а чем жамис плох? Знакомый на гибриде с 28" колесами катается, доволен. Да и мне нравится он, тяжеловат правда, но при цене в 15 с копейками очень достойный аппарат.
По крайней мере эти два стоят
столько, сколько и должны стоить.
В пределах 20 с дисковыми тормозами и немакетными вилками не вижу. Значит надо брать эти )
По крайней мере эти два стоят столько, сколько и должны стоить.
В пределах 20 с дисковыми тормозами и немакетными вилками не вижу. Значит надо брать эти )
1. Прежде всего надёжная. Не требующая переборки после каждой покатушки, не пачкающая маслом. Которая прослужит несколько лет. На велах до 20 т.р. такие не ставят. Зачастую вилка умирает
раньше тормозных колодок.
2. Имеющая рабочий демпфер. Не обязательно, но было бы очень к месту.
Амортвилка для езды по городу особо не нужна. Тяжелее, требует внимания и обслуживания, а толку не много. А вот по лесу и для зимней эксплуатации нужна (но уже нужна нормальная).
Ваши велики уже на дисках. Не знаю только, стоит ли столько переплачивать ради дисковых тормозов. Я всегда за диски, но на этих и диски фиговые, и вся навеска хуже, а стоят чуть ли не в 2 раза дороже...
ну они работают... Справляются с возложенной задачей - тормозить. С нормальными колодками - даже сносно тормозят и особо не визжат. Колодки стоят дешевле.
Но:
1. Истирают
обод
2. Чувствительны к восьмёркам
3. близко к дороге (лужи, грязь).
После луж - сушить. После грязи - на колодках остается абразив, и они визжат, как тормоза перегруженной фуры. Плюс они мне тактильно не нравятся, по сравнению с гидравликой. На недорогих велах стоят дешевые
ви-брейки.
Дешевая механика тоже не подарок. Но хотя бы позволяет поставить хорошую гидравлику впоследствии. А на велике с ви-брейками скорей всего придётся менять втулки, иногда и раму и вилку и манетки.
Для сухого города достаточно и ви-брейков. Но они не престижны,
друзья и прохожие сразу будут ставить вел в другую категорию.
не пугайте человека, хорошо себя ведут вибрейки и зимой и в слякоть и в чамогрязи ездил на них. Не скрипели, ничего не истерли, колодки даже пару не износил за год, вел продал и еще этих колодок на пару лет хватит. За сушить после луж
вобще не заморачивался.
Конечно гидравлика работает приятнее - легче нажимать ручку, в плохую погоду тоже получше работают. Но не вижу смысла использовать ее дя повседневной езды. Только если для гонок по лесу или в дальних походах в горы. Модуляция у вибрейков хорошая, можно настроить очень мягкое торможение, не скрипят,
ничего не гнется, вес на кило меньше с собой таскать. Ну и вибряки это не клещи, они все-таки хорошо схватывают и довольно легко. Клещевые похуже в разы. А вобще нужно учиться ездить так, чтобы как можно меньше работать тормозами, потому что когда ты тормозишь ты по определению теряешь энергию.
Я тоже на ви-брейках ездил. За год стерлись, скрипели (я ими пешеходов распугивал). Летом работают сносно, зимой нестерпимо (в снегопад). Обод, конечно не стерли. Но я и ездил мало, сейчас пробег несравним, диски менять проще, чем обод.
Модуляция у вибрейков хорошая, можно настроить очень мягкое торможение, не скрипят, ничего не гнется
зато малейшая восьмерка - и тормозят рывками, неприятно.
Цитата: От пользователя: 2Breathe
Ну и вибряки это не
клещи, они все-таки хорошо схватывают и довольно легко.
Да, с задачей тормозить - они вполне справляются.
Цитата: От пользователя: 2Breathe
Конечно гидравлика работает приятнее
Вот, это вопрос комфорта. Если я с велом вместе несколько часов в день,
почему бы не сделать это времяпрепровождение комфортным? Сумма то небольшая тратится на это...
тут дело не в сумме, а в лишнем килограмме веса. Видимо тебе попались просто плохие колодки. Качественные вибрейки работают без всех этих неприятностей, которые ты описал. Я же ездил, даже
нисколько не чувствовал дискомфорта) И в лужах и в грязь и в слякоть и зимой. Работали хорошо и буду жить с вибрейками дальше.
Нету там лишнего килограмма.
Комплект простейших эликсиров 400 грамм весит на сторону (с роторами) http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
Т.е. перед плюс зад будет весить меньше килограмма сам по себе.
Ви-брейки тоже не невесомые. Рычаги, ручки, троссик, рубашки...
С учетом, что
есть легкие тормоза, например ХТЯ, не факт что ви-брейки существенно легче. 100 грамм - может быть, но мне они никуда не упираются. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
Вот ХТР по хорошей цене, 200 грамм на сторону (без ротора).
по первой ссылке вобще ничего нет)
По второй:
Weighs an incredible 108 g + Weight 194 grams + ротор грамм 200 весит. Вот и считай полкило на сторону + болтиков грамм 40 добавится на одну сторону + гибролиния+масло. Как
ни крути, а полкило на сторону выходит и в сумме килограмм.
Вибрейки я юзаю с комборучками там одна ручка и на тормоз и на перекл. то бишь веса не добавляет. Сами тормозилки весят грамм 250 обе стороны.
Роторы Shimano SLX:
180 мм. = 163 г.
160 мм. = 141 г.
Я думаю так. Гидролиния, масло, ручка, калипер: 194 гр.
Ротор: 100 гр. если не гнаться за большим диаметром. Болтики не знаю.Итого 300 гр на сторону. Думаю у ХСР так.
Потому что у авидов всё вместе весит 405 грамм.
Комборучки наверняка тяжелее, чем манетки отдельно. Плюс
железный тросс и рубашка. Выигрыш незначительный.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
Ну вот хаес 114 грамм весит.
Меньше сотни весит ашима. Кто заморачивается за вес - покупает такие. А на зад вообще можно 140мм, будет весить 66 грамм (по слухам).
Лично я граммы не считаю. Ну и пусть мой велосипед на 200-300 грамм тяжелее, чем ви-брейковый.
Зато работа тормозов доставляет мне удовольствие.
Мы уже далеко отклонились от темы. Но, надеюсь, тредстартер решит какие тормоза ему нужней.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)