Для того, что бы начать ремонт телефонов надо знать минимальный базис. Иди ка ты в РТ Попова на кафедру "аппарата строение". Там тебя научат, что где и почем. Научат обращаться с паяльной станцией и
радио-феном, основными инструментами типа осциллографа и мультиметра, без этого базиса можешь забыть про ремонты аппаратуры на элементном уровне.
И да, я тебя обрадую. Телефоны чинятся именно в основном на элементном уровне, т.к. это дешевле для заказчика (если не гарантия), а в
основном люди приходящие в сц несут не по гарантии. Это я тебе могу сказать как бывший сотрудник сц самсунга.
PS Многое, инженеры постигают в процессе ремонта, и не очень любят делиться с другими всякими нюансами т.к. до многих вещей доходят своим умом.
полагаю АСЦ имелся в виду? не радиоимпорт ли случаем?
инженеры с авторизации про ремонт знаю мало, в основном это алгоритм траблшутинга. с особым упором на SWAP :-D
полагаю АСЦ имелся в виду? не радиоимпорт ли случаем?
Да спасибо, именно АСЦ, нет не радио импорт, там отношение то еще. Тот что на 8 марта 84. Авторизированный АСЦ Самсунга.
Цитата: От пользователя: mastech
в основном это алгоритм траблшутинга. с особым упором на SWAP
Ну можно и так называть, на любое железо есть свой лист с проблемами и решениями, но производитель не может учесть всех проблем, порой общаясь с АСЦ они
получают новую информацию о проблемах и и их решениях и добавляют их в свои базы. Кстати в сервисах проводятся тренинги для повышения квалификации сотрудников, они имеют закрытый тип. Т.е как вариант, что бы научится можно устроится работать в АСЦ.
коль пошла такая пьянка :-D вспомнилось.
хоть сам профессионально занимаюсь ремонтом сдавал однажды гарантийник в радиоимпорт (ну правда, какого хрена я в него полезу если есть
гарантия? пущай чинят). системную плату меняли ТРИ МЕСЯЦА. и заменили только после того как я вышел напрямую на оф в москву. обратился ночью днём отзвонились что мона забрать. но самое смешное было дальше, тел выдали с дефолтным имеем, тобиш одни ноли. в ответ на моё негодование девушка приёмщица
заявила что это нормально так как новая плата, ну типа и цыфирки с нуля теперь начались, с начала :-D причём сказала она это позвонив по телефону "инженеру". переубедить её удалось лишь напомнив что смена имея уголовно наказуемое деяние.
Нда, вот ведь отожгли. Слыхал про них много подобного. :-D
Кстати, насчет сроков поставки деталей, это тот еще фокус.
Помню притащили мне на ремонт моник 32 дюймовый, с проблемой вырубается через некоторое время, ну я думаю о халява, ща бп закажем и ок. Получилось, что тупо умер кулер
охлаждавший радиаторы на бп, и что делаю запрос на наличие запчасти, мне говорят, что только через 2 месяца, прямо от производителя пожалуйста, карлсон то тьфу, те что ставят на выдув в ноутах, и нет замены схожей смехота да и только, я неделю переписывался с их главным инженером, с горем попалам
уговорили клиента ждать ппц. Вот пожалуйста та же фигня, но конечно так не косячил никто :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)