Прошу консультации.
Ехал в пятницу на работу по ботанике скатился с горки небольшой и появился хруст в вилке, вилка вроде работает а вот хруст не здоровый,
Вел мерида куплен недели две, что делать тащить в сервис? Или это нормально?
"Хорошее" отношение к клиентам Понятно, что продаванам не нравится гарантия, но в слух то можно не говорить об этом.
Есть такое понятие , врятли ты правда о нем слышал , называется юмор . Мне лично без разницы ,
все нами проданные велосипеды обслуживает спортсервис Даутов Бразерс . так что ли чно я никаких проблем тут не вижу ни для себя ни для клиента . Лично мне нененравится гарантия , лично меня как продавца она вообще никак не задевает . так что что мне говорить вслух а что шепотом я разберусь .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)