поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Спорт > Общение велосипедистов  

kona tanuki 2011 VS Merida One-Twenty 500-D (2011) VS ???


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
kona tanuki 2011 VS Merida One-Twenty 500-D (2011)...   #445772  наверх
Автор: 
Дата:   

Что предпочесть? Рост 190 вес 85. КК подвес, на каждый день город ПВД, отпуск раз в год, что-то из этого +- альтернативы :-) Всем заранее пасиб :hi:
  |  Поделиться:  
Re: kona tanuki 2011 VS Merida One-Twenty 500-D (2...   #445776  наверх
Автор: Углевод
Дата:   

Охохох, сколько ж ещё таких тем весна подарит...

По сабжу:
Мерида.
Ну, или бегемотиков можно ещё посмотреть.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: kona tanuki 2011 VS Merida One-Twenty 500-D (2...   #445778  наверх
Автор: St.Ptrk
Дата:   


Цитата:
От пользователя: мишка топтыжка (cам)

на каждый день город ПВД

а зачем вообще подвес?
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: kona tanuki 2011 VS Merida One-Twenty 500-D (2...   #445782  наверх
Автор: мишка топтыжка (cам)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ge@rBOX

а зачем вообще подвес?

компфорт :beach:
4/5 |    |  Поделиться:  
Re: kona tanuki 2011 VS Merida One-Twenty 500-D (2...   #445787  наверх
Автор: мишка топтыжка (cам)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Углевод

бегемотиков можно ещё посмотреть.


нипанятна :-(
  |  Поделиться:  
Re: kona tanuki 2011 VS Merida One-Twenty 500-D (2...   #445794  наверх
Автор: Углевод
Дата:   


Цитата:
От пользователя: мишка топтыжка (cам)

нипанятна

Bergamont
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: kona tanuki 2011 VS Merida One-Twenty 500-D (2...   #445796  наверх
Автор: live.  (О пользователе)
Дата:   

Навеска на них примерно одного уровня. Никаких особых плюсов-минусов того или другого.
Рама - тут ходили слухи о ломаемости рам Коны, не знаю слухи это или нет. Лично я не смог разломать раму коны ) Но у меня мощная рама была.
И где вы их нашли 11 года? За сколько?
  |  Поделиться:  
Re: kona tanuki 2011 VS Merida One-Twenty 500-D (2...   #445797  наверх
Автор: beztrusоff
Дата:   

тануки 11 года
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=10...
  |  Поделиться:  
Re: kona tanuki 2011 VS Merida One-Twenty 500-D (2...   #445798  наверх
Автор: moralez
Дата:   


Цитата:
От пользователя: beztrusоff

тануки 11 года
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=10...


так ты контекст то распиши...
сломать то что угодно можно
  |  Поделиться:  
Re: kona tanuki 2011 VS Merida One-Twenty 500-D (2...   #445801  наверх
Автор: мишка топтыжка (cам)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: live.

И где вы их нашли 11 года? За сколько?

На велостране 37 в спортэке 41 - это мерида
  |  Поделиться:  
Re: kona tanuki 2011 VS Merida One-Twenty 500-D (2...   #445805  наверх
Автор: beztrusоff
Дата:   


Цитата:
От пользователя: moralez



что расписать? автор и владелец, с нашего форума причём, всё расписал и сфоткал. не прошло и пары месяцев с покупки.
что я могу добавить? я за факты, а не за мнения и домыслы ;-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: kona tanuki 2011 VS Merida One-Twenty 500-D (2...   #445880  наверх
Автор: Клюв =V= 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: мишка топтыжка (cам)
Что предпочесть? Рост 190 вес 85. КК подвес, на каждый день город ПВД
Предел бюджета какой? Может все-таки найнер хард?
  |  Поделиться:  
Re: kona tanuki 2011 VS Merida One-Twenty 500-D (2...   #445910  наверх
Автор: мишка топтыжка (cам)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Клюв ~*V*~

Может
все-таки найнер хард?

Бюджет можно увеличить. Вопрос зачем? Как понимаю найнер 29 колеса - из-за роста? Лучше на прямой по асфальту? Нужен универсальный вел и пир и в мир :-) Тоесть и по городу и в лес и по дрова ;-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: kona tanuki 2011 VS Merida One-Twenty 500-D (2...   #445971  наверх
Автор: constant_n
Дата:   

мерида чисто кросс?кантрийный вел и никакого мечтаемого комфорта вы от него не получите. По коне не скажу, обычный прогулочный лисапед.
  |  Поделиться:  
Re: kona tanuki 2011 VS Merida One-Twenty 500-D (2...   #446074  наверх
Автор: Клюв =V= 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: мишка топтыжка (cам)
Бюджет можно увеличить. Вопрос зачем?
Увеличивать не надо. Наоборот, может уменьшить? В ПВД может багажник будет не лишним, а его крепление на подвес проблематично, да и особо не нагрузишь. По городу достаточно и харда, а 29-е колеса будут только в тему. Остался вопрос вилки и трансмиссии. Если новичок, то почему бы не Спеш 21" за 503 евро: http://www.hibike.de/shop/product/pe5c3f7a4390b63c... или Бегемот 56см http://active-s.ru/shop/UID_831.html ?
:-)

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2012 01:22]
  |  Поделиться:  
Re: kona tanuki 2011 VS Merida One-Twenty 500-D (2...   #446076  наверх
Автор: Брюквин   (О пользователе)
Дата:   

Чем вапще хароши найнеры ? К примеру гибрид по отношению к мтб плюсы минусы понятны . Колесо большего диаметра но меньшей ширины покрышки . Хуже в стартовой динамике , хуже управляемость , дохлее выживаемость если месить бордюры , особенно с груженым багажником , но проще поддерживать определенную скорость - меньше усилий на то же самое . А найнер то чем лучше ? Ну большой диаметр понятно , ширина покрышки тоже , это соответственно и ее толщина , запас так скать убойности по отношению с гибридной . Но этот ведь каток не только разгонять но и крутить так то еще . В чем прикол таких колес ?
Однозначно кстати я бы как бывший фанат подвесов не выбрал бы именно хард ради багажника вместо подвеса с комфотром . Ибо есть и консольные багажники и нагружают их кг по 20 это не смертельно . Вапрос в другом в данном случае .

Цитата:
От пользователя: constant_n

мерида чисто кросс?кантрийный вел и никакого мечтаемого комфорта вы от него не получите.

Каким бы кк простым он не был , Любой амортизатор в подвеске да хоть даже амортизационный потседельный штырь ,это уже привет комфорт . А на подвесе так еще и сэг очень приятная вещь . Для попы понятно .
  |  Поделиться:  
Re: kona tanuki 2011 VS Merida One-Twenty 500-D (2...   #446079  наверх
Автор: Клюв =V= 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Брюквин
Чем вапще хароши найнеры ?
Хороший вопрос - половина ответа!

У бэмиков стартовая динамика еще выше, чем у 26", правда за счет большего усилия на педали стоя и малой системе, но ускорение быстро заканчивается, а постоянная крейсерская скорость будет выше у больших колес (на одинаковых по ширине и рисунку покрышках). Все-таки езда на МТБ - это не челночный бег 3*10м. С другой стороны, при одинаковых системах + равном усилии на педали и соотношении радиусов рабочей звезды кассеты и колеса, ускорения будут равны. Т.е. если на кассете 29" колеса скинуть одну "скорость", то разницы в динамике с 26" не будет. При этом разгон на найнере в прямом смысле мягче, без рывков.

Насчет управляемости. Если речь о "вертлявости", то 26-е конечно "лучше". Если говорим о большей длине пятна контакта, сцеплении с дорогой, контроле траектории в повороте, то 29-е вне конкуренции. Причем найнеры устойчивее за счет более низкого центра тяжести пилота относительно линии по осям колес, которая выше сиксеров на 1,5". К тому же колесные базы 26 и 29 практически не отличаются, как и минимальный радиус разворота.

За счет большей инерции кручения найнер щустрее проходит пригорки. И хотя я не готов объяснить, почему он легче прет в затяжные апхилы, но это очевидная реальность.

Ну и самое главное - комфорт при прохождении гребенки (пересеченки). У 29-х угол подхода к неровности меньше, чем у 26-х, поэтому найнеры испытывают значительно меньше сопротивления движению.

Скоро и вам в магазин завезут 29-е коменсали, затестишь, сам все поймешь. А хвастаться попой, изнеженной ФР подвесом на 26-х колесах, не самое спортивное занятие. Кстати, 29-е подвесы короткоходы (100-120мм) надерут задницу 26-м гулливерам (150-160), во всяком случае ничем не уступят им на техничных трассах.

В заключение добавлю, что с 2009 года все XC марафоны в пендосии были выиграны на найнерах.
:cool::pinkglasses::cool: Найнеры - новая реальность http://twentynineinches.com/

P.S. (чтобы не повторяться и не посылать фпоеск)
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=94...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=94...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=94...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=94...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=94...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=94...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=94...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=94...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=10...

Пора уже отдельную тему создать найнероводам. Думаю, уже человек двадцать всяко наберется.

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2012 05:42]
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: kona tanuki 2011 VS Merida One-Twenty 500-D (2...   #446096  наверх
Автор: Asen   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Клюв ~*V*~

В заключение добавлю, что с 2009 года все XC марафоны в пендосии были выиграны на найнерах.


Цитата:
От пользователя: Клюв ~*V*~

Пора уже отдельную тему создать найнероводам.

И сколько из них катается на КК-марафонах?
И в чем тогда плюсы найнеров по сравнению с гибридами для обычного велосипедиста, которому надо по городу и несложную грунтовку? Геометрия, кстати, у гибридников всяко комфортнее, если уж и это важно.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: kona tanuki 2011 VS Merida One-Twenty 500-D (2...   #446105  наверх
Автор: Брюквин   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Клюв ~*V*~

С другой стороны, при одинаковых
системах + равном усилии на педали и соотношении радиусов рабочей звезды кассеты и колеса, ускорения будут равны. Т.е. если на кассете 29" колеса скинуть одну "скорость", то разницы в динамике с 26" не будет. При этом разгон на найнере в прямом смысле мягче, без рывков.

Это очень неоднозначный вопрос :-)

Цитата:
От пользователя: Клюв ~*V*~

К тому же колесные базы 26 и 29 практически не отличаются, как и минимальный радиус разворота.

Угу , только вот даже у гибридов бывает так что при повороте переднее колесо задевает носок ботинка . И это в нормальных ростовках . Найнеры не мерял :-) .

Цитата:
От пользователя: Клюв ~*V*~

Кстати, 29-е подвесы короткоходы (100-120мм) надерут задницу 26-м гулливерам (150-160), во всяком случае ничем не уступят им на техничных трассах.

А это даже не реклама и не повод для споров . Разные велы под разные задачи . Как то я не претставляю дакую здоровенную тему как найнер в 22 ростовке с ходами сто-сто20 спускающийся по лестнице какого нибудь пешеходного моста :-) . Или пуляющим с дропов на уктусе :-) .

Я не говорю причем что найнеры плохие как класс , но пока одна реклама :-) .
Из плюсов подвеса для города :
1. Вертлявость всяко лучше .
2. Комфорт всяко лучше особенно если правильно подобраны пружины и настройки амотризаторов .
3 . по запчастям пока что тоже всяко проще - бо продаются в любых магазинах , в отличии от найнеров :-)

У найнеров необычность пожалуй главный плюс :-)
  |  Поделиться:  
Re: kona tanuki 2011 VS Merida One-Twenty 500-D (2...   #446124  наверх
Автор: Пуз_на_колёсиках   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Брюквин

3 . по запчастям пока что тоже всяко проще - бо продаются в любых магазинах , в отличии от найнеров


Брюквин, ты как продавец веломагазина, объясни мне, веломеханику, какие бывают такие столь редкие и специфические запчасти для найнеров, которых нет в магазинах УрФО.
  |  Поделиться:  
Re: kona tanuki 2011 VS Merida One-Twenty 500-D (2...   #446142  наверх
Автор: Брюквин   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Пуз_на_колёсиках

Брюквин, ты как продавец веломагазина, объясни мне, веломеханику, какие бывают такие столь редкие и специфические запчасти для найнеров, которых нет в магазинах УрФО.

не ну я тупо не вижу большого или хотя бы широкого ассортимента ободов покрышек и камер . Вот навскитку в магазинах не вижу я этого . А весна . Или за каждой камерой на чайник бегать ?
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: kona tanuki 2011 VS Merida One-Twenty 500-D (2...   #446251  наверх
Автор: Клюв =V= 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Asen
И в чем тогда плюсы найнеров по сравнению с гибридами для обычного велосипедиста, которому надо по городу и несложную грунтовку? Геометрия, кстати, у гибридников всяко комфортнее, если уж и это важно.
Найнеры - горные велы, рамы крепче, покрышки толще и злее, ход вилки шире, амортизация больше. На гибриде наверно сыкотно будет по каменистой местности катать и с лесных горок спускаться. При том, что у гибридов центр тяжести ближе* к центру по осям - легко перевернуться. Если катать ровные дороги, то гибрид рулит.

Цитата:
От пользователя: Брюквин
у гибридов бывает так что при повороте переднее колесо задевает носок ботинка . И это в нормальных ростовках .
Если пятками крутить педали, то носком всяко заденешь покрыху. У гибридов каретка чуть ближе* к переднему колесу.

Насчет ободов и покрышек для 29" - подойдут и гибридные. Если что, я сам продаю две пары резины 29*2,1". И это не предмет ежедневной замены. Даже на 26-е колеса з/ч берут в Европе, потому что здесь выбора нет или дорого. А камеры для 29" спокойно продавались в Спортэке и Гравити.
  |  Поделиться:  
Re: kona tanuki 2011 VS Merida One-Twenty 500-D (2...   #446258  наверх
Автор: St.Ptrk
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Клюв ~*V*~

А камеры для 29" спокойно...

предвосхищая, подумал скажешь: натягиваются из 26" :hihiks:
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода