до 7 тыщ! в выхи кататься по горорду + на даче иногда! километров по 10 :-d
где брать ? на КОРе или на базовом ?
ну и чтоб выглядел не лоховски, марка пофиг - хоть АШАН - не превередлив!
подскажите а ?
БУ. Иногда даже 24 скорости и диски в эту цену попадаются (редко).
зимой раздолье конечно было. однако ужо сезо...
но подать объявку "куплю вел бюджет 7тыр" мона. тока не в этой теме разумеицо.
а ашан не убежит никуда.
ну неужели не проедут и 100км! говорю же прогулочный, чисто в выходные!
форварды всякие, + в спортмастере можно найти stern!
б\у не хочу, хлопотно и долго. + надо 2 велика!
проедут. причём на первый сезон хватит даже без ТО(ну разве что колёса об поребрики по неопытности расшибёшь). не бзди.
если с бюджетом твёрдо определился и хочешь новый- бери любой какой
понравится, за эту цену они все одинаковые.
тока монеткобайк не покупай, там есть как раз за 7 с копейками на литых дисках :-D
ах да, и "двухподвес" тоже покупать не стоит, если увидишь такой за 7тр.
тока монеткобайк не покупай, там есть как раз за 7 с копейками на литых дисках :-D
ах да, и "двухподвес" тоже покупать не стоит, если увидишь такой за 7тр.
ok! спасибо!
а на КОРе это те же что и в монетке ? или брать
форвард ?
В такой бюджет есть форварды . понятн очто навеска один фиг вата , зато плюс то что те же Даутовы возят форварды , их претпродажное и после , гарантийное то делают . Это несколько круче чем тупо ашан или рынок
ну неужели не проедут и 100км! говорю же прогулочный, чисто в выходные!
Катался в том году на ашане. Колеса восьмеркой, тормоза еле работают. Сзади 6 скоростей, но работают только 2, спереди вообще не переключает, седло отваливается,
педали не крутятся, вел не едет. Думал велосипеду лет 5 (Мой советский после 10 лет эксплуатации был намного лучше). Оказалось - 3 месяца. Нахрен он такой нужен, пустая трата денег.
Цитата: От пользователя: 3-опа!
форварды всякие, + в спортмастере можно найти
stern!
Эти делают и приличные велосипеды. Но не знаю, что они продают за 7.
Мне кажется, за 7 будет макет велосипеда. Типа "выглядит не по лоховски", но через 100 км как раз развалится.
Скиньте описаине форварда за 7...
вот на таком ашане я откатал два лета http://sport.wikimart.ru/cycling/bicycle/model/118...
stels navigator 530, причём купил его б/у 2 года. ничего страшного за ним не заметил. восьмёры на колёса мона и у велика за 80тр заполучить.
вибрейки тормозят конечно не как дисковая гидра, но вполне сносно, если их настроить нормально. а настраиваются они просто как детский конструктор.
Цитата: От пользователя: live.
Сзади 6 скоростей, но работают только 2, спереди вообще не переключает, седло
отваливается, педали не крутятся, вел не едет
В прокат. Если по выходным и на даче. Выйдет дешевле. А обслуживать те, что за 7, чтобы они ездили хотя бы по выходным и всё там работало - будет дороже. В прокате довольно крепкие аппараты...
Поймите простую истину - хорошее дешевым не бывает.
Какой же это ашан. Это стелс, и даже вполне честный. Жесткая вилка вместо макета. Tourney по кругу ) Но на ашане был еще хуже переклюк (хотя куда уж хуже). Обода даже двойные люминевые. Рама правда
железная, ну да пофиг.
Меня смущает втулка под трещетку сзади, если ездок тяжелый - будет оси ломать. Если не тяжелый, то просто далеко от дома отъезжать не надо )
А обслуживать те, что за 7, чтобы они ездили хотя бы по выходным и всё там работало - будет дороже.
блин! какое обслужевание ? я урал сам обслуживал и не обламался, в детстве! что там сложного та ? это же не коробка автомат!
есть
гарантия - мне хватит!
я все ржу и не понимаю как с велосипедами можно на ТО ездить! там 3 зведочки и 1 цепь! еще бы якаждые n километров на ТО ездил!
Цитата: От пользователя: Criter
Поймите простую истину - хорошее дешевым не бывает.
не верю
:ultra: урал - по вашему вообще не велосипед?
ЗЫ соврал про урал! у меня был АИСТ! и мы даже с парнями велопробег километров на 20 устраивали!
а у деда в деревне катался на урале, еще под рамой! вы наверно так даже и не умеете! так вот, насчет удовольствия - и там и ам получал!
ЗЫ не хочу переводить в срач, можно конкретно, в чем
косяк, что не удобнро и.т.д.
ЗЫЗЫ насчет монетко-велосипеда - брал у дядьке в деревне покататься - он вообще был без скоростей, педали приходилось давить силнее чем пешком идти! тут я понял что такое не удобно! мне показалось что вообще не продуманы размеры звездочек, так как на АИСТе и то
было удобнее!
не верю :ultra: урал - по вашему вообще не велосипед?
Уралы, Салюты, это ностальгия и не более...
Покупайте за 7, когда надоест настраивать переклюки (а они просто гнуться чота от педалирования), менять каретки (шарики
хрустят, а на салюте не хрустели... странно), звезды из сыромятного металла гнутся (а вроде и не ударял даже) и т.п. - поймете в чем разница. 8))) Покупайте пожалуйста.
сколько вы на ашанах откатали если не секрет и чем они вам конкретно не понравились?
Я каталась 3 года на велике из Спортэка, Трек назывался. Он был даже чуть-чуть получше, чем ваши Навигаторы.
Тоже думала, что велики все
одинаковые, загорелась, пошла купила вел наугад. Только не очень понимала почему я на ПВД плетусь в конце, вроде стараюсь педальки кручу, язык на плечо, мышцы вроде есть.
А потом мне люди рассказали в чём разница, я поднапряглась и купила хороший велосипед. Он сам делает половину труда на
покатушке. Он реально летает, по сравнению с Треком. Вчера прокатилась 95 км и жива осталась, хотя сезон только начался.
Вы скажете: " а нафиг нам такие покатушки?" Чтож катайте по нашему пыльному городу. Я предпочитаю в лес скатать в выходной
можно будет купить на барахолке уровнем повыше. вполне бюджетно.
Цитата: От пользователя: Criter
менять каретки
а вы каретку там видели? вал и два
сепаратора с шариками. на сезон хватает за глаза. вал бессмертный, сепаратор стоит рублей 20. раз в сезон поменять наверна не очень расточительно. и сложно. откручивается даже без съёмника.
Цитата: От пользователя: Criter
звезды из сыромятного металла
гнутся
а где вы такие звёзды видели, гнутые? хоть убей не припомню такого.
трещётка шимановская на 6ск стоит рублей 250, система чуть подороже, но в первый сезон о них можно не париться.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)