Господа, а как насчет того, что бы повысить количество, пусть даже простых юзер-байкеров на улицах?- ведь если их будет больше, то постепенно улучшится и отношение ко всем катальцам и может даже удастся вынудить правительство на некоторые удобства, типа тех же вело-дорожек?
В общем суть: у
многих валяются старые велосипеды, даже те, кто на них и с роду то не ездит, ну типа тех же Stels, Forward, ну и пусть даже Кама со Школьником, всё сойдёт. А что если их приобрести, привести в надлежащий вид и продать(с небольшой наценкой) тем, кому он нужен именно для катания? А спрос даже на такие
байки как оказывается велик., просто у большинства желающих нет возможности или умения отремонтировать средство транспорта..
Я и сам из Екб, и готов предоставить два гаража и скромный набор необходимого инструмента для данной затеи. Конечно при условии: если найдутся желающие помочь.
Что скажете?
Ищу единомышленников :3
Оок. А что если сделать это и с целью прибыли? за счёт установки эксклюзивных деталей? ...ну, насмотревшись "Американские чопперы" можно всякого приделать..))
0. Кому это надо - тот уже ездит
1. Все эти байкеры сдуюццо после первого осеннего дождя/грязи/снега/холода. Остануцца только труъ. Те, што перечислены в п.0.
2. Никому эти камы-школьники не нужны. Разве что таджикам. Население у нас уже достаточно обеспеченое, чтобы купить вел за
20-30-40К для неторопливых прогулок по шарту. См. п. 1. Все это население - перечислено там.
3. Умение ремонтировать не нужно. Есть сервисы. Народ платежеспособен. См. п. 2.
4. НЕ ИГРАЙ В АЗАРТНЫЕ ИГРЫ С ПРАВИТЕЛЬСТВОМ!1111111111. Ибо проиграешь. И вместо велодорожек появится
новый налог на велосипеды.
0.Не у всех есть возможность приобрести достойный велосипед(но я же Каму привёл лишь в пример)
1.Я, лично, знаю немало желающих, но которые относятся к п.0.
2.Таджиков велосипедами спонсировать не собираюсь:\
и вообще у многих есть олдовые горники и просто скоростые типа Stels и
Forward, которые тем не менее относятся к бюджетным, но ходовым байкам.
3.Не ремонт- а реставрация( приведение в "божеский вид"), у людей лиюо нет возможности- либо просто лень, остальные-уже действительно катаются.
4. И всё же согласен.:\ но не настолько же наглое у нас правительство?!
......хотя..
ведь если их будет больше, то постепенно улучшится и отношение ко всем катальцам и может даже удастся вынудить правительство на некоторые удобства, типа тех же вело-дорожек?
автомобилистов на дорогах тьма, но сами дороги от этого лучше
не стали :-(
если брать количеством - лучше устраивать раз\два в месяц массовые катачки типа майки или км - их освещают в сми, они обращают на себя внимание (я надеюсь :-D )
лучше устраивать раз\два в месяц массовые катачки типа майки или км
Это довольно непростое занятие, и организаторам ради этого париться особо не охота, полагаю., тем более бесплатно,ну а спонсоры ж не всесильны..
А вот если
регулярно на дорогах будет кататься население, особенно если в группах, то люди бессомненно заметят, а так может и до правительства дойти.., через, допустим, журналистов.
а если нас будет больше.., то автомобилисты будут внимательнее на дорогах, зная, что в любой момент может появиться
велосипедист.. :\
Уже заметили. Зайди-ка на 67! Постоянно:
"хрустики задолбали"
"они нарушают ПДД"
"они не платят налоги"
"у них нет прав и страховки"
Велосипедисты им мешают.
Цитата: От пользователя: Dan_Docker
может и до правительства дойти
Обязательно дойдет. И чем позже это случится - тем лучше.
Цитата: От пользователя: Barrmalei
лучше устраивать раз\два в месяц массовые катачки типа майки или км
Жду зимы, как-то спокойнее ехать сейчас полно всякого неадеквата на дорогах,то пешеходов давят, то под колеса лезут, каждый день такое наблюдаю или тебя стараются изо всех сил обогнать(будто я первый день на велике) .Зимой все по-другому,и падать не так больно , только люди на тебя как-то странно
смотрят.
Главное препятствие развитию "лисапеда как транспорта" - невозможность массовой безопасной парковки.
Я вот даже работу выбираю первым делом по возможности там запарковаться, а только потом по зряплате и прочим
фенечкам.
А что если их приобрести, привести в надлежащий вид и продать(с небольшой наценкой)
Вы, очень, далёки от темы, но думаете уже о бизнесе :beach: , спрос спадет через 1.5 месяца причем в несколько раз, и будет у вас два гаража ржавых
форвардоФФ, что значит привести в надлежащий вид? и продать(с небольшой наценкой) на верное помыть :-D я понял, что у вас и велика то пока нэту.
Вы, почитайте барахолку, люди купив вел за 6000р покатав пару месяцев, хотят его продать за 5900р если его привести в надл. вид и продать для увеличения числа веллеров, быстро, вам дадут за него 3000р конечно можно, ведь благотворительность ни кто неотменял :weep:
и будет у вас два гаража ржавых форвардоФФ, что значит привести в надлежащий вид? и продать(с небольшой наценкой) на верное помыть :-D я понял, что у вас и велика то пока нэту.
неет, имелось ввиду , ну соответственно для начала помыть,
возможно перекрасить, заменить недействующие детали, исправить восьмёрки, полная настройка и т.п.
сам катаю ДХ на Stark Shooter 2, если вас так мучает данный вопрос)
Цитата: От пользователя: rik21
Вы, почитайте барахолку, люди купив вел за 6000р покатав
пару месяцев, хотят его продать за 5900р если его привести в надл. вид и продать для увеличения числа веллеров, быстро, вам дадут за него 3000р конечно можно, ведь благотворительность ни кто неотменял :weep:
Я вас уверяю достать 10-20 старых велосипедов, от которых можем забрать
лишь раму с частью ходовой не составит труда, даже и бесплатно, а прикупить детали и настроить, как написано выше, с последующей реализацией так же и вовсе не сложно)
а дальше уж потратить 1-1,5к на велик на ходу, и около 1к на ремонт.. . Всё будет)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)