Всем привет, решил купить вел, выбор в глазах рябит, купить кота в мешке боюсь. В КАНТе предложили UNIVEGA HT-5400 (2011) (http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=718...
Как вам такой аппарат, стоит или нет брать :-)
Заранее огромное спасибо :-)
Нужды: Кататься до работы, вечерние прогулки...
Ну я тоже чет подумал дороговато, а опыта выбора нет... может что есть хорошего на примете... а то выбор велосипеда, уже начинает отбивать желание на нем кататься :-(
мой совет будет таков: возьмите подешевле и ПОПРОЩЕ, скорее всего не разочаруетесь. а когда получше разберётесь что нужно - подберёте уже более серьёзный агрегат.
я свой стальной без амортизации купил 3 года назад за 5500р, при этом
я был уже далеко не новичком.
на данный момент я всё ещё не вижу серьёзных причин покупать новый, хотя любой продавец услышав о том как я катаю предложит мне что-нибудь тысяч за 30-40+ :-D
PS да и знакомые и форумчане подбивают :-)
PPS что важно в недорогом веле - это
то, что его скорее всего не угонят, а угонят так не так жалко.
В офис я его занести смогу, а когда кататься, ну без присмотра не оставлять :-) сильно дорогой и правда не хочу, есть 20 рублей морально потраченных уже на приобретение вела. Надеюсь таки найду что то, что прослужит долго долго :-)
Кстати, какие тормоза таки лучше дисковая механика или
гидравлика??
итата:От пользователя:љAntonRus007
Кстати, какие тормоза таки лучше дисковая механика или гидравлика??
если за двадцатку
хотите купить новый то механика.
Цитата: От пользователя: AntonRus007
А
скидки в СПОРТЭК есть? я на эту мериду тоже смотрел, главное есть ли в наличии...
У нас такой 17 с чем то можно сделать скитку :-) стучать в личку :-) . На гидравлике на 2 рубля дороже но тожде в бюджете до 20ти :-)
мой совет будет таков: возьмите подешевле и ПОПРОЩЕ, скорее всего не разочаруетесь.
ну ну.
Цитата: От пользователя: Northwood-3179
я свой стальной без амортизации купил 3 года назад за 5500р, при этом я
был уже далеко не новичком.
Хехе
Я будучи потенциальным велосипедером планировал сделать покупки в монетке, и купить себе велосипад "для пробы" (жаба она сцуко беспощадная.
не имея никакого опыта и информации я тупо пощупав велосипед в монетке
решил что это что то совсем не похожее на велосипед, и увеличив бюджет в два раза я купил форвард сталь за 6 рубасов.
Турней по кругу, ревошифт - это ладно, но геометрия и вес... я катал на этом убожестве инженерной мысли целый год, любой другой здравомыслящий человек бы
через неделю эксплуатации продал бы его нафиг, и забыл о велосипедах навсегда.
Но когда я купил ГТ агрессор, бу, с рук, вот я забалдел то. Разница коллосальная, вроде как бюджеты схожи были, но агрессор таки летел и катил, а форвард замедлялся даже под горку.
ЗЫ - я к тому, что новичок имея первый опыт с чугуниевым велом скорее всего просто забъет на катачку..
Вот тоже хотел сказать об этом .
Цитата: От пользователя: Oilerman
Я на чугунном форварде ездил свой первый в
жизни НС, дык я помер почти.
а на люминевом то мне бы не хватило..
Это кстати не совсем от того что форвард был стальной . Просто он был бюджетен и в этом все остальное и крылось :-) есть же хромолевые читай стальные джамисы кантрийные их до сих пор с удовольствием находят
и покупают и катают , но он не смотря на вес хромоли уровнем то нифига не простой получается и катать на нем не сравнить с бюджетными телегами до 10 рублей
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)