Есть предложение проверить точность измерения скорости/пройденного расстояния средствами GPS и Велокомпов.
Ну и проверить возможности велов в плане достижения ими макс возможной скорости.
Обсуждаем:
1. Место и время проведения.
2. Как и чем измерять.
3.
Обеспечение безопасности.
Цитата: От пользователя: S.T.A.N. [8--------]
горка на белякова - тока без защиты там ссыкотно :-D:-D:-D
кагбэ меня терзают смутные сомнения что:
ГПС показывает линейную скорость т.е. без учета собственно длинны спуска.
Самый оптимальный способ замерить:
- выбираем отрезок для разгона... метров на 200.
- после 50 м собственно зачетный участок.
- два секундомера и
калькулятор.
А после сравниваем с данными ГПС и велокомпов
таким образом мы узнаем лишь скорость прохождения дистанции
так да и сравним ее с показаниями велокомпа и собственно инфы записанного трека ГПС навигатора. и,собственно, агрегат который покажет макс скорость чеснее.
если по ровному, то это в Академическом - машин мало, прямая 1-2км
если даунхилл, то Куйбышева или Радищева от Московской, но там надо просчитывать светофоры, или уметь уворачиваться от тачек :-D
1. Хорошая идея проверить именно точность своих приборов. При чем велокомпьютеров именно, т.к. на точность жпс много чего влияет, чего нельзя учесть и на что нельзя повлиять.
2. Мерить надо на ровном участке дороги с хорошим асфальтом. Всяким любителям кинуться под откос есть предложение -
спрыгнуть с Антея.
3. Мерить нужно так - разгон метров 100, достижение определенной скорости по прибору, который тестируется, на 100м отметке делается начало отсечки времени, затем например метров 500 поддерживать ровное значение набранной скорости, а на финише делатеся вторая отсечка.
4. Надо мерить на колесах одинакового размера, с одинаковым размером покрышек.
5. Хотел бы участвовать:-)
ты правильно понял;-) Вобще тупо мериться письками кто под какую горку быстрее проехал, когда можно просто посчитать скорость при свободном падении......
Тогда уж мериться надо кто в какую горку с какой скоростью
ЗАЕХАЛ!
Вобще тупо мериться письками кто под какую горку быстрее проехал, когда можно просто посчитать скорость при свободном падении
не скажи .... есть нюанс... скажем так психологически переломить барьер скоростной... согласись что 60 на веле
и 60 на авто абсолютно разные скорости... так что и с горки хорошо, и в горку хорошо, и по аспальту тоже хорошо и всяка скорость имеет право на жизнь
Вобще тупо мериться письками кто под какую горку быстрее проехал, когда можно просто посчитать скорость при свободном падении......
Тогда уж мериться надо кто в какую горку с какой скоростью ЗАЕХАЛ!
там связь с длинной гидролинии..
Кстати лютая горка еще есть в р-не 67квартала... с нее, при наименьшем подкручивании и если правильно разогнаться.. можно катиться аж до Исети
не скажи .... есть нюанс... скажем так психологически переломить барьер скоростной... согласись что 60 на веле и 60 на авто абсолютно разные скорости...
70 на веле - ништяк! Только уши в трубочку заворачиваюццо :-D
Нечем больше заняться кроме как сравнивать два прибора, точность которых в равной степени не определена?
Чтобы сравнивать надо хотя бы один из них предварительно откалибровать на мерном отрезке. Отмерьте рулеткой
100м (а лучше километр), добейтесь настройками длины окружности колеса в велокомпе чтобы при прохождении этого участка велокомп точно показывал его длину, а потом уже сравнивайте с GPS (насколько неточно он показывает). Тогда будет смысл. А сравнивать две цифры, не зная погрешности ни той ни другой
можно только с точки зрения какая из них больше ЧСВ повышает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)