Будучи заядлым велосипедистом с многолетним стажем, имею два кросс кантрийных вела и один стрит-дерт.
И вот точно так же, как любой игрок в контер страйк, рано или поздно попробует установить читерские проги,
я решил на один КроссКантрик навесить элктро оборудование ))
Внимательно
промониторил тему, почитал, погуглил, поспрашивал и в итоге через пол года собрал вот такой вел:
Зубоскалить на тему неспортивного поведения можно беСконечно...
Но поездив два месяца, попытаюсь передать положительные
моменты:
1. Передвигаясь по городу не крутя педали, сохраняешь ровный пульс и дыхание, и следовательно меньше пропускаешь через себя выхлопов, пыли и т.д.
правда это справедливо только для города! за городом намного приятнее попидалить, и подышать полной грудью!
2.
Зарядки хватает примерно на 50 км, что вполне хватает помотаЦа по городу по моим делам.
3. Относительно мотоциклов и скутеров, оставляет за собой все приемущества велосипеда! (передвижение по тротуарам, между пробок и т.д.)
4. Экономия бензина!!!!! я стал в три раза реже
ездить на машине, что несомненно сказывается на моем благосостоянии )))
В итоге сейчас для меня это основной городской транспорт )))
бугогашеньке.... снова юра решил электрическими ботами поднять тему электротабуретов на 106ом... го на "МопЭды", уважаемый... тут так то "Крути педали" :ultra:
Это как-бэ эволюция велосипедиста. Сначала поставил электропривод, затем двс, потом ещё два колеса + сидушку помягче и поудобней, после решил от дождика крышу навесить... И вот велосепедист-спортсмен превратился в ленивого автомобилиста. )))
ч то за аккум? напряжение, ёмкость, конфигурация (16S2P), где заказывали или сами собирали? в общем всю информацию надо, тема для меня очень актуальна, сам щас собираю еВел :-)
некоторые велодисциплины были заимствованы из мотоспорта, для подготовки мотопилотов без участия мотоцикла )) так что мото, в даннои эволюции - первично было )))