привет всем! хачу абзавестись БМХ, (нравится на вид, и на сколько я на нем катался) но интересно мне, как он как средство передвижения по городу???? возможно ли на нем преодолевать пространства разные предположим от уралмаша до центра??? не сдохнешь???? калеса та маленькие! 8))))
бмикс не средство передвижения це бальшой скейтборд и не более
какое это средство передвижения если нет передач колеса маленькие и ездить нало стоя?
и пускай меня закидают камнями все владельцы бмикс но это мое мнение
Я вчера предположил , что мол Эвил Джем застрелится катить на своем бэмике на Балтым . он ответил , что проезжает в день по городу временами до 50 км и типа нормально . С прыжками . Так что было-бы желание . Но это конечно все же геморно ибо маленький он и не для того зделан .
Типа спасиба за поддержку, Брюквин- все правильно, а Первушину пегу в голову, камня недостаточно будет.
Цитата: От пользователя: kids@!!!
kids@!!!
Все ништяк, бери бэм, на своем Бэме я как- то догнал Брюквина (не в обиду, Костя- тебе рекомендую
тоже)
Геморно станет зимой- там будут оптимальны гибриды- хартейлы типа гриндера или фохана.
Отличительные особенности БМХ на проезжей части:
1. Офигенно удобно перестраиваться и всячески нарушать правила, на хорошей дороге Бэм хорошо рулится- это плюс
2.
Чувствуются мельчайшие неровности, т.к. нет подвески и офигенно жесткая рама- это минус
3. Быстро набирается скорость- плюс, т.к. колеса мелкие
4. Трудно держать эту скорость- это минус, но в городе это нафиг не надо, лично я мелкий спринтер...:-p
5. На короткой раме долго и
далеко не поедешь- "марафоны" исключены, зато если освоил "матрасный" способ передвижения... он описан на Dirt.ru
6. Обогнав кого- то на больших колесах, можно его остановить и заявить: "зазнался, маленьких обижаешь!!!"
Короче, друг, если надумал передвигаться на Бэме, а не только
прыгать, бери самый длинный, какой найдешь, подними повыше подседельник... и еще, апгрэйдь тормоза при первой возможности, если Бэм недорогой- это больное место- тормозить 20" тяжелее будет- рычаг- то меньше, чем 26"...
В общем, Бэм поначалу покажется этаким утюгом стальным с большой
инерцией, но что поделать это и есть наш скелет в шкафу...
P.S.
2 Advocatus D.
2. Pervushin D.
2 все другие- остальные
Лично я не выношу "окончательных" вердиктов, прежде, чем попробую сам лично- будь это Бэм, Мод, Кантр., шоссейник, Стэлс или что- либо еще. Меня часто обвиняют во флуде, не замечая при этом собственных косяков.
Господа, пишите не то, что Вам кажется, а то , что Вы сами попробовали...млин... ну и кидайтесь потом в меня "пегами" :cen:
ну правда ну а че не скейтборд чтоли?ежели на нем самое место в скейтпарке катать а на дороги вааще выехать страшно не то что подаунхилить али фрирайдить вааще и его разложишь и самого собирать придется
подаунхилить али фрирайдить вааще и его разложишь и самого собирать придется
Согласен с тобой, камрад- даунхиллить не получится, но по дороге ништяк, получается, спроси у Кости Брюквина, он видел, как это в деле, если это было бы
страшно, ВМХ\еров бы совсем мало было...
На кантре также "страшно" с горы; ...по прямой и в гору одинаково....
Насчет передач: все владельцы синглспидофф в первое время подбирают для себя оптимальную трансмиссию, у меня это 36- 16, 32- 13, или 24- 14 (для триала), у всех по разному,
просто согласись с этим, камрад... хотя есть возможность поставить передний переклюк, но сейчас я не буду класть здесь описание, сперва соберу и попробую (...на кошках... :p)
Что есть то есть .Временами так начинает трясти на ухабах , камнях , корнях , что ноги от педалей отрывает . А уж какое счастье когда переднее колесо в ямку и вилка мягкая... Тут и
передние тормоза зажимать не надо что бы мордой траву погладить :-)
В обчем надо определиться , если бэмик прет тебя , и в основном по городу , то мона и взять . А если по другим городам катать тогда уж че нить другое .
А если по другим городам катать тогда уж че нить другое .
Поддерживаю, камрад... на Бэме до Челябы не доедешь, хотя... мы с девушкой попробуем на 2х бэмах до Бахчи и обратно, когда дожди кончатся- приедем- доложимся...
Когда велик думала покупать мне нравились "вон те, маленькие, симпатяшные", но мне мозги почистили и рузультат: у меня кантрийник! Но все потому, что мне надо за город тоже ездить.
По-моему по городу вполне можно и на бемике, заодно и попрыгать можно :-)
а от уралмаша до
Центра без проблемм и на Роликах можно! не большое расстояние ;-)
но мне мозги почистили и рузультат: у меня кантрийник!
1.моей драгоценной
2.моему юристу
3.2м моим постоянным клиентам
4.моему компаньону
тоже чистили мозги- они все хотели Бэмы
!!!!!!!!у них у всех Бэмы,
т.к. мы не ведемся на прочистку
При покупке Бэма разговаривай только с Бэмером или, на худой конец, с девушкой на кассе- если нет специалиста- бэмера\ бмх- ера в магазине;
если тебе мозги моют- уходи демонстративно
Цитата: От пользователя: Натkа
По-моему по
городу вполне можно и на бемике, заодно и попрыгать можно
Дальние странствия на ВМХ зело глупость- рама, терпящая регулярно сверхнагрузки, имеет полное право обломиться далеко за городом- байк для туризма полагается беречь от всякого такого, дропы не прыгать, а ВМХ наоборот, прыгать, но использовать только в черте мегаполиса- чтоб если чего- доехать до
сервиса и не обламывать остальных, что в организованной группе туристов за городом сделать невозможно- это единственная причина, на мой субьективный взгляд, по которой на байках для "пуляния по ступенькам" в походы не ездят, а так- в принципе можно- ВМХ доедет и проблем не создаст (будет катить не
хуже), но :mad:, кто же "поедет" :mad: "в поход" :mad: на "новом, непрыганном" :mad: ВМХ????
абсурд, конечно... лично я сибарит по жизни, тяготы и лишения походов не для меня, а вот ВМХ- пожалуйста!
имхо БМХ- вел для зрелищного катания (аля фанбоксы, рампа и че там еще..). если хочется еще и по городу то подойдет (боюсь ошибится в терминах)) стритовый байк - типа кантрийник с низкой рамой и широким рулем,. там и передачки есть и колесики 26 или 24 . вобщем универсальное такое средство.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)