стоит выбор м/у 20 и 40м. интересует в плане эксплуатации на период 3-5 лет (проблемы, типовые поломки и т.п.). навесное почти одинаковое и думаю что особо не принципиально т.к. разница в ценнике невелика. для чего надо - по городу, немного за городом, немного вне асфальта. 80% город/20% вне
асфальта. от города думается дальее 30 км отъезжать не буду ибо наподальше есть авто. зимой врятли ибо ленив (ну когда много снеа и т.п.) :-) прыжков, горнолазания и скалопрыгания не предвидится 100%. езда от спокойной до умеренно аггрессивной. рост 182 вес 95
расскажите что в среднесрочной перспективе более вписывается в описанные задачи. для меня они в общем то все равнозначны, разве что crossway более асфальтовые
вероятно. интернет штука такая, обзоров много, практику искать бывает очень долго. думаю если просто напишут что было с велом за такой период при определенном стиле катания то я выведу
нужное для себя.
Между 20 и 40 разница только в уровне навески . Сами рамы скорее всего тупо одинаковые . при спокойном катании раму не сломать . при длительном использовании один фиг снашиваются кассеты цепи звезды и ролики в переключателях . кароче в целом пофиг 20 или 40 .
Кросвэй это гибриды , по
асфальту и ровным поверхностям катать удобнее . Лично мне гибри ды не нравятся за невысокую резину , это неприятно при преодолении бордюров особенно когда на багажнике груз кг 20 . Кароче вел это не машина и в данном случае это всего лиш хард , всякие там нестандартные аморты и подшипники
отсутствуют . Берите красивый .
Заходят двое чукчей в автобус. Один спрашивает кондуктора:
- Этот автобус довезёт меня до вокзала?
- Нет, - отвечает кондуктор.
- А меня? - спрашивает второй.
Заходят двое чукчей в автобус. Один спрашивает кондуктора:
- Этот автобус довезёт меня до вокзала?
- Нет, - отвечает кондуктор.
- А меня? - спрашивает второй.
классный анекдот. просто кладезь информации. либо тонкий
юмор не понят, либо третий чукча не открыл две ссылки и не посмотрел ценник.
или один чукча со своей темой не заметил аналогичного чукчу с аналогичным вопросом в соседней :-) но верит что его вопрос уникален и такого ни кто не спрашивал тут... http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=44766...
по ссылкам не заходил, но есть такое
ощущение, что спрашивают про одно и то же :-)
вроде еще аналогичные темы были.
или один чукча со своей темой не заметил аналогичного чукчу с аналогичным вопросом в соседней но верит что его вопрос уникален и такого ни кто не спрашивал тут... http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=44766...
по ссылкам не заходил, но есть такое ощущение, что спрашивают
про одно и то же
вроде еще аналогичные темы были.
чукча тему видел. есть понимание что велики - один хрен. по живучести великов не понятно. видел темы где ктото съехал откудато и у него поломки были, ктото врезался и т.п. у меня такого нет. я упитаный и ленивый чукча и пытаться
убить себя и байк я не буду. самое ценное это опыт эксплуатации. ценовой сегмент великов один, небольшой +- но по сути один
Вам уже сказали и прямо и не прямо . Не прыгайте с метра на плоскач на асфальт и все . От просто езды изнашивается трансмиссия это нормально .
ну мало ли еще чтото есть. про износ основных компонентов это понятно. существуют известные
всем болезни которые есть у моделей, например на 1 ткм ломает втулку, к примеру и пр. примерно как у авто.
болезни есть у компонентов или у рам (моделей), открывайте название компонента на оф. сайте и гуглите проблемные моменты, до осени можно разобраться, а там...пойти и купить лыжи!
Если бы мне нужен был вел к осени или зиме я бы гуглил про компоненты и не писал дурные темы на форуме. Мне вел нужен к концу недели или началу следующей, этот срок важен и я прикладывав усилия к его соблюдению. Выбор я сделал, жду
вел.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)