех кто наслаждается этим дермом. Я вот точно так же не скажу чем гуано кенгуру по вкусу отличается от гуано овец...
Я, видите ли, уверена в том, что знаток своего дела (в данном случае человек, увлеченный велосипедами) должен быть в состоянии объяснить новичку плюсы и минусы той или иной модели, не взирая на ее стоимость, так как везде есть эти самые плюсы и минусы.
Я предложила вам рассказать мне о плюсах
и минусах бюджетных моделей.
Те, кто, видимо, действительно разбираются в велосипедах четко и ясно мне объяснили (читайте посты выше) почему стоит или не стоит брать какую-то модель.
Те, кто, очевидно, просто купили свой дорогой велик и кичатся этим, презрительно морща носы на
остальное, просто льют воду и тратят моё время постами типа "рукалицо" и "это даже не горные велосипеды". Господа, будьте действительно подкованными в своей области, а не кажитесь таковыми.
Те, кто, очевидно, просто купили свой дорогой велик и кичатся этим, презрительно морща носы на остальное
Личное негативное отношение к другим не позволило увидеть смысл того, что было написано этими "теми"...
Тем более чтобы
рекомендовать и видеть "плюсы" турнея я должен как порядочный человек поставить его на свой велосипед вместо ацеры/аливио. Вот только не испытываю желания и поэтому не могу рекомендовать турней. Это первое. Про первые два варианта из вашего списка я уже высказался более чем однозначно и не смогу их
назвать тем термином, за который их выдают продаваны. Если вам так удобнее однозначность, то пусть будут называться "мяхкожопы". 4й в вашем списке в ваше желание веса как-то не умещается (источник - http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=785... к тому же это чугунинка даже без указания веса. Остается только 3й в вашем списке,
который набрал меньше минусов полностью без плюсов на мой субъективный взгляд, но и его я не мог рекомендовать.
Так что извините не оправдал ваше высокое ожидания копателя дерьма. На чем позвольте покинуть вашу мегаинтересную тему. Только в завершение советую - запаситесь адресами велосервисов
и телефонами поддержки после покупки этой "удобоваримой техники" из вашего списка.
А может сразу в монетку за пивом и велом? (С)
Серёг, всё же лучше подобрать с 95, всяко вел по бодрее можно выкружить :-)
Цитата: От пользователя: 2Breathe
кто-то что-то задолжал?
А ты не знал, что ты уже должен, за
то что родился на свет, Родине должен и планете, за то что тебе разрешили жить :-D
Скоро будешь платить мафии налог на воздух :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)