Нет, ну если сделать так, что бы сочленение было внутри подседельной трубы.....
Тогда, приезжаем, ослабляем хомут подседелки, "переламываем" подседел ....
Да, и что бы он не
вытаскивался до конца, из подсдельной трубы.... ограничивался ход чем-то...
Тогда, не нужно придумывать ни какого фиксатора перелома.
Просто обычный шарнир.
Хотя... пристёгивать к столбам, всё равно надо.
Просто эта конструкция, внесёт разброд, в умы желающих поживиться
(особенно, если в том тросе, что пристёгивает к забору, стоит сигналка на обрезание).
Нет, конечно, Canondale Scalpel, это не спасёт, а вот Merida Matts - вполне !
На двухподвесе нагрузок пиковых нет на подседельный штырь, но знакопеременные нагрузки должны раскачать поворотный узел до неприемлимых люфтов. Езда на болтающемся сидении удовольствие ниже среднего.
знакопеременные нагрузки должны раскачать поворотный узел до неприемлимых люфтов.
... а если шарнир будет находится ВНУТРИ подседельной трубы (в транспортном положении), то ни каких отличий от обычного подседельника, не будет (за
исключением веса, конечно)
Цитата: От пользователя: Gооlie
че так уехать нельзя? +реально унести можно
... если стоит в ряд 4-5 велов, и такая фишка только у одного, то 10:1, что возьмут НЕ его.
Нести в руках....
Так такого "несуна" догнать
просто.
Если же пристёгнутый к забору вел, стоит один (и это НЕ спортивный, или вело магазин), то вероятность того, что у чела будет болторез, стремится к нулю.
Сколько краж ПРИСТЁГНУТЫХ велов, было у продуктовых, и прочих магазинов ?
Что - то я не помню таких
...
... а если шарнир будет находится ВНУТРИ подседельной трубы (в транспортном положении), то ни каких отличий от обычного подседельника, не будет (за исключением веса, конечно)
так ведь на картинке нарисовай кетайский двухподвес из водопроводной трубы. было у мну такое чюдо. умерло верез 300км. так вот, с такой фиговиной в руках нифига не убежиш, если в школе небыло 5 по физкультуре. а
у ахтунгов каторые велы тырят явно были проблемы в учебе :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)