С началом летнего сезона на дороги и тротуары выехало много велосипедистов, что не может не радовать. Огорчает один момент - многие выезжают на дорогу общего пользования, где движение регламентировано ПДД. Я не буду акцентировать внимание на скудность регламента для велосипедистов, но хочу внести
предложение следующее:
При пользовании дорогами - установите на велосипед ходовой огонь/строб и красный блинкер. Дайте водителям возможность увидеть вас заранее
Цена вопроса, при самом бюджетном раскладе ~ 200р, но это будет уважительным к другим участникам движения,
как обозначение на дороге своего ТС световыми сигналами.
На практике себя обозначают светом не более 10%, если даже не меньше. Тем более, что у велосообщества есть все возможности повлиять на эту ситуацию и принять это не только как правило хорошего тона, но и необходимость - например, при
организации массовых покатушек, сделать наличие светового обозначение обязательным. У этого момента есть и огромные плюсы - во первых это более серьёзный уровень организации, во вторых при ЧП у вас есть аргументация, что мероприятие проводилось с должной подготовкой.
С точки зрения водителя добавлю следующее - многие велосипеды, по умолчанию, оборудованы световозвращающими элементами на колёсах, на подседеле, на руле. Так вот - в свете фар ЭТО НЕ ОТРАЖАЕТСЯ.
В свете фар точно отражаются световозвращающие элементы на колесах. Возможно, только чистые. Возможно, только под определенным углом. Сам видел.
Поджопный катафот, скорее всего, если даже и бликанёт,
то слишком незначительно в силу размера
отражается, только почему то 4-х колесные плохо видят, многие фонари красного цвета не так заметны как отражайки на спине(ну например жилетка), я не говорю об отражайках на колесах раме и тд
катафоты на педальках как то спасли жизнь одному велеру :ultra:
т.к. это единственное что у него было из возвращаек
успели отвернуть, правдо не без ущерба для себя
дороги тоже нет как и машин идущих фпереди, ну а фонари фтоде есть гдето далеко фпереди
ПыСы: была бы фотка в хорошем качесте, то мож и увидели бы усе :ultra:
"Брехня!"
Все отражается, все прекрасно видно. Просто ЭТО блекнет на фоне активных источников света. Поэтому моргалка лучше катафота. А еще лучше сочетание того и другого.
Но тут ведь вот какое
дело: поставишь моргалку - половина водил завопит: "Невозможно определить дистанцию!" или "Они нас слепят!". И куды велосипедисту податься? :-)
Из двух зол выбирают меньшее - лучше обозначить себя, чем быть призраком на дороге.
Да, и чтобы ослепить нужно задрать строб в небо и ехать по встречке.
Если машины не
слепят, то как ослепить стробом при правильной регулировке?
В тему видят, не видят.
Вот только что проехал вокруг Шарташа. На мне пару отражалок, передний ближний (достаточно яркий, что бы держать небольшую скорость) задний красненький.
Короче видно должно быть метров за 40 то точно.. с учетом того что больше никаких огней на озере нет.
Так вот ни один встречный автолюбитель не удосужился выключить дальний свет...в результате был так же щедро одарен моим дальним(специально отрегулированным четко прямо).. вот только после этого.. у них в мозгу срабатывают нейроны и перестают слепить.
Сегодня вечером возвращался домой по Таватуйской, еще было светло и передний фонарь не брал, но задних аж два всегда.
Так вот еду на скорости 35 км/ч и сзади меня копейка пристроилась и хрясь по пояснице бейсбольной битой 8( меня спасло то, что сзади поясная сумка была с инструментами. В
общем вызвал ППС то да се, вечерело, и вот уже темень. Ехал домой на ощупь.
Мораль басни такова, хоть днем выехал, а фонарик возьми, чтоб потом еще приключений не найти.
з.ы а кто может номер машины пробить? в ЛС если что :-)
зеленый копендос А110РУ 96 (возможно 310, чего то я запутался, в протоколе им вроде верно записал)
Да ладно, неприятно было когда я решил дозвониться до полиции с сотового. 01 02 ... не вариант, 001 ... не вариант, 911 шойгу трубку сбрасывает. Звоню 002, а там девушка говорит - компания
Экском, в общем она подсказала что с Мотива надо набирать 902.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)