Наткнулись тут недавно на творение неизвестного сборщика велосипедов.
Поскольку труба вилки была короткой, чтобы хоть небольшая часть выходила-таки из рамы, умелец криво, ?под корень?, обрезал ножовкой рулевой стакан на раме
(жаль, фото не может передать зияющих щелей ? обрезано-то неровно), не удосужившись подравнять напильником края. (А вы говорите ? торцевание, торцевание?)
Чтобы болт-стяжка достал до якоря, последний поставлен практически вровень с краем вилки. (Чревато внезапным выскакиванием якоря из
рулевой?)
Вынос держится практически на одном болте, задействуя полтора сантиметра рабочей длины трубы вилки (хорошо уткнись в поребрик ? полет вперед головой обеспечен. Вместе с рулем в руках?)
Сама рулевая колонка напоминает дворнягу ? собрана из деталей разных производителей,
лишь отдаленно подходящих друг другу.
Стоит ли говорить, что тормозные ручки и манетки ? разные, гидравлический тормоз склепан опять же из того, что нашлось в данный момент в бардачке?
Поскольку труба вилки была короткой, чтобы хоть небольшая часть выходила-таки из рамы, умелец криво, ?под корень?, обрезал ножовкой рулевой стакан на раме
(жаль, фото не может передать зияющих щелей ? обрезано-то неровно), не удосужившись
подравнять напильником края. (А вы говорите ? торцевание, торцевание?)
Чтобы болт-стяжка достал до якоря, последний поставлен практически вровень с краем вилки. (Чревато внезапным выскакиванием якоря из
рулевой?)
Вынос держится практически на одном болте, задействуя полтора
сантиметра рабочей длины трубы вилки
Офигеть! Наплодит земля-матушка идиотов...
Я вам больше скажу. По нашим дорогам ездят машины, собранные вот такими же "кулибиными". 8(
тема знакомая до боли по проффорумам
задолбали пионеры!!! :vote:
с традиционным развитием темы
воть я хароший какой!!! :coolsaint:
Ну... может быть. Насчет БМ - не уверен :-)
Пришел за деталью - ушел с
идеей как сделать лучше (так деталь эту и не купив, кстати). Зато в Спортэке, зато в Спортэке... :-D
с чего взяли то что это сервис? очередной доморощенный
рукоблуд сварганил себе вел из того что было. если каждый раз обсуждать как вы дома свои мобилы за неимением отвёры т4 ножницами раскурочиваете и суперклеем обратно закурочиваете никаких тем не хватит. сервис то здесь при чём? праведники, блин.
Зачем?
Вместо крышки этой хрени ставится крышка якоря (или рулевой) и прижимается вынос ею, одновременно затягивается клин, жёстко фиксируя всю конструкцию в штоке.
Вместо крышки этой хрени ставится крышка якоря (или рулевой) и прижимается вынос ею, одновременно затягивается клин, жёстко фиксируя всю конструкцию в штоке.
Если этим достигнутся сразу:
- должная затяжка (а не перетяжка)
рулевой
- должная затяжка (именно затяжка!) детали в трубе
и долговременная фиксация этих параметров -
то без вопросов, это будет лучшим решением.
ну так эта . можно если уж на то пошло вбить два якоря один за другим и болт см 20 паставить чтоп в крышку на выносе входил и снизу короны вылазил :-) . а если снизу еще и гайку с пластиной то и вовсе :-) . тупо но всяко безопасней . наверно . сам не проверял :-)
мобила это пример, тот что ближе и понятней. мог бы пример ЭБУ привести, никто бы не понял, а "мозги" фуры в которой порылся "рукастый с отвёрой" думаю поопасней десятка таких великов будут.
создай эту же тему спортэк или те же марио дружно заплевали и затролили бы. а тут целый БМ. и все сочли за честь сказать КУ.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)