забыл сказать, что закручивать болтики надо аккуратно и по очереди на чуть-чуть оборота, чтобы от момента затяжки не возникло перекоса каллипера. Возможно ты так и сделал - зажимал сначала один сильно, потом другой, вот и перекосил
ослабить, зажать и затянуть работает далеко не всегда. да и это достаточно колхозный способ для дурацких авидов с их сферическими шайбочками
1. надо выровнять ротор, если отклонение слишком сильное
2. задвинуть поршни на место, остабить винты и выставить ровно на глаз алипер.
затягивать как писал 2Breathe
3. тихонько понажимать на ручку смотря на движение колодок, если идут не равномерно надо будет придержать ротор
профит
ЗЫ это при условии отсутствия грязи на роторе и колодках
ну а метод зажал-закрутил можно юзать на
хопах, шимах и прочем с ровными торцоваными посадочными местами и ровным роторм. иначе быстрее будет выставить на глаз
ну и гидра должна быть проведена с внутренней стороны штанов. а тут с внешней. что дичайший колхоз
Кстати, пока крутил вертел колесо, понял, что вроде как есть едва заметная восьмерка.
Это критично? Это уже, как я
понимаю, дома не исправить?
И еще, до того, как зайти на форм я сначала ослабил сильно, а потом сильно закрутил маленький болтик, на фото его видно он прямо над надписью Draco рядом с большим болтом. Это критично?
Цитата: От пользователя: Ouninpohja
Вот пойди пойми вас) В триале сделали внутри, привез в манарагу сказали надо делать снаружи, т.к. протрется, сделали снаружи, сейчас оказалось снаружи колхоз... Ппц... КАК ДЕЛАТЬ??
Вот пойди пойми вас) В триале сделали внутри, привез в манарагу сказали надо
делать снаружи, т.к. протрется, сделали снаружи, сейчас оказалось снаружи колхоз... Ппц... КАК ДЕЛАТЬ??
аааа. яэто сохраню. манарага :-D:-D:-D
я знал что они нифига не умеют, но чтобы не знали о проводке гидры....
ничего она не протрется. негде ей протираться там
есть такие любители приколоться - смазать диск маслом чтоб не шуршал и не
скрипел...
думаю, ты понял, что это дурацкий прикол?
просто отрегулируй калипер и колодки, инструкции в инете есть вполне понятные, последовательные,
и всё можно сделать самостоятельно.
главное зазоры соблюдай идеально параллельные.
так, как самому удобно ездить. кто-то и с заблокированной вилкой всю дорогу катает.
а вообще даже абсолютно новую вилку лучше сразу в переборку отдать (только не в коем случае не в сервисные центры магазинов, а к
вольным механикам), потому как неизвестно какой дряни туда залили и как что настроили затянули. лично у меня Дарт 3 практически переставала работать уже при +5, а после переборки ходила уже и в -20. хотя по сравнению с нонешней Манитушкой один фиг так се вилка.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)