Недавно столкнулся с необходимостью обновить систему, каретку. Инструмент пришлось покупать, хотя он нужен раз в год, в моем районе никто не хотел выручить.
Теперь у меня есть универсальная выжимка шатунов, и съемник каретки (Шимано).
Если кому нужно на вечер-два -
обращайтесь
Территориально - перекресток Бебеля-Пехотинцев, офис на первом этаже
Время со среды по субботу с 9-00 по 19-00 (остальное время- по возможности) "Своим людям" (106, 94) - без залога пока думаю
Остальным -залог 200 руб
после того как мне сломали выжимку цепи, монтажку и сорвали шестигранник, больше ничего из своего инструмента, за очень редким исключением, никому не даю в руки. если что и делаю, то сам. потому как народ обычно в принципе не считает себя ответственным за чужой инструмент, а самому возбухать вроде
из-за мелочи как-то и не прёт.
У народа, у которого нет инструмента, нет, как правило, и прямых рук
+ Тут корреляция немного другая, но в целом верно. Руки прямые не богом даются, усердие и труд как говорится решают. Я покупал инструмент потому что меня жаба давит
платить за сервис, это в точности относится к автомобилю (когда тебе лампочку меняют в фаре в стоимость в два раза превышающую стоимость самой лампочки). Некоторым же проще платить за сервис. В итоге бывают ситуации, когда есть сущий пустяк - замена аккума или замена свечей, которые залило - а
простого ключа нет.
В сущности сталкиваешься с выбором - купить свои или ехать в сервис или звонить другу, у которого все есть. Как бы всё.
По себе скажу ситуации разные бывают, но инструмент ни разу не ломал - болты срывал, резьбы с уплотнителями губил, руки калечил :-D Но все равно
думаю правильнее иметь свой инструмент, делиться же лучше реальной помощью.
Отвертку с битой-перевертышем в роли стамески заюзают и постучат по ней гаечным ключом... Типа гайку отвернуть хотели.
Самая частая ошибка - отвертка не по калибру. Так биты на первом
заворачивании портятся. Особенно филипсы (PH) на позидрайвах (PZ) и шестигранники (Hex) на звездах (Torx). Наоборот так же. Молчу про количество шлицевых отверток по виду "мини-саперная лопата" - такой можно отвернуть любой винтик, будь он крестовый или шлицевой.
Самая большая жопа - это
давать попользоваться электроинструментом. Сожгут в первый день и приходят с ласковыми глазками: "а у тебя рабочего инструмента не бывает?".
Свой инструмент не даю никому. Мне он нужен больше, чем на один раз кому-то ещё.
там по технологии для этого нужно бампер передний снять!
Ой ли :-) Даже фару снимать не нужно, хотя все кривожопно сделано, ну французы чо, - не японцы. (вот тут гляньте http://www.107klub.com/index.php?showtopic=1375&st...
Обычно это открутить два болта, если задние
габариты или стопы, или выдернуть клипсы/зажимы если ближний дальний.
В сервисе это стоимость нормо/часа. Допустим 900 рубасов нормо/час - 200/300 рубасов с вас возьмут, за простейшую операцию.
Но это все ОФФ. Посыл я думаю был ясен и без этого уточнения.
автор молодец конечно, но по всему видать кататься начал недавно, а посему наивен.
Цитата: От пользователя: Добрый Вечер
-залог 200 руб
я правильно понимаю что выжимка и съёмник стоят в пределах этой суммы? это недорогой инструмент с небольшим ресурсом, при
частом использовании у съёмника сорвутся шлицы а на выжимке резьба.
съёмник трещётки я ушатал за время эксплуатации стелса, за два лета. я не давал его пользоваться и не чинил чужие велики.
Даже фару снимать не нужно, хотя все кривожопно сделано, ну французы чо,
:-D;-) если фару не снимать-ОЧЕНЬ НА неудобно!
не лезет рука туда!
а чтоб фару снять-надать бампер снимать!
но не суть!
сравнивать
стоимость детали и ее установку не совсем корректно!
есть копеешные сальнички-в коробке в приводах !на колене!
а замена достаточно трудоемка!
Ну что`ж значит создам тему "не экономьте на инструменте"
а лучше просто инструмент купить. сейчас нужны будут-
выжимка цепи от -150р.
съёмник кассеты/трещётки - около 200р. (и возможно хомут для кассеты, хотя и из старой
цепи мона сваять.)
набор шестигранников и ключи надеюсь есть? нада будет ключик под конусы, втулки колёс разбирать. можно самому обточить простой гаечный ключ, сделать поуже.
спицевый ключик, лучше не самый дешёвый за 50р. у меня такой, дерьмо полное, на днях куплю поприличнее.
короче не так уж и дорого набор для самостоятельного обслуживания стоит.
Я в том году колесо собирал отверткой (плоской) спицы натягивал (крутил торцы нипелей) ,
Вполне получилось. Только потом узнал что бывает спец.ключ (так и не понял чем он лучше чем отвертка :-D )
сравнивать стоимость детали и ее установку не совсем корректно!
Ну верно, верно )) Хорошо, пусть будет конкретно - лансер машина, задняя фара - замена лампочки стоп сигнала/габарита - 269 рублей (исходя из стоимости н\ч). Про оригинал
лампу даже говорить не буду, подходит идеально лампочка от Волги - 50-60 рублей. Откручивается два болта - выдергивается фара, меняется лампочка. Не больше трех минут. Необходимый инструмент - отвертка
Но кто-то же этого не знает! Хотя есть гугл, есть сотни тем по разборке/сборке и даже
видео. Криворукость - она от лени, мне кажется.
Это как с тренажерным залом, по весне туда народ прет косяками качать изолированными упражнениями худосочные мышцы в надежде выглядеть на лето хоты бы как джеки чан, тайно фапая на арнольда шварцнегера. А ведь даже почитать лень хоть что-нить
из матчасти. В итоге травмы, разочарования и в принципе пустой зал к зиме. Аналогию с инструментом улавливаете? :-D
Иногда и криворукие японцы удивляют чудесами инженерной мысли (это например, третья подушка двигателя, справа - все под рукой, до всего добраться можно - но снимается через
вал гидрача :-D )
в офф, апнул и ладно :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)