Упал на дороге и руль относительно руля ушёл немного влево (смотря со стороны заднего колеса). Выкрутил якорь, но руль не хочет выправляться. Может я как-то неправильно делаю? Колонка от ZZYZX.
Всё просто.
Если резьбовая рулевая, то выкручиваешь верхний болт (якорь) где - то на сантиметр, и дубасишь по нему (болту) чем - то тяжелым. Как он провалится (отлипла конусная гайка), крути руль как хочешь, и зажимай болт обратно.
Определить что за рулевая, оченб просто - выкручиваешь
болт якоря.
В безрезьбовой рулевой, он порядка 50мм. В резьбовой = 200мм и больше.
Если выкрутить весь болт из резьбовой рулевой, и по закону подлости, конусная гайка (то, во что он вкручивается) провалится внутрь, нужно будет вытаскивать весь вынос (с рулём), переворачивать вел,
и вытряхивать эту гайку (если она не застрянет в штоке вилки, или не выпадет на землю сквозь этот шток.. короче, подлянок много можно придумать).
Мама дорогая, автор, ты малолетняя девочка? Включи мозг, ну ёмаё, там же все настолько просто что аж страшно за умственные способности автора. Три винта, все же видно, что какой держит :suxx:
Цитата: От пользователя: gozo de sol =:9)
и руль относительно руля ушёл немного
влево
Первый пост тоже указывает на неспособность излагать мысли доходчиво и понятно
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)