ИМХО перекраска повлияет при поломке рамы - т.к. внесены изменения в конструкцию, не разрешенные производителем. Потерян товарный вид изделия и т.п. Может я и не прав конечно, найду сейчас гарантию триала и почитаю... А вот наклейки всякие, доп. аксессуары - точно никак не повлияют!
мне кажеться крылья полюбоу не влияет, багажник не должен. а вот перикраска, они хоть и не влияет на работу и конструкцию велосипеда, с юридической точки зрения мне кажеться могут докапаться. может там под краской сварочные швы затертые?
при нормальной перекраске на раме прекрасно виден ее номер, по которому спокойно можно определить где и когда эта рама куплена при наличии документов. Конструктивно перекраска никак не влияет на велосипед как кажется во всяком случае. Чтобы точно сказать нужно найти что входит в определение
*конструкция* Если покраска входит то капец гарантии. По идее входить может как защит от коррозии например.
п.с. если аргументируют только тем что швы затерты то пусть это экспертиза определяет за их счет и потом красят заново. ИМХО
С Уважением КОТ.
В общем почитал. Ни одного пункта, запрещающего перекрашивать - не нашел. Отсюда делаем вывод, что все же можно. Но я знаю, что для многих товаров критично изменение внешнего вида при замене по гарантии. Т.е. товарный вид все равно должен быть сохранен. Но конкретно по триалу - если гарантийный
листок остался прежним, то прекраска не является поводом для снятия гарантии. А значит при отказе в гарантии смело подаем в суд.
Цитата: От пользователя: Пуз_на_колёсиках (Spring_Editi...
А если в верхних перьях зажнего треугольника высверлены
Опять же в случае конкретно с Триалом, то тут 100% откажут менять раму, если она сломается. Т.к. там есть отдельный пункт, в котором конкретно указано, что такие механические
повреждения рамы являются поводом для отказа от обязательств (там в скобках перечислен исчерпывающий список таких повреждений).
Даже если вы обмотаете раму в 10 слоев, обмотаетесь сами ею как мумия, вы никаких механических повреждений раме не нанесете. Пленку в любой момент можно снять обратно без последствий для рамы.
Пленку в любой момент можно снять обратно без последствий для рамы.
Не совсем так. Очень часто пленка снимается только вместе с краской. А потом может и для рамы нет последствий, а для пленки? Это же что потом заново рисунок вырезать и
пленку покупать? А если пленка световозвращающая по 350р/кв.м?
ну это смотря как отдирать и что за пленка... но пленку то вас отодрать никто заставлять не будет, а если рама сломалась - то полюбому придется либо покупать новую пленку, либо извращаться и аккуратно снимать ту что есть. Есть множество способов снять пленку, не применяя болгарку, и не дергая пленку
с фанатизмом вместе со слоем краски...
Цитата: От пользователя: Пуз_на_колёсиках (Spring_Editi...
А не перечислить ли эти способы?
Я думаю не стоит тут разводить оффтопик, не относящийся к теме :-) По теме конечно этот вопрос нужно задавать в магазине перед покупкой велосипеда, а не на форуме.
Этот пункт точно лишит гарантии в любом магазине,торгующим велосипедами,но иногда идут навстречу и меняют рамы.Менять вел целиком никто не будет,согласно списку товаров,неподлежащих обмену и возврату.
Цитата: От пользователя: paraHod
2)
3
Наклеивайте,что хотите и ставьте любые АКСЕССУАРЫ на своего любимца,в этом случае продавец обязан выполнить гарантийные обязательства и тем более первое БЕСПЛАТНОЕ ТО в период обкатки.
А так-читайте внимательно свой
гарантийный талон и если возникают вопросы,то задавать их нужно непосредственно представителю магазина,желательно ст.продавцу.
И еще, может для многих секрет, но мы никогда не жлобничали в отношении гарантии. Если к примеру, просверлены задние перья, а рама треснула в
рулевом стакане, то раму мы заменим без колебаний.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)