Добрый день!
делаю крокодила на стартоновской раме, штатные переключатели стоят на нижней трубе, соответственно упоры для тросиков есть только внизу у каретки, а на перспективу и до покраски хотел поставить еще вверху у рулевой колонки (вдруг попадутся нормальные шоссейные ручки ) вот
собственно и вопрос как и чем можно припаять упоры.
ЗЫ сами упоры думал снять со другой рамы от туриста.
всмысле от ручек до нижнего упора, а там по штатным?
этот вариант на последок :-) . Я просто думал если кто-то делал / делает подобное то узнать как и до покраски замутить
Цитата: От пользователя: ST68
может поставить цельные рубашки?
как
вариант, но хотелось полегче, поэтому и спрашиваю как и чем припаять
Цитата: От пользователя: 2Breathe
-можно приварить аргон сваркой, правда после этого надо раму красить будет.
Чойто вдруг? Наваривал бонки на стартоновскую раму обычной сваркой электродом 3-мм. Не сам, конечно, обратился к профессионалу с прямыми руками. Рама, правда, под покраску была.
Со сваркой
обычной, конечно, очень аккуратно надо. Может так "дунуть", что дырень в трубе в палец будет, железо-то тонкое. Но, если у сварщика руки не из опы произрастают, то получается нисколько не хуже, чем пайка. На крайняк можно сварщику выдать раму с помойки для тренировки.
Насчет пайки, как
вариант, обратиться в контору по ремонту холодильников и кондиционеров. У них есть все приблуды: припой, горелки.
Бонки надо изготовить заранее. Самый простой вариант: попилить болт М8, на котором резьба не конца. Отрезаем гладкий цилиндрик нужной длины, сверлим сквозное отверстие под трос,
потом на 3/4 под рубашку. Снимаем фасочки, облагораживаем. Можно сделать пропил под тросик.
Кстати, при электросварке краска повреждается намного меньше, чем при пайке. Для сварки зачистил точку, электродом капнул, и остужай тут же. Остается небольшой черный ободок вокруг бонки. А при пайке
греть надо долго, красочка-то и горит в процессе.
на краску пофиг, я же говорю что думал отдать в покраску раму, но вспомнил про бонки, насчет холодильников и кондиционеров это идея :-). Я правда еще думал оловом + флюс (кислота) но боюсь если порошком красить то отпадет там ведь запекают краску ?
Раньше, чуть более 10 лет назад, на "туристе" было сделано так:
из другой рамы, которая в утиль, вырезался нужный упор вместе с куском трубы рамы в "крылышками" навроде:
о(
и шириной около сантиметра, аккуратно вырезалась нужная часть. выгибалась немного по месту для боле полного
прилегания, зачищались сопрягаемые детали, делались отверстия с фасками (со смещением в сторону рубашки), а затем прикручивалась на два маленьких шурупа (типа самореза) впотай в нужном месте на раме. Попутно все это дело садилось тогда на клей момент, с необходимой выдержкой.
потом
обрабатывалось надфилем, шкуркой, красилось, выглядело замечательно и работало на ура.
Раньше, чуть более 10 лет назад, на "туристе" было сделано так:
из другой рамы, которая в утиль, вырезался нужный упор вместе с куском трубы рамы в "крылышками" навроде:
о(
и шириной около сантиметра, аккуратно вырезалась нужная
часть. выгибалась немного по месту для боле полного прилегания, зачищались сопрягаемые детали, делались отверстия с фасками (со смещением в сторону рубашки), а затем прикручивалась на два маленьких шурупа (типа самореза) впотай в нужном месте на раме. Попутно все это дело садилось тогда на клей
момент, с необходимой выдержкой.
потом обрабатывалось надфилем, шкуркой, красилось, выглядело замечательно и работало на ура.
Сорри, но это колхоз для современных условий. :-) Есть более эстетичные методы.
Я правда еще думал оловом + флюс (кислота) но боюсь если порошком красить то отпадет там ведь запекают краску ?
Хз. Надо температуры сравнить.
Совет: для удобства пайки надо взять старую спицу, загнуть конец буквой Г и надеть
на него бонку. Получится бонка с ручкой. Чтобы бонка не слезала, конец спицы можно загнуть еще раз, чтобы зажать бонку.
Не нужно ничего паять, тем паче варить, а дырки сверлить вообще испортишь раму. Делаются упоры из однорычажковой манетки ХВЗ, и ставятся в любое место, а так как хромированные то еще и смотрятся как фирменные.
Привет! Поделюсь опытом. А опыт есть, всё таки 25 лет на сварке дымом дышал, 6рз. Когда строил свои веломобили варил d-2 эл-нержавейкой на постоянке, ток 20-40Амп. где латунью паял. на обычную раму старт-шоссе варилось не плохо, так же
и трубы на 25 к раме варил и держала 10 лет. Сейчас не занимаюсь как бы только консультирую. :hi:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)