Сам на своих "боевых" байках для XC ставлю Sapim CX-Ray, на тренировочных XC обычно - либо DT Swiss Competition 2.0, либо Sapim Race 2.0.
Что интересно - баттировка у этих спиц одна - 2.0 - 1.8 - 2.0, но набор Sapim Race будет легче при той же длине - у них баттинг
раньше начинается от краев спицы.
Интересно, кто какие спицы ставит на свои колёса - чем руководствуется при этом?
Какой марке отдает предпочтение? Возможны варианты и от других экзотических и не очень производителей)
Интересно так же мнение тех, кто колеса
эти и собирает - у них обычно больше статистики.
Лайтовые колеса конечно же на алюминиевых собирать + есть больше выбора по цвету ниппелей для особых ценителей :-)
По надежности - раньше спица по J-головке порвется, если размер
спиц/ниппелей правильный и собрано правильно.
А вообще, по поведению при сборке мне больше всего нравятся Риччи, потом ДТ Чемпион 2.0, потом Сапим Лидер 2.0.
Компитишнами сначало боязно было, но в процессе приноровился, тоже нравятся. А вообще подумываю собрать себе в конце
сезона новый байк, с колёсами на Революшнах 1.8-1.5-1.8 и алю ниппелями...
Цитата: От пользователя: ST68
люминевые нипели как вообще? надежно?
Облазив кучу форумов, ни на одном не нашёл чтобы кто-то был ими недоволен. Хотя в ФР и ДХ думаю не
стоит их использовать :-)
Кстати собирать на них не очень приятно, хотя может мне такие попались.
Однако ведут себя по разному при сборке, Риччи меньше скручивает, и вообще у меня сложилось впечатление что они жёстче ДТшек.
1. надо сравнить толщины. например, одни могли быть 1.97 мм, а другие 2.03 мм.
2. могли быть
разные условия трения, например наличие-отстутствие пистонов, углы вхождения в обод.
3. а длины были сравнимые?
по теме, себе собираю в основном на цх-рэях, а более простые колёса на рейсах.
вообще сапимы более аккуратно сделаны, чем дт.
хотя и у
них бывают бракованные партии.
заказчикам в основном собираю на серебристых рэйсах или компетишенах 2.0-1.8-2.0.
изредка на революшенах и цх-рэях.
совсем редко на чемпионах, лидерах и ноунейме.
Цитата: От пользователя: ST68
Тоже тут спрошу: люминевые нипели как вообще? надежно?
1. к ним надо больше внимания в выборе ободов и длин спиц, ну и при сборке дополнительные меры.
2. надо учитывать, что правок они не любят, т. к. стачиваются при вращении на больших натяжениях. а в колёса
набивается пыль, например... а ещё бывают особо злые пистоны и особо неблагоприятные углы вхождения. и наоборот, есть благоприятные для них условия, например, обода ZTR.
при соблюдении условий и ограничений -- вполне надёжно.
1. надо сравнить толщины. например, одни могли быть 1.97 мм, а другие 2.03 мм.
Мой ШЦ не с электронным дисплеем, а глаз мой не так остр :-)
Цитата: От пользователя: J. Random Psycho
2. могли быть разные
условия трения, например наличие-отстутствие пистонов, углы вхождения в обод.
Обода одни и те же были - WTB DX 23, с одинарным пистонированием, углы вхождения... не припомню
Цитата: От пользователя: J. Random Psycho
3. а длины были
сравнимые?
258 и 260 ДТ
259 и 260 Риччи
Ну и чёрные все были.
Цитата: От пользователя: J. Random Psycho
собираю в основном на цх-рэях
Вопрос:
Имеется передняя втулка ХТ 752, 32Н, хочу собрать шоссерное
колесо на ней, но аэроспицы не влезут.
Критично будет если я подточу надфилем отверстия в сторону оси ?
...в городе у нас Sapim практически негде взять - но у нас теперь есть их около 35кг...
Собирал все свои колеса сам, всегда использовал спицы и ниппеля DT Swiss и ни разу не разочаровался. Если выбирать что-то подороже, то лучше уж
попробовать прямые спицы (с соответствующими втулками), по-моему.
У вас в Мульти-сервисе есть прямые спицы Sapim?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)