Появилось желание собрать шоссейник.Но возник вопрос а стоит ли заморачиваться со сборкой если каких то особых требований пока не обозначилось в силу отсутствия опыта ,в соревах участие не планируется.По деньгам то точно собирать дешевле не выйдет.............У кого какое мнение?
купить сток -> постепенно сделать кастом, заменяя детали по мере износа / появления свободных денег жгущих ляшку
не знаю насколько это применительно к шоссейникам, но я для mtb такой путь развития выбрал
Собирали прошлой зимой кастом.
Самое сложное - найти дешевую нормальную раму и недорогие манетки-пистолеты.
8-9 ск шоссерные переклюки с кареткой под квадрат, системой и кассетой можно вообще на Чейне задешево купить. Никому они уже особо не нужны.
Вел на 8 ск. трансмиссии
обошелся примерно в 12, причем манетки стоили 2500.
Тиагриные колеса, кстати, есть в Гравити, правда, уже на 500 р дороже, чем год назад.
А вот и он в почти собранном состоянии:
имхо лучше не
дербанить сток, а собирать кастом параллельно, постепенно понимая что именно надо
Полностью согласен.
На БД сейчас втулки Тиагра распродают по смехотворной цене
В БМ висит б/у система (вроде
компаньола) под квадрат, всего 1200 р.
Клещи у Антона в Гравити есть Тектро (говно, зато дёшево :-) ) по 150 р
Пистолеты с Чейна можно утащить недорого
Обода самые дешёвые в Манараге (Меня при весе 72-73 кг. держат, восьмёр нет)
Всё остальное без проблем можно купить.
Где-то были рамы распродажные, не могу вспомнить где именно, то ли на Веломире, то ли на Велопробеге, то ли где-то ещё.
На Веломире кстати рули шоссерные по смешной цене распродают и выносы.
имхо это лучше делать когда есть свободная шестизначная сумма денег :-D
По себе знаю, что втянувшись в велотему, может получиться так что в голове будут постоянно появляться мысли об очередном
апгрейде. Вот я пока езжу на новом стоке, уже хочу новые покрышки, тормоза гидру, передний переклюк убрать и поставить норм натяжитель, задний переклюк поменять на что-нибудь постарше... Потом вилку сменить... Потом собрать для жены лайт ам/фр подвесик... Потом...
Короче это
необратимый процесс и у меня в голове он уже похоже запущен :-D
Цитата: От пользователя: ddd[гость]
лучше не дербанить сток
Ну не знаю, меня реально не устраивают в новом стоковом веле только покрышки и тормоза, остальное все впоряде (ну то-есть работает хорошо,
менять то конечно ещё есть чего). Соответственно есть два варианта - либо ездить так как есть и терпеть, постепенно параллельно собирая кастом, либо менять то что задумал и не париться. Хотя эта тема из серии на вкус и цвет.
Кстати, небольшой офф на тему: выбирали другу первый байк,
смотрели norco wolverine во всем известном магазине. Общались с продавцом и, когда я сказал что вилка (sr xcm) - дерьмо, быстро наестся и надо её будет менять (так и получилось в итоге, только на другом байке) - продаван мне сказал что это все фигня, апгрейдить велосипед занятие не благодарное, б.у.
запчасти вобще только лохи ставят у которых денег нет, новые запчасти покупают *удаки которые не шарят и которым деньги девать некуда, а если что-то сломалось - надо покупать новый велосипед у них в магазине (не дословно, но смысл такой). Поржали мы над ним и ушли покупать вел в другом месте :-D
это точно! правда если захочешь сильно индивидуализированный вел с цветными втулками, ободами и прочими тюнинговыми прелестями...то понимаешь, что раму достать в разы проще...фреймкитов даже у нас в стране
полно, а реальный "тюнинг" только в штатах продают
конечно готовый в магазине
потом годика два-три покатаешься, денег подкопишь, автомобиль продаш, и сможеш купить нормальную шоссейную раму, а там и кастом можно начать собирать
Собрал вот на базе трека ригид.На аливио,обода мавики117,втулки насыпь ,вилка с чейна ,кинезис,в такой комплектации у меня велос под 30р вылез.Да,все покупалось в Екате,новое,кроме рамы.
Как у Вас получилось в 12р уложиться не
знаю)))
Первый кастом лучше делать из говна, пока опыта нет и не жалко чего-нибудь изломать если что. Потом подороже. Вполне реально (если покупать по распродажам и новое бу) собрать не дороже чем комплит, при чем лучше по обвесу.
собирал кастомы, потому что копить неохота, и можно потихоньку вкладываться в байк. уходит правда 3-4 месяца на процесс (на совести 3 собранных байка). При этом всегда был вел на котором катался в текущий момент.
Так что на практике да поддерживаю сборку кастома при наличии рабочего
велосипеда :-)
Еще немного о новогодних рамах.
В эту зиму удалось поймать вот такую раму с вилкой. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
А вот и кастом-циклокроссер на ее базе:
.
на 10ск МТБ трансмиссии. Без колес (и педалей, естественно) обошелся примерно в 14 тр. Дорого, потому как уровень
навески - SLX.
Нет, сейчас стоят шоссейные аэро от Мериды 904, но по уму нужны обода пошире - как для гибридников. И максимум, что туда можно поставить - 42 мм покрышки на перед, 38 мм - назад. На фото, кстати, стоят
38 мм шипастые нокиан и спереди, и сзади.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)