:box:
Опрос. В преддверии потопа интересно, кто из нас собирается кататься ВСЮ весну несмотря ни на что?
Заодно предлагаю тут же выяснить, кто использует вел как Ежедневный транспорт на работу/учебу?
Еще предлагаю делиться здесь способами (в том числе "домашними" :-) )
защиты от городской грязи и пыли.
Езжу зимой и летом:
1.1) Езжу ежедневно (в рабочие дни )в любую погоду--- 11
1.2) Езжу
ежедневно (в рабочие дни) в хорошую погоду ---4
1.3) Езжу 2-3 раза в неделю в любую погоду ---3
1.4) Езжу 2-3 раза в неделю в хорошую погоду --- 2
1.5) Езжу только в свободное время(на покатушки.., с друзьями..) в любую погоду --- 2
1.6) Езжу только в свободное время(на
покатушки.., с друзьями..) и только в хорошую погоду ---
Езжу только летом:
2.1) Езжу ежедневно (в рабочие дни )в любую погоду---
2.2) Езжу ежедневно (в рабочие дни) в хорошую погоду ---1
2.3) Езжу 2-3 раза в неделю в любую погоду ---
2.4) Езжу 2-3 раза в
неделю в хорошую погоду --- 1
2.5) Езжу только в свободное время(на покатушки.., с друзьями..) в любую погоду ---
2.6) Езжу только в свободное время(на покатушки.., с друзьями..) и только в хорошую погоду ---
*"только в хорошую погоду" значит, что на решение ехать/не
ехать пинципиально влияет погода
Сам я 1.2)
Итак, попробую объединить всю инфу для желающих кататься в грязную погоду):
1)Ставим крылья, желательно полные и широкие
2) Ставим брызговики самодельные-из бутылки пластмассовой (имхо лучше) или
из резины.
3) Одеваем бахилы или непромокаемые штаны поверх обычной одежи(существуют мембранные - рекомендую их и для зимней защиты от холода коленей купить) или носим сапоги.
4)Юзаем "фонарики" , чехол на рюкзак
5) Шипы не снимаем до полного исчезновения льда (осенью - ставим
при появлении оного :-) )
6) Чаще моем и смазываем цепь (об этом уже на форуме говорилось, но главное-ошибка многих начинающих-цепь после чистки/мытья и смазывания надо ТЩАТЕЛЬНО ВЫТИРАТЬ-так будет меньше грязи налипать на цепь - отсутствие смазки На цепи не означает отсутствие ее Внутри!).
7) Чаще чистим звезды
8) По возможности ставим защиту на ноги вилки, хотя в магазинах мне говорили, что у нормальных открытых вилок и сальник нормальный-держит достаточно.
9) Ездим аккуратнее - пешеходы тоже люди - чистоту любят ;-)
Ну, не первую весну катаемся))
От грязи
на вел: широкие крылья и щитки на раму
на себя:
чехол на рюкзак - раз
куртка системы анорак или дождевик - два
"фонарики" - три
велобахилы (только пока не куплены) - четыре
ну а потом, приехав на работу,
снимаешь всю эту пропитанную грязью фигню, и - вуаля! - ты чистый и красивый:-)
полные крылья и брызговик на переднее. Грязь долетает только на обувь. Такчто плюс к этому велобахилы и все. Я приезжаю чистый, если только откровенно по крупным лужам не рассекал. Но вел жалко :-( с одной стороны и лень мыть с другой. Предпочитаю в этот период бегать до работы по лесу. Когда там
тает, на дорогах уже почти сухо
Цепь и ролики заднего переключателя (если они не на пром. подшипниках) приходится каждый день смазывать, хотя по грязи трансмиссия всё равно быстро стачивается, но зато какой хороший повод ближе к летнему сезону заменить её наконец или вообще на новый вел пересесть :-)
Буду ездить на метро :-)
Самая мерзкая погода. Даже в -25 не проблема добраться до работы. Но когда 30 мину т приходится приводить себя в порядок на работе, счищать с себя и вела грязь, чтобы не запачкать окружающих и не выводить из себя уборщицу и так КАЖДЫЙ день - совсем не в удовольствие..
1) Для дополнительной защиты вилки от грязи: неопреновые гофры на ноги. Вот в таком духе (у меня други, но по сути похожи): http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
2) Подобная защита на заднем амортизаторе.
3) Подшипники подвески до упора заполнены смазкой. Плюс на половине из них поставлена дополнительная
защита.
4) Контактные педали Shimano P-DM 520, 540, 959, 970 и еще одни какие-то в рязи работают гораздо лучше, чем другие модели Shimano. Сам в основном 520 пользую.
Езжу зимой и летом:
1.1) Езжу ежедневно (в рабочие дни )в любую погоду
не езжу тока когда надо быть без вела (встреча после работы на длительное время, состояние здоровья и т.п.)
Цитата: От пользователя: Medik_na_lisapede
способами (в том числе "домашними" :-) ) защиты от городской грязи и пыли
стоят полные крылья+на переднем крыле здоровый брызговик, защищает цепь и систему от грязи и влаги, на заднем стоит небольшой пластиковый брызговик, не
дает грязи закинуться на крыло и багажник. раньше грязнился в основном по колено, купил резиновые сапоги - ваще тема. а крутить педали в них не тяжело и ноги не парятся ка пешком
Хорошая погода - это есть что?
Так то 1.1, но кроме полной чачи на улице. Ну не получаю я удовольствие от мытья вела каждый день и стирки штанов... Крылья полные, без брызговиков.
1,1)
всю осень с вела не слезал, но платил за это кашмарным внешним видом - в большую грязь даже лицо умывать приходилось, ибо стоят только пластиковые крылья, практически не защищающие. Объясните, пож, чем отличаются от них
Цитата: От пользователя: matroz
полные
крылья
и где можно добыть брызговики? или это в основном самодельные девайсы?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)