Здравствуйте.
Очень нуждаюсь в совете знающих людей.
У меня Стелс (какой не помню) не дорогой, хочу его обновить перед сезоном.
1. поменять резину, какую взять из недорогой 26", в конце прошлого сезона у меня сняли переднее колесо , я в попыхах купил что попалось под руку и резину
китайскую пластмасовую за 250р , странно но она дорогу держала лучше чем та с которой покупал велик , а та мягкая.
2. Стоит ли менять заднее колесо, потому как они теперь отличаются дуг от друга. у нового профильвышше. к тому же на заднем звездочка здохла.
3. Хочется до кучи облегчить
велосипед, вопрос всал в том что можно заменить на алюминий? Руль, вилку, втулки, что еще можно сменить?
и где это все можно купить?
знаю один магазин в подвале Малышева+8Марта
раньше на Базовом 45 торговый склад был, его теперь нет
2. Стоит ли менять заднее колесо, потому как они теперь отличаются дуг от друга. у нового профильвышше. к тому же на заднем звездочка здохла.
а колесо то нафик менять? замени кассету, или это трещётка? (звёздочка)
профиль повыше я
бы на переднее колесо поставил, катать по городу не зная как называется звёздочка можно смело на разной резине(можно и зная на разной катать :-D )
Цитата: От пользователя: ДенисЮЗ
Руль, вилку, втулки, что еще можно сменить?
так может уж велик тогда
сменить?
руль менять в последнюю очередь :-D
1. Резина расходник. И от неё очень много зависит. В плане наката, сцепления. Я разную резину чувствую, тут недавно была тема по выбору резины, можете почитать. Но если вам все равно на эти тонкие ощущения - можно катать и на разной, и с разным профилем.
2. Прежде всего надо
ориентироваться на качество деталей с подшипниками. Именно от состояния подшипников зависит катит велик или нет. Втулка передняя и задняя, каретка, педали. Плюс состояние рулевой. Моё мнение такое - эти вещи должны быть в идеале даже на дешевом велосипеде.
3. Чтобы облегчить велосипед
надо прежде всего смотреть на раму, вилку, колеса, систему. Именно они вносят существенный вес.
А что, на нем руль железный?
Надо модель велосипеда и комплектующие. Тогда будет понятнее что менять. А то обсуждаем сферический велосипед в ваккуме.
хохо, я тоже стелс буду починять скоро)
только менять на нем чето не вижу смысла, рама настолько тяжела, что легкий руль не спасет, да и стоить он будет ололо относительно общей стоимости байка
раз уж такое дело, автор надеюсь не обидится, если я спрошу в этой же теме, вопрос к
опытным веломеханикам:
есть стелс 610 с такими неисправностями:
вилка люфтит немного
педали иногда, когда вкручиваешь - проваливаются из верхнего положения(надеюсь понятно объяснил)
задний переклюк съел ветку, петух погнул
передний хреново переключает(можно
сказать никак)
во что примерно обойдется ремонт, с заменой переклюков на аливио? или без таковой
может выгодней просто выкинуть его?
Цитата: От пользователя: ДенисЮЗ У меня Стелс (какой не помню) не дорогой, хочу его обновить перед сезоном.
Имхо, не стоит шкурка выделки. Менять все компоненты на эконом-Стелсе до минимально годного уровня обойдется дороже, чем взять новый. Иначе вложишь 10-15 т.р. и потом вдруг
поймешь, что осталось поменять и раму :-)
Цитата: раньше на Базовом 45 торговый склад был, его теперь нет
Это был ТД Успех, он переехал на Химмаш - на Черняховского 86/6. http://velouspeh.ru/
Цитата: и где это все можно купить?
Если запчасти и рядом, то наверно Биомеханика, Велком, Гравити и
форумная барахолка. Если новый вел, то это уже отдельная тема.
Судя по нику, с юго-запада... гоу в Биомеханику и не морочиться - там скажут, что стоит менять, а что нет.
Цитата: От пользователя: ДенисЮЗ
1. поменять резину, какую взять из недорогой 26", в конце
прошлого сезона у меня сняли переднее колесо , я в попыхах купил что попалось под руку и резину китайскую пластмасовую за 250р , странно но она дорогу держала лучше чем та с которой покупал велик , а та мягкая.
Schwalbe Silento (самы широкий ищите) - ставите на зад, а то, что
сзади - на перед. Китай в урну. Больше ниче не надо.
Цитата: От пользователя: ДенисЮЗ
2. Стоит ли менять заднее колесо, потому как они теперь отличаются дуг от друга. у нового профильвышше. к тому же на заднем звездочка здохла.
Колесо не надо менять,
меняйте звезду и покрышку (см. выше). В БМ попросите протянуть спицы, убрать 8-ки.
Цитата: От пользователя: ДенисЮЗ
3. Хочется до кучи облегчить велосипед, вопрос всал в том что можно заменить на алюминий? Руль, вилку, втулки, что еще можно сменить?
Поскольку нет
инфы че за вел, а даже если бы была - начать лучше с самого вела. Смысл ковыряться в том, что толком не изменит ситуацию.
Почитайте прикрепленные темы - там много полезного на все вопросы.
"хорошая" вилка :-D
Если хочется обновить вел - могу воздушку предложить по привлекательной цене, она работает.
А вообще я согласен с тем что
Цитата: От пользователя: Клюв ~*V*~
Менять
все компоненты на эконом-Стелсе до минимально годного уровня обойдется дороже, чем взять новый. Иначе вложишь 10-15 т.р. и потом вдруг поймешь, что осталось поменять и раму
в прошлом году, в конце октября вроде, покупал чёто в манараге на Гагарина. выхожу из подвальчика- к крыльцу человечек на велике подъехал и спрашивает меня- "не вкурсе скока там за ремонт берут?". я вопросу удивился, на вел глянул и офигел- монеткабайк хедлайнер, ржавый до такой степени что
заржавели ноги типа амо вилки. трещётка цепь и система вообще из под ржавчины не видны. пьяный владелец приехал на нём из Горного Щита, говорит подарили, вот поехал починить чтоб скорости переключались и восьмёрки поправить.
скока же там с него за работу попросили? :-D
на
самом деле я от него ниче не желаю в плане апгрейда, лишь бы вернуть все в исходное работоспособное состояние
Тогда перебрать всё и всё :-)
А вилочку можно взять РСТ Гила или Омега, хорошие эластомерки, работают
хорошо за такую цену, если следить за ними и перебирать вовремя. А уж если поставить в ногу 2 пружины разной жёсткости, то вообще прекрасно будет :-)
монеткабайк хедлайнер, ржавый до такой степени что заржавели ноги типа амо вилки. трещётка цепь и система вообще из под ржавчины не видны. пьяный владелец приехал на нём из Горного Щита, говорит подарили, вот поехал починить чтоб скорости
переключались и восьмёрки поправить.
скока же там с него за работу попросили?
:-D
может он посмотрел программу "Тачку на прокачку" и тоже решил попробовать, только с великом... :-D
а вот фиг знает как она правильно называется, а какое отличие между ними?
снять колесо и отнести в сервис чтоб сняли трещётку/кассету, так как скорее всего самостоятельно вы её не снимете(иначе вопросов таких бы не было) там и скажут
что это. хотя скорее всего трещётка.
зы-гаечным ключом её не открутить.
снять колесо и
отнести в сервис чтоб сняли трещётку/кассету, так как скорее всего самостоятельно вы её не снимете(иначе вопросов таких бы не было) там и скажут что это. хотя скорее всего трещётка.
зы-гаечным ключом её не
открутить
я в курсе что нужен ключик, думал его купить, но почему то не купил, в касете сломалась самая маленькая звездочка, а так она работает.
оловянч плохое?
нет.
я имел в виду велосипед, на котором хочется поменять часть деталей на алюминиевые.
ЗЫ
оловянч -- собирательный образ
нижнесреднебюджетного любительского кантрийного комплита. который можно неиллюзорно пощщупать прямо в магазине в городе.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)