Крым
Краткий путеводитель-справочник
Симферополь, "Крымиздат", 1956
"...Личное снаряжение велосипедиста-туриста мало чем отличается от снаряжения пешехода. В снаряжении должен быть предусмотрен набор запасных частей и инструментов. На группу надо иметь топорик, свисток,
компас, часы, брезентовое ведро и тазик (для отыскания проколов), фонарь..."
Представляется занятная картинка с тазиком, привязанным к багажнику...
А мне показалось интересным с точки зрения 1956 года посмотреть на 50 лет вперед:
- фонарик-мигалка перед/задний 2-3 функ.
- фара передняя и налобник
- велокомпьютер и GPS
- КПК (иногда ноутбук)
- радиостанции (у каждого)
- сот. тлф (у каждого)
(спутниковый-на группу)
- цифр.фотоапп.(у каждого практически)
- мазь для и против солнца, витамины, энергетические напитки и смеси, памперсы антибактериальные, .........аспирин УПСА.
- наколенники/налокотники
- шлем (иногда фулфэйс)
- карты Генштаба
- снимки
местности ис космоса, скачанные с американского сайта
- Интернет-кафе в ближайшем по маршруту городе
- таможенный и пограничный осмотр при пересечении границ стран СССР
- термобелье
- контактные педали и обувь
- 27 скоростей на велосипеде
Догадываюсь, в чей огород камень :-).
Еще:
- обувь и одежда с
мембраной
- амортизационные вилки
- резина "почти как у трактора"
- передачи до 22 спереди и 34 сзади (количество зубъев на звездах)
Не знаю как раньше обходились без сего полезного девайса. Даже если с детальными картами и компасом, но где эта базовая точка на карте в которой находишься? Я вот иногда в городе вынужден пользоваться, чтобы выбраться из дебрей
зубов немудрости. А тем более ехать в лес без оного не решился бы не за что. :-)
1 Ремнабор. Он и сейчас нужен.
2 Топорик. Ну цепочка. Но и топор тож...
3 Свисток. Вместо рации:-) Использовался на Кобыльей голове как сигнальное средство:-)
4 Компас. Вместо ГПС-а. Без компаса и карт идти в поход не советую, сколько бы ГПС-ов в
группе не было.
5 Часы. Вместо велокомпьютера :-)
6 Брезентовое ведро и тазик (для отыскания проколов). Щас запаски берут.
7 Фонарь. Они и сейчас есть, тока как у шахтеров, на голове.
:-)
klein, Aspect :cool:
Цитата: От пользователя: Пуз_на_колёсиках (Winter_Editi...
GPRS
Уел, уел:-)
Цитата: От пользователя: klein
А мне показалось интересным с точки зрения 1956 года посмотреть на 50 лет вперед:
Кажется, самая бурная фантазия не могла предугадать такого
снаряжения.
Не забываете правильно настроить ваш экзоскелет, Отрегулируйте магнитные шарниры так чтобы вам удобно было прилагать нагрузку к педалям, ход в суставах не слишком ограничивался. Особенно важно чтобы экзоскелет компенсировал нагрузку на коленные
суставы. Поле климат контроля/безопасности отрегулируйте так чтобы езда была комфортной, поле должно слегка пропускать свежий воздух и задерживать капли воды/грязи, а температура быть около 15-20 градусов тепла. Не забывайет проверить остаток энергии вашего энергоблока велосипеда, особенно это
актуально для велосипедов с электромагнитными втулками без трения.
Имхо ничего нового все таки не будет. Ну разве что материалы изменятся и конструкция чуть изменится. Посмотрите вот типичный вел за последние сто лет сильно чтоли изменился? Везде присутствует как правило два колеса, звезды и цепь. И так же и через сто лет будет. А про управление гравитацией я не
верю. Про это еще хрен знает когда фантазировали, аж в позапрошлом веке а все и ныне не изменилось.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)