Не катался на велосипеде с 5 класса, решил попробовать покататься. Велосипеда ещё нет, какой можно купить и где для начала, не дорогой, т.к кататься не умею толком да и забросить могу или поломать :-) или можно с рук тут по объявлению
для начала возьми че-нить с рук. главное чтоб недорогой. а то иногда некоторые за катаный просят ровно столько же, сколько и новый стоит.
никогда не бери велик в ашане или монетке. замучаешься, денег в него вбухаешь и в итоге совсем разочаруешься в своем решении.
советую желательно
алюминиевую раму, навеску можно попроще, турней для начала даже сойдет, покрышки чтоб не коцаные или средней потертости, несильно уработанные цепь и кассета. ну там еще много тонкостей, на которые можно обратить внимание. :-)
нафига? прокат это прокат, а своё это своё. и отношение соответствующее.
я 25 лет на велике не сидел, тоже класса с 5-6, купил по случаю у знакомого в Среднеуральске и прикатил на нём в ёбург своим ходом
на полуспущенных шинах, так и не разобравшись с высотой седла (а значит опущенным почти до рамы). уехал из Среднеуральска в 22:30, приехал на пионерский около часа ночи, катил по пч :-D ой как всё натёр :lol:
кстати было это 10 или 11 мая 2010г. годовщина типа.
зы- я это к тому, что
взял бы в прокат, прокатился разок, натёр опу и забил на два колеса.
Многие кто решает попробовать проехаться покупают вел, пару раз покатаются и продают, грят не понравилось, бывает. Лучше пока взять напрокат попробовать как оно, а потом уже думать хочется ли постоянно катать или так, раз в месяц, смысл тогда даже 5 тыщ отдавать за свой вел не вижу, хорошее не
купите за эти деньги.
а потом уже думать хочется ли постоянно катать или так, раз в месяц, смысл тогда даже 5 тыщ отдавать за свой вел не вижу
По доходам и расходы. По мне, так лучше купить свой вел, и, даже если, не захочется на нем ездить, так пусть
стоит. Как говорится "Есть, пить не просит"
По доходам и расходы. По мне, так лучше купить свой вел, и, даже если, не захочется на нем ездить, так пусть стоит. Как говорится "Есть, пить не просит"
Купить свой, хранить, обслуживать, продать с дисконтом - значительно дороже, чем
брать на прокат раз в месяц в теплую погоду.
На своем велике надо кататься и кататься. Тогда он себя окупит.
К тому же в прокате можно брать разные и сравнивать. Хотя новичёк не поймет. Катать конечно надо с друзьями и тоже сравнивать )
Новые велосипеды стоят так:
1. для катания вокруг клумбы и явные макеты 5т.р.
2. Для катания вокруг дома - 10 т.р.
3. Вел, на котором нестрашно и приятно выехать за город - от 15 т.р. Отличается кассетой сзади. На такие уже иногда ставят дисковые тормоза.
4. Вел на немакете вилки - от 22 т.р. Будет
долговечнее. В некоторых магазинах такие только от 40т.р.
5. И до бесконечности. Далее новичку не интересно.
БУ, соответственно, дешевле. Процентов на 30-40.
Первые 2 категории я бы не стал покупать. А брал бы в прокате, там зачастую третья категория.
Многие кто решает попробовать проехаться покупают вел, пару раз покатаются и продают, грят не понравилось, бывает. Лучше пока взять напрокат попробовать как оно, а потом уже думать хочется ли постоянно катать или так, раз в месяц, смысл тогда даже 5
тыщ отдавать за свой вел не вижу, хорошее не купите за эти деньги.
сколько ни катался на прокатных - ни разу не понравилось, не знаю почему.
свой купил за 5700р. - никак ненарадуюсь, каждый день на работу - выигрываю и время и проездные денги, и жирок сбрасывается. в ЦПКиО
вокружную - без входного билета - лишний полтинник на шашлык выигрываешь. по магазинам кататься - красотень, ноги не стаптываются, весь вояж быстро, и остаётся ещё время на шарташ скататься. в гости и по делам съездить, даже туда куда раньше или с пересадками или только на такси - да запросто. даже
в ближайший магазин за хлебом но всё равно на нём. как прикинешь и понимаешь что велик давно окупился и щас занимается только прямой экономией дензнаков, так понимаешь что только ради такого можно было его покупать. а радость от самой покатушки на велике даже не исчисляется никакими деньгами.
так что для кого что хорошее, даже за такие скромные суммы. :-)
Пойду, убюсь ап стенку. Занафега я переплатил в десять раз...
:-D
Такая же фигня. Я катал пару лет на оловянче, потом на стрито-дёрт пересел на пару лет. В этом году сменил коня на ФР, потратив на него около 30 килорублей (цена с
ооочень хорошей скидкой от первоначальной), так у меня один хороший друг, второй год редко катающий на каком-то простеньком харо за 11тыр искренне не понимает как вобще велосипед может стоить 30тыр, а уж подвесы за 100-150 косарей так это вобще для него что-то из области маразма фантастики
:lol:
Вела своего нет. На 9 мая у друга взял велик GT MTB Avalanche 2.0 (2011 г.в.) и весь день на нем проездил, накатал 31,5 км.
Ездил быстро, перепрыгивал бортики и спрыгивал с них со скоростью 100км/ч :-D
Ни одного падения. Пешики все живы, хотя летали
мы как ушибленные! :-D
Езжу, очень неплохо. Все детство на Уральце проездил (на каму не хватало :-( ).
Ощущения - велик просто супер крутой! Дико понравился. Резина стояла стоковая по моему (больше для леса, крупный протектор), но сил у меня хватало развить бешеную скорость. И
решил я все-таки взять велик, завтра еду в триал на консультацию.
Вопрос:
-хочу навесы как на этом же, НО рама слишком тяжелая, на бортики двумя колесами тяжело запрыгивать (с другой стороны - не убиваема).
-резина нужна чисто для города.
-хочется, чтобы езда
была комфортной, т.е. на этом веле едешь по щебню как на мерседесе :-D
В общем, велек нужен для города, для бастрой езды. Дайте пару советов плиз! :-)
Бюджет - 20 000. Подержанный не буду брать (ненавижу б/у).
сколько ни катался на прокатных - ни разу не понравилось, не знаю почему.
свой купил за 5700р. - никак ненарадуюсь, каждый день на работу - выигрываю и время и проездные
денги, и жирок сбрасывается. в ЦПКиО вокружную - без входного билета - лишний полтинник на шашлык выигрываешь. по магазинам кататься - красотень, ноги не стаптываются, весь вояж быстро, и остаётся ещё время на шарташ скататься. в гости и по делам съездить, даже туда куда раньше или с пересадками или
только на такси - да запросто. даже в ближайший магазин за хлебом но всё равно на нём. как прикинешь и понимаешь что велик давно окупился и щас занимается только прямой экономией дензнаков, так понимаешь что только ради такого можно было его покупать. а радость от самой покатушки на велике даже не
исчисляется никакими деньгами.
так что для кого что хорошее, даже за такие скромные суммы. :-)
вот примерно за такие деньги и с такой целью и нужен))) тока на работу не вариант ездить в рубашки макасинах на велосипеде , живу у метро и работаю у метро)))
хм, на оловянче тяжелая рама?? :-D
а вобще Avalanche и берите, раз понравился, годный байк для начала, резину для города правда отдельно надо будет докупить
Размер был М-ка, т.е. мой (175-70). Просто я перед поездкой прокатился на более дешевом (размер S-ка) дак он вообще наилегчайший просто.
Цитата: От пользователя: Всё будет заш...сь))))
за
такие деньги и с такой целью и нужен
мне этот аваланч дико понравился. Буду гонять в качалку, к друзьям, да и вообще везде, просто на веле такой мобильный становишься)) а на машине, как олень, по пробкам тащишься везде... :-)
А вообще я поеду на майской прогулке 60км. Вот
и хочу приобрести уже свой-родной :-D
а они в триале не могут стоковую
снять и поставить городскую?
могут. только уедете со стоковой на шее. плюс за установку подозреваю что возьмут.
а чем вас "сток" так пугает? к тому же прозапас пара резины быть должна
однозначно.
Цитата: От пользователя: anarki?
так-то надеялся вообще по частям его у них собрать
а они его и соберут, по частям, из коробочки :-D
кастомы это на "купле-продаже"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)