Кароче насчет техники канечна это все хорошо но . помню на первом байке у мя были педали с такой металической зазубреной рамкой . Техника там не помогла , когда на первой моей МП на мокрой траве нога соскользнула два раза с педаль с ускорением два раза подрят попала по ноге . шрамы видны до сих пор
. Я это не к тому что нада носить бронежилет . Н ок тому ч педали нада нормальные .
Впрочем по защите . катать кк в даже колено голень , геморное занятие . Пластик ведь не сам по себе держится он на чулке или на лентах . Так вот когда все застегнуто он сковывает движения . И когда надо катать
долго это мешает . И ладно если там ниче не торчит не мешает типа грубой нитки которая обязательно натрет ногу .
В общем именно колено голень в для кк я бы не советовал . бывает защита чисто наголень . Понятно не так защищает как колено-голенб или фулл армор :-) но прикроет голень и не
стеснит движений , во всяком случае не критично .
Чуть что сразу на колени падать это не для велосипедистов, мы народ гордый гГ тут как дела обстоят, если не падать, то разве что педалькой может прилететь, что тоже малоприятно, как уже писали выше, а вот если падать, то тут хоть весь увешайся. Вывод: надо учиться не падать и надо учиться падать
У меня дома валяются наколенники. Купил после очередного падения. Поездил немного - неудобно. Забросил. Когда надевал в последний раз - не помню вообще. Правда, когда падал - тоже не помню (тьфу три раза) :-)
Вывод - покупать что подешевле. Чтоб не было так больно за бесцельно потраченные
деньги.
Между прочим.
рваная рана получена от 6мм.шипов педали не при падении или каком-то выеживании. а просто при энергичной остановке, когда вел уже в конце пути встал как вкопанный, а тельце при спрыгивании с седла чуть проскользило подошвами по влажному асфальту - до упора голени в шипы.....
Можно в ортопедическом отделе купить наколенники . они без пластмассовых щитков и понятно серьезно не защитят но какую то защиту все равно дадут . от асфальтовой болезни например . И не так массивны как с пластиком . Вообще же любая защита будет создавать некоторый напряг при езде . особенно км на
50 сто когда едеш
Цитата: От пользователя: Брюквин В общем именно колено голень в для кк я бы не советовал . бывает защита чисто на голень
"голень" малоощутима и выручает, затверждаю. (но жарко всё равно будет) у ребенка колено-голень, что зачастую позволяет ему вытворять то, за что без защиты
прилетело бы от меня, даже если бы обошлось без падений. так что дело привычки и собственного опыта травматизма. чужой не учит )
по городу всего-то делов поаккуратней надо, защита дело хорошее, особенно голову закрыть, иначе сотряс или рассечение от асфальтовой болезни обеспечены. колени закрывать особой необходимости нет, мешают только. как было сказано, желательнее от укусов педалей защититься. сам лично слетал с них
неоднократно особенно при моей рамочной конструкции.
вчера гоняли на шарташ, то там лучшая защита-болотные сапоги. весь велик уделал и самому неплохо досталось :-D
То биш ты в сваей защите одинаково комфортно себя чувствуеш и в покатушках километров на сто ? Без потери средней скорости ?
на 100 км не пробовал, 70 км в +30 С в гоночном темпе пробовал много раз, всё ок.
ЗЫ
имхо, лучше не километрами измерять, а часами покатушки (ходовыми, разумеется) и указывать температуру и влажность воздуха.
у меня до 7 часов и до +30-32 С (но не сразу оба условия, в +30 воды в гидраторе не хватает даже на 3 часа). Выше +30 действительно становится жарко, если
защита не сидит очень хорошо, то потёртости гарантированы.
Во время катания очень стесняет движения - гипс 8(
Сравните прайс на защиту и прайс травмы по услугам хирурга, нет реально поглядите сперва, прежде чем возражать 8) Вопросы стоит ли покупать и одевать отпадают сами собой. 8)
Катаю в защите и зимой на борде и летом на веле,
сперва кажется неудобно, но в процессе о ней забываешь и уже без нее не комфортно как то 8). С удовольствием вспоминаю о защите после уборок 8)
SixSixOne RAMPAGE KNEE/SHIN - та, что автор мерил в триале стоит своих денег.
Раны от педалей при срыве ноги несущественны имхо в ситикантри.
По городу я бы от асфальта закрылся в локтях и коленях, все остальное при ударах страдает не настолько критично, чтобы нельзя было продолжать движение.
Ах ну да - голова. Шлем. Это для постоянных катальцев по
ПЧ. Там лучше максимум брони навесить.
По тротуарам шлем тока мешает, ибо весьма сложно на скорости менее 30 кмч рухнуть на голову. Разве что совсем нуб, который ручки путает - дык ему шлем то чо, он на лицо падает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)