Такой и все 30-35 выдерживает, если его сразу укрепить..что труда не составляет. Ломается в нем..эээ.. короче отлетает сварка между самой рамкой багажника и "собачьей ногой". Но это случается:
1. поднимать вел за рамку
2.
Перегруженный багажник на долгих, каменистых спусках.
В целом багажник хороший, легкий, регулируемый, с приличным креплением на треугольнике.
Сохатый укрепил такой перед походом и головняков не имел.
Мне мой замотали ниткой и залили эпоксидкой.. меня, надеюсь, переживет..
У серебристого один момент под вопросом - наклонные ругулировочные нижние стойки. То есть они работают на излом.
Насколько они ненадежны?
Как вижу, при наличии рук, растущих откуда нужно и доступа к металлообрабатывающему
производству - нижние стойки реально изготовить из более прочных металлических сплавов...вплоть до высоколегированной стали.
Видел в Альпухе такой багажник, только какой-то дохленький он, всё пластмассовое... стОит, правда, недорого.
Себе собираюсь такой сделать, но руки не доходят.
Насколько ненадежны наклонные стойки - не знаю. Выполнены из довольно толстого профиля. Ну и можно заменить на железные при желании (...и желательно).
Смотрел в и-нете багажники Аuthor (по ценам в Питере в районе 1000 р.), там тоже есть вариант с наклонными. Может и ничего. Гарантируют 25
кг.
Вообще-то осталось 2 экз. :-)
...Багажникам на подседельник у меня лично доверия нет, несмотря на эксплуатацию двухподвесочников Ириной-норкой, Брюквиным, Пифом и Аспектом с ними. Внутри не верю, что груз 25 кг длительно будет терпеть рама. Может, я и неправ.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)