поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Спорт > Общение велосипедистов  

Гибридный вопрос


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Гибридный вопрос   #475055  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Извините за столь попсовый вопрос: советуете ли брать гибрид/найнер?
Наверняка тут на форуме немало владельцев таких аппаратов,просто хотел узнать приемущества/недостатки,впечатления от катания :-) Хочется скорости, катаю в основном в городе, ну и на грунт тоже выехжать люблю, в недалеком будущем охота еще в велопоход отправиться..
Заранее спасибо! :-)
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Гибридный вопрос   #475056  наверх
Автор: ОХА - ЁХА   (О пользователе)
Дата:   

найнер это стиль :-D
  |  Поделиться:  
Re: Гибридный вопрос   #475064  наверх
Автор: Один в поле (не воин)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Walera.@

советуете ли брать гибрид/найнер?

гибрид да, найнер - нет


Цитата:
От пользователя: Walera.@

приемущества/недостатки,впечатления от катания

с горы весело, в гору не особо


Цитата:
От пользователя: Walera.@

Хочется скорости, катаю в основном в городе, ну и на грунт тоже выехжать люблю

тогда не гибрид, а циклокросс
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Гибридный вопрос   #475094  наверх
Автор: St.Ptrk
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 2Breathe

с горы весело, в гору не особо

может это техникой езды решается?.. стоя/сидя, как впидаливаешь, раскачиваешь/не раскачиваешь вел, передачи и т.д.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Гибридный вопрос   #475128  наверх
Автор: Клюв =V= 
Дата:   

У меня найнер, но предпочитаю гибридную резину (и воздушную вилку). :-)
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Гибридный вопрос   #475204  наверх
Автор: ğŕåҰ &#37... 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 2Breathe

гибрид да, найнер - нет

почему?

Цитата:
От пользователя: 2Breathe

с горы весело, в гору не особо

катаю на хромолевом ригиде, с широкой и злой резиной, в гору идет превосходно. вот фотка коняги http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=10... щас правда вилка карбоновая стоИт, а на фотке хромолька
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Гибридный вопрос   #475221  наверх
Автор: J. Random Psycho 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ğŕåҰ ŵ

почему?

наверное, имеется в виду, что если в планах асфальт, то не стоит портить найнер под это дело.
  |  Поделиться:  
Re: Гибридный вопрос   #475233  наверх
Автор: Александр Kadi new
Дата:   

Преимущества Гибрида перед МТВ значительно ощущаются за 50 км что вы проехали за день, т.е. в ПВД или походе. Но и в городе, если в основном по дороге ход, скорость и накат Гибрида приятно радуют. Если имеете в планах походы то по мнению не только меня, но и многих других ветеранов, Гибрид будет предпочтительнее.
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Гибридный вопрос   #475234  наверх
Автор: Австралиец_S 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 01.07.2012 17:51]
  |  Поделиться:  
Re: Гибридный вопрос   #475257  наверх
Автор: Один в поле (не воин)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ğŕåҰ ŵ

почему?

потому что 28 это стандарт, а 29 это развод лохов доить


Цитата:
От пользователя: J. Random Psycho

наверное, имеется в виду, что если в планах асфальт, то не стоит портить найнер

нет, потому что см. выше)
  |  Поделиться:  
Re: Гибридный вопрос   #475258  наверх
Автор: Один в поле (не воин)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ge@rBOX

может это техникой езды решается?

в любом случае тяжелее
  |  Поделиться:  
Re: Гибридный вопрос   #475267  наверх
Автор: Кэппи
Дата:   

Циклокросс покупай. Рулит сильнее гибрида.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Гибридный вопрос   #475273  наверх
Автор: J. Random Psycho 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 2Breathe

потому что 28 это стандарт, а 29 это развод лохов доить

посадочный диаметр обода, т. е. стандарт, тот же самый. 622 мм.

объективная разница в:
1. максимально допустимой ширине резины,
2. геометрии и критичных габаритах рам (совместимость с резиной, системой, вилкой),
3. степени проработки элементной базы.

всё это очень важно, у найнеров пп. 1 и 2 рассчитаны именно под грунты, а п. 3 гораздо более развит, чем у гибридов. выбора в разы больше, доступные компоненты (в первую очередь вилки, рамы, обода) в разы лучше.

но для асфальта все эти преимущества не упёрлись никуда.


Итого, НЕЛЬЗЯ сравнивать 28" и 29", это разные миры, просто по историческим причнам используют один и тот же диаметр колеса. Сравнивать 28" надо с циклокроссом и шоссером, а 29" с 26" и 650b.

А вывод о маркетинговой природе 29" я придержу до тех пор, пока не попробую 29", причём на грунтах.

[Сообщение изменено пользователем 01.07.2012 19:45]
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Гибридный вопрос   #475288  наверх
Автор: Один в поле (не воин)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: J. Random Psycho

доступные компоненты

ну уж это не надо - в разы дороже все
  |  Поделиться:  
Re: Гибридный вопрос   #475295  наверх
Автор: spyoneer
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кэппи

Циклокросс покупай. Рулит сильнее гибрида.

Если человек собрался в велопоход, циклокросс наверное не очень для этого подойдет?
Есть еще туринги:
http://surlybikes.com/bikes/disc_trucker
http://salsacycles.com/bikes/vaya/
http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/road/touring/...
Хотя конечно смотря где предполагается этот велопоход
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Гибридный вопрос   #475302  наверх
Автор: Кэппи
Дата:   

ну и где искать эти туринги? везти из омерики за конские деньги?
а циклокроссы есть в магазинах города
человек написал что хочет скорости и съежжает на грунт
  |  Поделиться:  
Re: Гибридный вопрос   #475319  наверх
Автор: J. Random Psycho 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 2Breathe

в разы дороже все

вот именно, потому что разные миры.
разные аудитории покупателей, с разными представлениями о катании.
нельзя сравнивать.
  |  Поделиться:  
Re: Гибридный вопрос   #475323  наверх
Автор: Один в поле (не воин)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: J. Random Psycho

разные миры.

вот именно. В одном случае оправдано, в другом - развод.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Гибридный вопрос   #475329  наверх
Автор: spyoneer
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 2Breathe

ну уж это не надо - в разы дороже все

чем для 26" или для гибридов?
  |  Поделиться:  
Re: Гибридный вопрос   #475331  наверх
Автор: Один в поле (не воин)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: spyoneer


чем для 26" или для гибридов?

да
  |  Поделиться:  
Re: Гибридный вопрос   #475332  наверх
Автор: spyoneer
Дата:   

Можно пример, где скажем вилка одной модели стоит для 29" в два раза дороже чем чем для 26" ? Из одного источника.
Или рама от одного производителя из одинакового материала?
Или обода и покрышки?
  |  Поделиться:  
Re: Гибридный вопрос   #475366  наверх
Автор: live.  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: spyoneer

Можно пример, где скажем вилка одной модели стоит для 29" в два раза дороже чем чем для 26" ? Из одного источника.

вилки нормальные кстати на 29 проще найти. Периодически маниту воздушку на чейне недорого купить можно. На 26 тут же разбирают, на 29 долго висят.
А вот весь в сборе найнер дороже магазины города толкают, чем с такой же навеской 26.
  |  Поделиться:  
Re: Гибридный вопрос   #475465  наверх
Автор: Матвей Клещёв
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Walera.@

Хочется скорости, катаю в основном в
городе,

если в городе, по основным машрутам, частые циклы разгонов / торможениии, много перекретсков, мало длинных перегонов - гибрид особо не нужен )))
0/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода