Привет, комрады.
Даже незнаю с чего начать то... Наверное, вот с чего:
Работал я около 2х лет спецом по навигации(ну это по совместительству было дело), и даже принял самое что ни есть непосредственное участие в переводе одной нашей всем известной конторы-перевозчика на систему
"глонасс". Но вот вчера, я понял свою никчёмность и ограниченность. Проблема в том, что я ныне такой же "катец" как и многие из вас, только вот опыт у меня всего навсего неделя. Вернее опыта у меня больше, но вот велику неделя. Т.к. в городе я живу с 2005 года, тогда ещё студентом, соответственно
всех дорог и закаулков не знаю. И захотелось мне обкатать вчера мной приобретёный компьютер велосипедный, новое седло, и задние новые колодки. Ехать с Комсомольской на Баумана(эльмаш). Сел поехал.
Первым и самым актуальным делом я понял что полный баран и города незнаю, т.к. всего 2 маршрута
мне виделось. 1. по Шефской 2. через пионерку. Выбрал Шефскую.
Ясен перец по дороге обматерил всех автомобилистов, потому что "жать на бардюр" имеет место быть.
Доехав до места, озадачился. Думаю, надо навигатор, ну или крепление для телефона на руль. Сейчас добравшись на работе до
инета набираю в посковике "велосипедные навигаторы" и прихожу в громкий ах*й. Цены от 10-12тр. Это не сказка? Остатки волос на голове встали дыбом, поморщились, вякнули что-то вроде - "а жареных гвоздей не хочешь? хочешь жареных гвоздей, говорю?".
В общем, это было второе. Я незнаю всех систем
навигации. Я - глупый(((
Вопрос актуальный.
Ребят, кто с навигатором катается, или же может занимается этой байдой с навигацией на великах. Подскажите пожалуйста. Может реально есть крепления для мобильников какие-то? Очень было бы круто - прицепил и поехал.
Заранее
благодарю за внимание. :beach:
Подойдет любой навигатор, вопрос только в креплении и удобстве использования. Можно и мобильник использовать........Например, в прошлом году, в Партизане, я покупал универсальное крепление на руль для навигатора, оно как раз под размер мобильников заточено.......Мне на квадре на два раза хватило
:-D . На веле, наверное, дольше продержиться......350 руб.
Digma allroad продают навигатор, около 7 тыров. Штатное крепление на стекло в автомобиль и на руль велосипеда в комплекте (для мото надо отдельно докупать). Может в чем-то заменить велокомпьютер (программка есть в комплекте)
Крепления для мобильных точно есть на dealextreme.com, но
можно и через посредников приобрести
..пользуюсь Garmin Etrex 10...цена вопроса 4990-5600(средняя цена в ИМ) + около 400 р фирменное крепление на руль...
был опробован на майской прогулке, несмотря на то что моделька младшая в семействе оправдывает свою цену на 100%
сейчас использую как велокомп...на двух дюраселах езжу уже
1,5 месяца - батарейки просто "нюхает"
хоть заявлено что карт не поддерживает без труда залил карту Екб и окрестностей вместо базовой.
Залив трек (например от сюда http://www.gpsies.com) получаещ маршрутизацию...
Garmin 60csx наше фсьйо :ultra::cool: за 5 лет эксплуатации нареканий нетЪ..
не ну если понты с беспроводными датчиками каденса и т.д. тогда линейка Эдж
Купил на прошлой неделе такой держатель в Партизане на Комсомольской, но лучше узнать по наличию. http://www.partizangps.ru/shop/80567/82423/?pos=10...
Есть небольшие сомнения в надежности крепления телефона, буду доделывать сам.
Сколько сталкивался с подобными китайскими держателями - долго не живут они. Хрупкий пластик, тонкие детальки.
Из всего, что попадалось в руки нормально делают только держатели RAM Mount - http://www.rammount.com/ Они модульные
(т.е. выбираешь подходящий кредл и к нему собственно крепление куда тебя надо.
Правда, и стоят они дороже китайских поделок.
Цитата: От пользователя: En1gma
Цены от 10-12тр. Это не сказка?
Не сказка. Дело в том, что на велосипеде нет
бортовой сети и прибор подвержен влиянию окружающей среды. Т.е. нужен такой прибор, чтобы не боялся воды и пыли и был способен работать от своего источника питания длительное время. За это и берут деньги.
Вполне приличный и функциональный прибор можно купить, на пример, на eBay. Там это
будет раза в полтора дешевле чем у нас.
Велонавигатор должен обладать высокой степенью защиты от ударов, вибрации, воды, засветки экрана солнцем, автономным питанием и достаточно большим экраном, чтобы не приходилось часто применять масштабирование, отвлекаясь от управления.
Короче типа Орегон 450 - 550.
по поводу крепления телефона, мне кажется плохая идея. во первых телефон моментально сядет. атмосферостойкость его сомнительная (пыль, грязь, вода). ну и крепежки все смешные - при тряске вылетит, я уже не говорю про нестандартные ситуации
я бы даже сказал: питание от пальчиковых батарее - в любом населенном пункте, в газетном ларьке и т.д. ;-)
Цитата: От пользователя: vihor1
чтобы не приходилось часто применять
масштабирование
в данном случае полезна автоматическое масштабирование. оно меняется в зависимости от скорости движения. очень удобно: быстро едешь - все уменьшается, притормаживаешь к перекресткам, развязкам - он приближается и становится понятней куда как свернуть. и получается не
нужен большой экран. не надо держать на руле "сковородку"
я бы даже сказал: питание от пальчиковых батарее - в любом населенном
пункте, в газетном ларьке и т.д
Это одно из основных отличий правильного, автономного навигатора. При этом экран неплохо бы высокого разрешения, так легче
читаются мелкие надписи и значки без опять же необходимости дополнительного масштабирования.
Полезной функцией оказалась возможность беспроводного обмена треками на Орегонах 450 серии и выше.
Ребят, кто с навигатором катается, или же может занимается этой байдой с навигацией на великах. Подскажите пожалуйста. Может реально есть крепления для мобильников какие-то? Очень было бы круто - прицепил и поехал.
Самое крутое(и по
деньгам и по надёжности и по удобству) -
американские RAMовские крепления для навигатора на мотик,
переломал кучу других пока не нашел этот,
рекомендую!
то просто чехол для мобильного приспособил бы для крепления на запястье, как наручные часы.
думаю не всем удобно будет. я вот езжу - стараюсь руль не выпускать из рук. в экран смотреть не удобно. а если надо посмотреть и чего-то нажать
(масштаб)?...
а если надо посмотреть и чего-то нажать (масштаб)?...
носам! :-)
не очень понимаю зачем вообще этот нафигатор нужен, тем более если катить с такой скоростью что и пальчиком в него потыкать проблема. гонки по лабиринту прям.
не очень понимаю зачем вообще этот нафигатор нужен
Съездите в лес и попробуйте съехать с 100500 раз прокатанной всеми дороги. Ну просто на тропинку какую. А дальше по ней, не возвращаясь назад, попробуйте доехать до знакомых
мест.
Навигатор нужен чтобы понимать где ты, куда едешь и куда свернуть на очередной развилке. Если каждый раз останавливаться
Цитата: От пользователя: mastech
пальчиком в него потыкать
то это не езда а ерзание. Карту нужно постоянно
перед глазами видеть, тогда сразу будешь понимать направо тебе или налево.
Съездите в лес и попробуйте съехать с
100500 раз прокатанной всеми дороги. Ну просто на тропинку какую. А дальше по ней, не возвращаясь назад, попробуйте доехать до знакомых мест.
я как-то не особо фанатею велотуризмом, но
пешком подобное проделывать много раз приходилось. пешком считается? никогда мне для этого не только навигатор, но и компас нужен не был. не, про тайгу и северный урал конечно не скажу, но в пределах 50км от города мне эти прибабасы ни к чему.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)