Мой почти трехлетний опыт работы в третьей линии техподдержки услужливо подсказывает, что заявку надо вернуть на первую линию с причиной "Наверное назначение" и комментарием "Заявку надо отправить на форум "Технические вопросы по работе сайта Е1".
Он же подсказывает, что оттуда заявку
вернут с причиной "Недостаточно данных" и высокоинтеллектуальной модификацией вопроса "Чо???" в комментарии...
опыт работы в третьей линии техподдержки услужливо подсказывает
:-D техподдержка - смешная работа, ибо:
- многие люди не умеют сформировать вопрос/пожелание/предложение, сами понимают, но сказать не могут;
- звонят
рассказать про себя, где, с кем, куда ходили, что делали, а ну и в конце рассказа уже по делу;
- спросить когда самолёт в Таджикистан, ибо им однажды помогли по этому телефону и они решают звонить нам по любому поводу :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)