в связи с тем что за зиму просел картридж озадачился известной технологией восстановления, со сверлением тех самых дырдочек :-D
покурив различные гуглы и веломании обнаружил массовый перепостинг мразочевского сервис бюллетеня по восстановлению сантуровского картриджа. но- у меня картридж
немного другой, без регулировки отскока но с блокировкой хода. соответственно расстояние для отверстий другое. перерассчитывая на свой картридж получилось следующее. нижнее отверстие как можно ниже, прямо над кромкой картриджа. миллиметром выше бьём керном, второе отверстие на расстоянии 14мм от
первого, верхнее отверстие в 12мм от верха картриджа. сверло 1.5мм.
кто сверлил такие прошу поделиться опытом. кстати читал что одного отверстия на уровне мало, сверлят несколько. ну и про масло, какое залить лучше и какое количество?
заняться нечем больше? погода хорошая, прокатиться можно.
мне совет нужен а не 850-ая серия вилкосрача. ща начнётся "вилка не вилка, макет не макет" :puke:
Да не, это уже выяснили в предыдущей серии :-D
Выкинь только картридж, а вилку можешь оставить. Она будет демпфировать трением об бушинги, так что, скорее всего, не заметишь разницы с новой.
Смотря какая пружина и сколько весу в авторе. Ну даже если пробьётся - ничего страшного. Там ограничительная пластмасска снизу штанов (на сколько помню).
В крайнем случае
встатить вторую пружину в освободившуюся ногу.
если на секунду напрячь собственный мозг вместо гугла то несложно понять, что при извлечении картриджа ход вилки увеличится на эти самые сантиметры. картридж её "стягивает".
гугл мозги
не заменит.
1. Сверли, ничо не будет (хуже не будет, это точно)
2. Ну... Вилку можно разогнать (было бы желание) :-) Вопрос, зачем.
3. Единственные грабли - сальники сантура "не айс" по сравнению с мурзоидными.
4. В качестве масла - АЖ12Т, сойдет.
3. Единственные грабли - сальники сантура "не айс" по сравнению с мурзоидными.
вроде как гостовский 30х40х7 должен подойти. где-то читал что подходит. правда внутренний диаметр штанов под сальником чутка поменьше, то ли сальник
сожмётся, то ли подрезать его придётся.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)