Навеска на них примерно одного уровня. Никаких особых плюсов-минусов того или другого.
Рама - тут ходили слухи о ломаемости рам Коны, не знаю слухи это или нет. Лично я не смог разломать раму коны ) Но у меня мощная рама была.
И где вы их нашли 11 года? За сколько?
0/0 |
| Поделиться:
Re: kona tanuki 2011 VS Merida One-Twenty 500-D (2...
что расписать? автор и владелец, с нашего форума причём, всё расписал и сфоткал. не прошло и пары месяцев с покупки.
что я могу добавить? я за факты, а не за мнения и домыслы ;-)
1/0 |
| Поделиться:
Re: kona tanuki 2011 VS Merida One-Twenty 500-D (2...
Бюджет можно увеличить. Вопрос зачем? Как понимаю найнер 29 колеса - из-за роста? Лучше на прямой по асфальту? Нужен универсальный вел и пир и в мир :-) Тоесть и по городу и в лес и по дрова ;-)
1/0 |
| Поделиться:
Re: kona tanuki 2011 VS Merida One-Twenty 500-D (2...
Цитата: От пользователя: мишка топтыжка (cам) Бюджет можно увеличить. Вопрос зачем?
Увеличивать не надо. Наоборот, может уменьшить? В ПВД может багажник будет не лишним, а его крепление на подвес проблематично, да и особо не нагрузишь. По городу достаточно и харда, а 29-е колеса будут только в
тему. Остался вопрос вилки и трансмиссии. Если новичок, то почему бы не Спеш 21" за 503 евро: http://www.hibike.de/shop/product/pe5c3f7a4390b63c... или Бегемот 56см http://active-s.ru/shop/UID_831.html ? :-)
Чем вапще хароши найнеры ? К примеру гибрид по отношению к мтб плюсы минусы понятны . Колесо большего диаметра но меньшей ширины покрышки . Хуже в стартовой динамике , хуже управляемость , дохлее выживаемость если месить бордюры , особенно с груженым багажником , но проще поддерживать определенную
скорость - меньше усилий на то же самое . А найнер то чем лучше ? Ну большой диаметр понятно , ширина покрышки тоже , это соответственно и ее толщина , запас так скать убойности по отношению с гибридной . Но этот ведь каток не только разгонять но и крутить так то еще . В чем прикол таких колес ?
Однозначно кстати я бы как бывший фанат подвесов не выбрал бы именно хард ради багажника вместо подвеса с комфотром . Ибо есть и консольные багажники и нагружают их кг по 20 это не смертельно . Вапрос в другом в данном случае .
Цитата: От пользователя: constant_n
мерида чисто
кросс?кантрийный вел и никакого мечтаемого комфорта вы от него не получите.
Каким бы кк простым он не был , Любой амортизатор в подвеске да хоть даже амортизационный потседельный штырь ,это уже привет комфорт . А на подвесе так еще и сэг очень приятная вещь . Для попы понятно .
0/0 |
| Поделиться:
Re: kona tanuki 2011 VS Merida One-Twenty 500-D (2...
Цитата: От пользователя: Брюквин Чем вапще хароши найнеры ?
Хороший вопрос - половина ответа!
У бэмиков стартовая динамика еще выше, чем у 26", правда за счет большего усилия на педали стоя и малой системе, но ускорение быстро заканчивается, а постоянная крейсерская
скорость будет выше у больших колес (на одинаковых по ширине и рисунку покрышках). Все-таки езда на МТБ - это не челночный бег 3*10м. С другой стороны, при одинаковых системах + равном усилии на педали и соотношении радиусов рабочей звезды кассеты и колеса, ускорения будут равны. Т.е. если на
кассете 29" колеса скинуть одну "скорость", то разницы в динамике с 26" не будет. При этом разгон на найнере в прямом смысле мягче, без рывков.
Насчет управляемости. Если речь о "вертлявости", то 26-е конечно "лучше". Если говорим о большей длине пятна контакта, сцеплении с дорогой,
контроле траектории в повороте, то 29-е вне конкуренции. Причем найнеры устойчивее за счет более низкого центра тяжести пилота относительно линии по осям колес, которая выше сиксеров на 1,5". К тому же колесные базы 26 и 29 практически не отличаются, как и минимальный радиус разворота.
За счет большей инерции кручения найнер щустрее проходит пригорки. И хотя я не готов объяснить, почему он легче прет в затяжные апхилы, но это очевидная реальность.
Ну и самое главное - комфорт при прохождении гребенки (пересеченки). У 29-х угол подхода к неровности меньше, чем у
26-х, поэтому найнеры испытывают значительно меньше сопротивления движению.
Скоро и вам в магазин завезут 29-е коменсали, затестишь, сам все поймешь. А хвастаться попой, изнеженной ФР подвесом на 26-х колесах, не самое спортивное занятие. Кстати, 29-е подвесы короткоходы (100-120мм)
надерут задницу 26-м гулливерам (150-160), во всяком случае ничем не уступят им на техничных трассах.
В заключение добавлю, что с 2009 года все XC марафоны в пендосии были выиграны на найнерах. :cool::pinkglasses::cool: Найнеры - новая реальность http://twentynineinches.com/
В заключение добавлю, что с 2009 года все XC марафоны в пендосии были выиграны на найнерах.
Цитата: От пользователя: Клюв ~*V*~
Пора уже отдельную тему создать найнероводам.
И сколько из них катается на
КК-марафонах?
И в чем тогда плюсы найнеров по сравнению с гибридами для обычного велосипедиста, которому надо по городу и несложную грунтовку? Геометрия, кстати, у гибридников всяко комфортнее, если уж и это важно.
1/0 |
| Поделиться:
Re: kona tanuki 2011 VS Merida One-Twenty 500-D (2...
С другой стороны, при одинаковых
системах + равном усилии на педали и соотношении радиусов рабочей звезды кассеты и колеса, ускорения будут равны. Т.е. если на кассете 29" колеса скинуть одну "скорость", то разницы в динамике с 26" не будет.
При этом разгон на найнере в прямом смысле мягче, без рывков.
Это очень неоднозначный вопрос :-)
Цитата: От пользователя: Клюв ~*V*~
К тому же колесные базы 26 и 29 практически не отличаются, как и минимальный радиус разворота.
Угу , только вот даже у
гибридов бывает так что при повороте переднее колесо задевает носок ботинка . И это в нормальных ростовках . Найнеры не мерял :-) .
Цитата: От пользователя: Клюв ~*V*~
Кстати, 29-е подвесы короткоходы (100-120мм) надерут задницу 26-м гулливерам (150-160), во всяком случае ничем
не уступят им на техничных трассах.
А это даже не реклама и не повод для споров . Разные велы под разные задачи . Как то я не претставляю дакую здоровенную тему как найнер в 22 ростовке с ходами сто-сто20 спускающийся по лестнице какого нибудь пешеходного моста :-) . Или пуляющим с
дропов на уктусе :-) .
Я не говорю причем что найнеры плохие как класс , но пока одна реклама :-) .
Из плюсов подвеса для города :
1. Вертлявость всяко лучше .
2. Комфорт всяко лучше особенно если правильно подобраны пружины и настройки амотризаторов .
3 . по
запчастям пока что тоже всяко проще - бо продаются в любых магазинах , в отличии от найнеров :-)
У найнеров необычность пожалуй главный плюс :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: kona tanuki 2011 VS Merida One-Twenty 500-D (2...
3 . по запчастям пока что тоже всяко проще - бо продаются в любых магазинах , в отличии от найнеров
Брюквин, ты как продавец веломагазина, объясни мне, веломеханику, какие бывают такие столь редкие и специфические запчасти для
найнеров, которых нет в магазинах УрФО.
0/0 |
| Поделиться:
Re: kona tanuki 2011 VS Merida One-Twenty 500-D (2...
Брюквин, ты как продавец веломагазина, объясни мне, веломеханику, какие бывают такие столь редкие и специфические запчасти для найнеров, которых нет в магазинах УрФО.
не ну я тупо не вижу большого или хотя бы широкого ассортимента
ободов покрышек и камер . Вот навскитку в магазинах не вижу я этого . А весна . Или за каждой камерой на чайник бегать ?
3/0 |
| Поделиться:
Re: kona tanuki 2011 VS Merida One-Twenty 500-D (2...
Цитата: От пользователя: Asen И в чем тогда плюсы найнеров по сравнению с гибридами для обычного велосипедиста, которому надо по городу и несложную грунтовку? Геометрия, кстати, у гибридников всяко комфортнее, если уж и это важно.
Найнеры - горные велы, рамы крепче, покрышки
толще и злее, ход вилки шире, амортизация больше. На гибриде наверно сыкотно будет по каменистой местности катать и с лесных горок спускаться. При том, что у гибридов центр тяжести ближе* к центру по осям - легко перевернуться. Если катать ровные дороги, то гибрид рулит.
Цитата: От пользователя: Брюквин у гибридов бывает так что при повороте переднее колесо задевает носок ботинка . И это в нормальных ростовках .
Если пятками крутить педали, то носком всяко заденешь покрыху. У гибридов каретка чуть ближе* к переднему колесу.
Насчет
ободов и покрышек для 29" - подойдут и гибридные. Если что, я сам продаю две пары резины 29*2,1". И это не предмет ежедневной замены. Даже на 26-е колеса з/ч берут в Европе, потому что здесь выбора нет или дорого. А камеры для 29" спокойно продавались в Спортэке и Гравити.
0/0 |
| Поделиться:
Re: kona tanuki 2011 VS Merida One-Twenty 500-D (2...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)