поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Спорт > Общение велосипедистов  

Каретка CH-52


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Каретка CH-52   #453698  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Люди помогите пожалуйста. Подскажите какую каретку можно поставить вместо каретки CH-52. Перелазил весь интернет: такую каретку некупить это раз, второе никто толком ничего про нее незнает. В третьих у этой заразы ось намного длиннее стандартных осей кареток. Уже голова кругом :confused:
У меня старк роутер 2006
Может кто менял на роутерах каретку и подскажет чтонибудь

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2012 19:10]
  |  Поделиться:  
Re: Каретка CH-52   #453701  наверх
Автор: Asen   (О пользователе)
Дата:   

Вообще-то, на самом корпусе каретки написана длина вала и стакана. Что-нибудь типа 127 68. Можно и самому взять и померять длины. Сгодится любая того же стандарта тех же размеров, если система при этом не меняется.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Каретка CH-52   #453702  наверх
Автор: King Cobra  (О пользователе)
Дата:   

А что с осью делать? стандартные неподходят
  |  Поделиться:  
Re: Каретка CH-52   #453704  наверх
Автор: Asen   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: King Cobra

стандартные неподходят

А стандартной длины и нет. Длина вала (или оси) от 110 до 128. Может, есть и другие, но я не встречал. У Вас какая?
  |  Поделиться:  
Re: Каретка CH-52   #453706  наверх
Автор: King Cobra  (О пользователе)
Дата:   

135

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2012 19:09]

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2012 19:10]
  |  Поделиться:  
Re: Каретка CH-52   #453709  наверх
Автор: klein 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: King Cobra

135


Скорее всего у Вас вал каретки заканчивается резьбой с обеих сторон, а шатуны затягиваются на квадрат гайками. Нужно померить длину вала без учета резьбы. Возможно, 127 мм. Может быть, 122-123 мм.
В обоих случаях звоните нам, в БМ, 219-5361, есть оба стандарта.
Работаем с 10 мая, с 11 до 19.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Каретка CH-52   #453710  наверх
Автор: King Cobra  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: klein



О биомеханика!? Я со своим роутером ходил к вам 2 года назад. Там сидел важный дядя который посоветовал мне болгарку! Или в москву обратиться. Из за этой важной ....(дяди) в БМ я нехожу.
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Каретка CH-52   #453711  наверх
Автор: Asen   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: King Cobra

135

Ужос!
Это прямо на ней написано, или сами меряли? Если сами - можно фотку каретки с линейкой?
И какая же система такого требувет?
  |  Поделиться:  
Re: Каретка CH-52   #453713  наверх
Автор: King Cobra  (О пользователе)
Дата:   

Линейко. Возможно это неточно, лучше штангеном померить да найти не могу. А саму каретку я выкрутить не могу она прикипела на мертво. Заходил в гравити, тоже снять не смогли, щас вот раствором залил. Друг говорит дня через три пойдет.


[Сообщение изменено пользователем 06.05.2012 19:20]
  |  Поделиться:  
Re: Каретка CH-52   #453716  наверх
Автор: Asen   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: King Cobra

Линейко. Возможно это неточно, лучше штангеном померить да найти не могу. А саму каретку я выкрутить не могу она прикипела на мертво. Заходил в гравити, тоже снять не смогли, щас вот раствором залил. Друг говорит дня через три пойдет.

Каретки под квадрат купить не проблема. ТАк что выворачивайте и обзванивайте магазины. В крайнем случае, приехать в БМ и купить совершенно конкретную деталь тоже, наверное, не смертельно.
Что касается прикипания - проблема решается верстаком с мощными тисками и прокручиванием вела вокруг него вдвоем. Не забудьте, что справа у нее - левая резьба. Слева - нормальная. Наоборот по сравнению с педалями.
  |  Поделиться:  
Re: Каретка CH-52   #453717  наверх
Автор: King Cobra  (О пользователе)
Дата:   


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
  |  Поделиться:  
Re: Каретка CH-52   #453719  наверх
Автор: King Cobra  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Asen



Я хочу под шлици систему менять
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Каретка CH-52   #453722  наверх
Автор: Asen   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: King Cobra

Я хочу под шлици систему менять

Тогда надо смотреть документацию на конкретную покупаемую систему. Там будет указана длина каретки.

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2012 19:52]
  |  Поделиться:  
Re: Каретка CH-52   #453730  наверх
Автор: King Cobra  (О пользователе)
Дата:   

Я просто думал что может быть можно взять ось покороче, Если использовать прямые шатуны то короче смна 5, если немного изогнутые то на 10
  |  Поделиться:  
Re: Каретка CH-52   #453734  наверх
Автор: Asen   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: King Cobra

Я просто думал что может быть можно взять ось покороче, Если использовать прямые шатуны то короче смна 5, если немного изогнутые то на 10

Если система не будет меняться - лучше оставить, как есть, иначе возникнут проблемы с передним переклюком как минимум.
Если новая - смотреть документацию, по тем же причинам. Кстати, если будет новая система, надо выбирать те же размеры звезд, что и сейчас. Если они будут другими - смотреть документацию на передний переклюк: подходит ли он под такое.
  |  Поделиться:  
Re: Каретка CH-52   #453737  наверх
Автор: smol 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Asen

Тогда надо смотреть документацию на конкретную покупаемую систему. Там будет указана длина каретки.

Тредстартер тупо измерять не обучен. Даже по фотке

если кареточный стакан 68 => длина оси 123-124мм
если кареточный стакан 73 => длина оси 130-131мм

так што 127мм пойдет.

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2012 20:35]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Каретка CH-52   #453740  наверх
Автор: King Cobra  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smol



Просвети тогда пожалуйста как нужно правильно измерять
  |  Поделиться:  
Re: Каретка CH-52   #453743  наверх
Автор: King Cobra  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Asen

Если система не будет меняться - лучше оставить, как есть, иначе возникнут проблемы с передним переклюком как минимум.
Если новая - смотреть документацию, по тем же причинам. Кстати, если будет новая система, надо выбирать те же размеры звезд, что и сейчас. Если они будут другими - смотреть документацию на передний переклюк: подходит ли он под такое.


Спасибо учту. Систему буду менять. Все буду менять. Старушка сыпаться начала.
  |  Поделиться:  
Re: Каретка CH-52   #453873  наверх
Автор: J. Random Psycho 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: King Cobra

Я хочу под шлици систему менять

передний переклюк турней всё равно.
цепь-кассета почти наверняка укатаны.
так что под замену почти вся трансмиссия, а может, и вообще вся.

насчёт "под шлицы" сейчас означает несколько разных стандартов, и все они разной распрстраённости и степени угасания. например, про окталинк и картриджный изис лучше забыть, перспектив у них нет, производство сворачивается.

ставь внешнюю систему шимано.
оптимально SLX, если хочется сэкономить, то Deore.
правильная система -- хорошее вложение денег.
(и да, они со шлицами).
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Каретка CH-52   #453875  наверх
Автор: ASTRO013 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: J. Random Psycho

про окталинк и картриджный изис лучше забыть, перспектив у них нет,
производство сворачивается.

может быть .Но еще лет пятнадцать приобрести их будет очень нетрудно (новые). И дешевле.
  |  Поделиться:  
Re: Каретка CH-52   #453887  наверх
Автор: klein 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: King Cobra

О биомеханика!? Я со своим роутером ходил к вам 2 года назад. Там сидел важный дядя который посоветовал мне болгарку! Или в москву обратиться. Из за этой важной ....(дяди) в БМ я нехожу.


:-)
Бывает, хоть и редко. В оправдание скажу, что чаще всего каков вопрос, таков и ответ.



Цитата:
От пользователя: J. Random Psycho

ставь внешнюю систему шимано.
оптимально SLX, если хочется сэкономить, то Deore.
правильная система -- хорошее вложение денег.


- На Старк-то Роутер?

ИМХО, есть по жизни велосипеды-уродцы, есть рабочие ишачки-лошадки, есть рысаки и т.д. Старк Роутер - из скромных пахарей-ишачков, которого достаточно кормить охапкой сена и совершенно не нужны высококачественные корма. ...Если мне будет позволено выразиться таким вот иносказательным образом.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Каретка CH-52   #453949  наверх
Автор: Asen   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: klein

Старк Роутер - из скромных пахарей-ишачков, которого достаточно кормить охапкой сена и совершенно не нужны высококачественные корма.

Полностьтю поддержу.
Мало того, как раз с квадратами будет меньше всего проблем, в том числе, и финансовых. А окталинк и исис и впрямь не лучший выбор.
SLX дороже всего роутера. Хотя, тоже возможный вариант - начать переход на новый уровень не с рамы, а с навески Но тогда и раму надо начинать присматривать.
  |  Поделиться:  
Re: Каретка CH-52   #454001  наверх
Автор: J. Random Psycho 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Asen

Хотя, тоже возможный вариант - начать переход на новый уровень не с рамы, а с навески

я это и имею в виду, когда пишу и говорю про систему вот такое:


Цитата:
От пользователя: J. Random Psycho

правильная система -- хорошее вложение денег.





Цитата:
От пользователя: klein

Старк Роутер - из скромных пахарей-ишачков, которого достаточно кормить охапкой сена и совершенно не нужны высококачественные корма.

Не спорю, но ТС хочет систему не под квадрат, отсюда методом исключения остаются деор и слх.. и если рассматривать на перспективу, то остаётся слх. Тем более 64 и 104 BCD пока что никуда не уходят, судя по новым линейкам шиманы. Так что звёзды будут всякие, как обычно.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода