Вот для чего делают у велосипедов передний тормоз - дисковый, а задний - v-брэйк? Переднее ж колесо нет необходимости так "мёртво" держать, дабы через руль не перелететь. А задний - наоборот, лучше дисковый бы... Никто не объяснит в чём смысл?
А ещё на триальных велосипедах иногда так делают :-) Т.к. там наоборот заднее колесо намертво хватает, а на перед такой большой необходимости нет. Но с v-брейками - это бюджетный вариант :-D
Машины тормозят сначала передом, спортивные мото имеют громадные дисковые тормоза на переднем колесе!!! Торможение осуществляется в основном передом или край двумя сразу!!! Т.к. весь вес при торможении (нагрузка) перемещается на переднее колесо! Элементарная физика!! Попробуйте что на машине дёрнуть
ручник что на мото задним оттормозиться сразу юз и занос!!!!! Так что дозируйте правильно усилия!!!))) Удачи!))
Мой знакомый перелетел через руль случайно, когда одной рукой показывал поворот, а пальцы второй были на переднем тормозе. А тут - ямка.... Но все обошлось
Мой знакомый перелетел через руль случайно, когда одной рукой показывал поворот, а пальцы второй были на переднем тормозе.
ничего случаиного не бывает... :-D
зачем в момент маневра, особенно когда руль управляется однои рукои в
нестабильном положении, держать руку именно на тормозуе? :lol:
Мое мнение такое, что если ради экономии, то пусть уж лучше на переднем экономят.
Раз багажник и на тот и на другой вид ставится, то смысла ради этого в v-брэйке нет.
Если ради того, что у переднего колеса лучшая эффективность торможения, так все равно ж такие усилия, чтоб колесо
"схватывало" нельзя прилагать, так зачем же тогда тут диск?
Хочется сэкономить, брать тогда с двумя v-брэйками. Хочется тормозить классно и в грязи по-обод ездить - брать с обоими дисками...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)